Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1 2 След.
RSS

Сергею Павлову о Pink Floyd

Вы часто упоминали, что используете ПФ для проверки динамики усилителей, справится/не справится. Какие именно вещи, а если они длинные, можно как-то сориентировать по фрагменту (время от начала вещи)?
Юрий, я смотрю Сергей пока не отвечает; если тебе интересно мое мнение, то вот оно: <br>Dark Side of the Moon - Us and Them & Any Colour You Like на тему прозрачности, звучания сакса, дыхания музыки; Money на тему драйва, смены темпы/ритма и смены текстуры звучания. <br>Wish You Were Here - Cigar на тему рок-драйва, читания сложных ритмических моментов, вокал Роя Харпера тоже помогает понять кое-что; Shine On You Crazy Diamond на тему развития композиции, динамики, звучания всех флойдовских инструментов и вокала, хорошая проверка тихих и громких мест. <br>Animals - Dogs на тему приджазованной пульсации и сохранения прозрацности при этом, самая интересная по записи вещь, на мой взгляд. <br>The Wall - тут все очень шумно и непонятно, как мне кажется. <br>Final Cut - начиная с самого начала Tell me true, tell me why... и до конца - одна большая проверка динамики и качества всей системы; тихие и громкие места тут настолько явны, что только классный аппарат может их проиграть и не раздражать. <br>Другие альбомы после этого записаны явно плохо, с большим количеством электронных ударных и обработки, мешающих понять звуковую сцену. <br>Альбомы до 73 года записаны не многим лучше других английских коллективов.
Сергей говорил о каких-то фрагментах, с которыми не справляются маломощные однотактники.
Это он сам ответит, у меня нет однотактника и этих проблем ;))) Пока нет...
Привет, Юрий и Дмитрий! <br>Мой любимый альбом у PF - Dark Side Of The Moon. На макродинамику и прозрачность - отличный тест - самое начало диска. На фоне нарастающих ударов сердца (довольно низкочастотных кстати) слышны голоса и разные стереоэффекты из других композиций альбома. На макро и микродинамику обычно использую композицию Time. Там вначале записан шум часовых механизмов в часовом магазине. На очень многих усилителях он слышен как "розовый шум". Далее самое веселое начинается, когда начинают бить часы и мощные басовые пассажи после них. Вот тут однотактники и лажаются. Не слышал ни одного (за исключением 100-ваттного "Шторма"), который бы в этом месте не просел. О прозрачности Дмитрий уже сказал. Еще добавлю композицию Eclipse. На ней потрясающий драйв, а в конце на фоне затухающих ударов сердца слышны слова "В действительности нет никакой темной стороны у Луны, вообще-то она вся темная" (фраза по английски, естественно). После этих слов едва различима какая-то непонятная мелодия. Вообще-то ее можно услышать только в наушниках. У усилителя придется очень сильно прибавить громкость. По макродинамике очень хорошо вступление в "Стене". Начало там очень тихое и многие, не зная, что за ним последует, прибавляют громкость. Также отличное место для уничтожения однотактников. Очень хорош также альбом Wish You Were Here. Но Дмитрий о нем уже все написал. Добавить нечего. Из The Final Cut отмечу композицию "Уберите свои грязные руки от моей пустыни". Но там скорее тест для колонок на момент эффектного стереоэффекта, когда из-за головы вылетает ракета, пролетает над головой и взрывается за колонками. Для большинства направленных колонок это просто непреодолимое препятствие. Также там великолепен вокал Уотерса. Великолепный тест на прозрачность (и вовлеченность) песня Final Cut.
Господа, отчего же вы позабыли о таком великолепии как "The Division Bell"? <br>К примеру, я оцениваю качество системы исключительно по этому альбому (если говорить о PF) <br>
формы, мы вовсе не забыли его, но как уже подчеркивалось The Bell - огромная ошибка и продюсера и оператора. Запись настолько "мутная" из-за перегруза цифровых обработок, что большинство вещей просто тяжело слушать даже не смотря на их явную музыкальность. Еще хуже ситуация с Momentary Lapse of Reason. Поэтому последней "нормальной" записью Пинков принято считать "Нарез". К тому же там еще есть Уотерз, но правда нет Райта ;(((
Я бы не сказал что <br>>>Альбомы до 73 года записаны не многим лучше других английских коллективов. <br> <br>Вот к примеру Meddle - 71 (IMHO один из лучших). <br>Так там первая и последняя вещь - для проверки динамики идеальны!
А еще великолепна 1-я композиция на Atom Heart Mother.
Андрей, ну тогда уж Obscured By Clouds тоже очень хорош. Разговор был о другом. Революция в звуке ПФ началась именно в 73 году. Это связано и с Парсоном и перестановками на Эбби Роуд. Они изрядно прибавили в классе игры. Время было такое, что после ELP нельзя было играть так, как они это делали раньше. <br>Сергей, кто ж говорит, что композиция плохая; звук там еще не их...
Страницы: 1 2 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть