Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 След.

Velvet Underground

Есть ли среди участников форума любители Velvet Underground, Lou Reed, John Cale ? Интересно было бы узнать ваши мнения и рекомендации.

ну не то, что бы любители, но... знаем в общем -))

а что именно интересует? к чему влечет в большей степни? Ведь велветы, рид и кэйл все-таки разную музыку играли.

Да, я любитель, но не фанат ;)
Люблю пару альбомов ВА, пяток сольников Рида и ничего из Кейла (хотя еще не все слышал).

а есть у Лу Рида какой-нибудь альбом, по красоте и настроению более всего похожий на его Magician с альбома "Magic & Loss"..?
песенки "Sword of damocles" и "Goodby mass" тоже вполне хороши. Остальное хуже (либо не соответствует моему настроению), а посему повторить на других альбомах не хотелось бы..

самый хитовый - Трансформер
самый новаторский - Metal Machine Music
для души - все VU
остальные сольники Рида, особенно позднего - очень качественно записанные, для меня - нудные и самодовольные.

Классная группа. Я, конечно, не разбираюсь, кто там играет профессионально, а кто нет,  и кто там какое оказал влияние на современную культуру, а просто слушаю то, что реально можно слушать. У Вельвет есть, что послушать. У меня есть весь Вельвет и весь Лу Рид в МР3, а Кейла нет, и вообще не слышал, хотя подозреваю, что это что-то интересное, потому что у Вельвет мои любимые – первые два с Кейлом. Лу Рид, конечно, тоже классно, но его мрачные композиции по мрачности, депрессивности и агрессивности далеки от Вельвет, а вот припанкованые рок-н-роллы – это круто. “Салли кэнт дэнс” мой любимый, а “Метал машин” – полный бред. Так что же всё-таки играл Кейл, похоже на Вельвет или нет? Напишите, кто знает

Извиняюсь за долгое отсутствие - рыбу ловил.