Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Поделитесь опытом...........

Дима, то есть получается, что на Амазоне заказывать один диск невыгодно, так как доставка стоит примерно столько же сколько и диск ? И еще вопрос: какие карты годятся для Амазона и где их лучше делать ? Я просто совсем не разбираюсь в этом. :)

Влад, почему это у нас за 13 ничего не купишь? Ты о чем?
И вообще, я не доверяю иБэю.

Алексей, доставка стоит 11 фунтов, и не важно сколько ты заказал. Так что надо набирать "под потолок". Обычно это 6-7 дисков.

Какие карты? Обыкновенная валютная ВИЗА. Идешь в СберБанк и открываешь там валютный счет. Кладешь туда долларов 250 - это на два заказа.
Я в Москве без карты уже давно не обхожусь, везде плачу только так.  

Ага, и платить за:
Открытие карты;
Обслуживание карты;
Проценты - хуz...

Да ладно, затраты небольшие, а сколько удобств!

Дело не в затратах, просто дело принципа.
Где ты такую муйню видел в Европе?

А вот для меня оплата по карточке более приятна с психологической точки зрения (не то, что от жадности, и не хакер я). Во-первых, в момент покупки по ней не возникает ощущение отдавания денег - такое ощущение возникает когда зачисляешь деньги на счет - это Да, вроде деньги отдал - потратил, а потооом - коммунизм, только подпись ставь.
Ну и во-вторых, покупка на заказ - это как подписка на любимый журнал что-ли - помимо покупки, получаешь еще сюрприз от неожиданного приятного уведомления о приходе заказа, приятно.

Anton, все зависит от дохода на душу в семье. У меня, например, на шее висят дети, внуки и престарелые родители, поэтому каждый рубель на учете.  

Какую муйню, Дим?

Дмитрий Борисов, я тоже не ракфеллер какой и Вас понимаю. Я больше хотел сказать об элементе ожидания при поставке на заказ, что усиливает удовольствие при получении желаемого диска. А карта просто удобна.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.