Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 След.

Традиционная латиноамериканская, испанская музыка

Помогите!!! Мне очень интересна латиноамериканская музыка. Однако почти совсем не знаю достойных исполнителей. То что есть дома--единичные сборники, да и на них нравится далеко не все(зато то, что нравится просто заставляет пританцовывать в комнате). Посоветуйте интересные записи, которые доступны на пиратках--реалии не позволяют покупать фирму(если только нечто экстраординарное). В направлениях не разбираюсь. Предпочитаю с вокалом и побыстрее, хотя, конечно, содержание превыше формы. Также буду признателен за ликбез по течениям данного вида музыкального творчества. Спасибо!

Astor Piazzolla - у пиратов выходил практически весь
Astrud Gilberto - тоже много

Это то, что первым приходит в голову.

Из Кубинской музыки был отличный сборник на нескольких CD "Sonora Cubana".

А я вот в последнее время увлёкся гаитянской музыкой (только не реггей!!!). Традишионал каррибиан, каюн, а также обычная поп-музыка и хип-хоп в гаитянском преломлении.

Антон, так поведайте имена сих примечательных артистов жанра. Есть ли у пиратов?

А еще надо будет дома записать названия тех музыкантов, которые мне нравятся со сборников. Может кто посоветует где купить, или похожее чего...

Цитата
каюн
Кахун, что-ли, имеется в виду?

Послушай Buena Vista Social Club с участием Рая Кудера... Омара Портуондо очень приятна, правда насчёт уточнения "побыстрее", возникают некоторые сомнения, может тогда просто на горбушке покупать сборники типа латин дэнс номер 153? Хотя, я ещё повспоминаю, и может, что0то присоветую, опять-таки, хотелось сначала уточнить, насколько нужна латино-испано-музыка, или поп-стилизация под это?