Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Посоветуйте JAZZ

господа  мне  очень интересен инструментальный джаз

сейчас беру лицензионке по 150 рублей потому как еще
плохо разбираюсь в данном течении (фанат электронный музыки около 6 лет)
теперь хочется качественных записей
что могу сказать знаю пару лейблов с качественными записями :
TELARC / BLUE NOTE

Сам сейчас активно приобщаюсь с более доступного в джаззе Bop (bee-bop, hard bop) Cool, Soul. Период с 1950 по 1965-1970. Далее Fusion/Jazz-Rock.
Собственно личности:
Charlie Parker, Dizzy Gillespie, Louis Armstrong, Miles Davis, Cliford Brown, Sonny Rollins, John Coltrane, Cannonball Adderly, Thelonious Monk, Bud Powell, Wes Montgomery, Dave Brubeck и многие многие другие.
Собственно практически все джазз лейблы с появления стерео, имеют  качественные записи. Все зависит от потенции Вашей системы.

Все зависит от потенции Вашей системы.

C ЭТИМ ПРОБЛЕММ НЕТ

ЛИЦЕНЗИОНКА РОКСЕТ ИГРАЕТ ТАК ЧТО НЕ ВЕРИТСЯ
СВОИМ УХАМ (СБОРНИК БАЛЛАД)

послушайте Donald Byrd - он на BlueNote почти весь выходил, особенно (на мой вкус) Stepping into Tomorrow, также советую сэмплеры BlueNote-BlueSeries, они попадаются в Пурпурном Легионе. Смотрите по названиям-там тематические подборки, типа Electric Groove и тд, если понравится DB, попробуйте Bobbi Humphrey, обязательно Horace Silver (Song for My Father, Psycodelic Sally и тд)!!! Coltrane достаточно своеобразен, любимый у него Love Supreme RVG Remastering - феноменальное качество. Ну и конечно, Blue Train. Не слушали нашего Сергея Айги-не могу точно сказать, джаз ли это, но очень здорово. Ну а что касается лейблов, то откровенно говенных не могу что-то припомнить сходу, они же сейчас и выживают в значительной части за счет ремастированных переизданий, так что качество записей высокое. Capitol Rec, Concord Jazz, Savoy J., Prestige и тд

Согласен с Дмитрием.