Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 След.

Рейтинги критики и рецензии.

Я не любитель чтения критики до прослушивания той или иной вещи, но вчера случайно наткнулся на этот сайт, с достаточно широким спектром рецензий и оценок . Возможно вам будет интересно.
Любителям всяких рейтингов тоже будет интересно.

http://www.metacritic.com/music/

также там есть ссылка на грядущие релизы мэйнстрима, в вержнем левом окошке

http://www.lenta.ru/culture/2003/01/07/grammy/list.htm

особенно умиляет в грэмми номинация "лучшая альтернативная группа"-по-моему это абсурд..

Ага. А Эминем в "альбом года" не умиляет? Абсолютный вторичный повтор предыдущего диска, и музыкально, и словесно - альбом года!

А Стинг "Fragile" - песня года? Какого, интересно, года?

Аналогично - песня года в стиле рок - певцы. Пенсионер на пенсионере.

А что за альтернативная группа? Я нашел только альтернативный альбом...

Насколько помню Fragile была писана еще в 80-х. С тех пор и является лучшей песней года.
А что такое "вторичный повтор"? :)

Что вам всем "пенсионеры" то покоя не дают ?! Ну в возрасте люди.... Это совсем не значит, что они хуже молодых.

Илья, если честно, мне по-барабану-кому выдатут этот приз, я уже давно разочарован (уже лет так 10) в шоубизнесе. Каких-нибудь действительно ярких работ становится всё меньше и меньше, и те не попадают ни в какие номинации. Номинирование Стинга только подтверждает кризис/застой в современной попмузыке.Про всяких Эминомов и прочих псевдорокеров даже говорить не хочется.

"лучший альтернативный альбом" он альтернативен чему?Грэмми? Как вообще можно оценивать альтернативу? Бред какой то..Нереальная реальность.Реальная нереальность?

Во, гля, затроило! Мр. Эрлих, я только один раз в пипку "Отправить" тыркнул!

Алексей Кондратьев
Да уважаем мы их, уважаем....