Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Masters Of Funk & Soul

 
 
Настоящим постом я открываю обзор серии "Masters Of Funk & Soul" выпущенной  в свет в 2004 году компанией EMI. На вопрос зачем я это делаю отвечу банально - просто на мой взгляд и музыкальный вкус в последние несколько лет в современной музыке, к сожалению, не происходит ничего такого, что привлекло бы МОЕ внимание, что в сою очередь побудило меня искать новых музыкальных ощущений в прошлом. Моя меломанская жизнь началась в 1976 году с творчества группы Boney M и до сих пор я являюсь поклонником не только самой группы, но и стиля в котором они играли. Поэтому я начал искать группы, которые играли в стиле диско в одно время с Boney M и до нее. Постепенно я познакомился с диско-фанком, фанком и соулом.
С огромным интересом прочитал ветку о стиле Soul, где нашел целый пласт незнакомых мне групп - составил список из более чем 90 наименований! Спасибо Диме Казанцеву и другим ребятам! Заказал. Часть получил, прослушал и получил огромное удовольствие.
Кроме этого в магазине Союз на Ленинском случайно наткнулся на серию EMI "Masters Of Funk & Soul", выпущенную в 2004 году и состоящую из 30 дисков. Самое интересное, разумеется кроме самой музыки, еще и то, что компакт-диски выпущенны в оригинальном дизайне LP, на которых диски выходили изначально. Однако, сами записи ремастированны в 24 бит.
В своих постах я буду размещать анотации к дискам, дискографии исполнителей и свои отзывы. Как я уже писал, дисков всего 30, на сегодняшний день у меня 23, остальные семь заказаны, но еще не пришли и гарантии, как вы понимаете, никакой. Поэтому сразу приношу извинения, если некоторые группы из серии не попадут в мои обзоры. Надеюсь, что любители фанка и соула найдут для себя что-то новое, а те кто незнаком с этими группами и исполнителями откроют для себя целую вселенную прекрасной живой музыки.
 
 
Супер! Ждем рецензий!
С НАМИ АПОСТОЛ ПАВЕЛ, КЛИНТ ИСТВУД И ПАПА ХЭНК!!!
 
 

Цитата
Супер! Ждем рецензий!

+ 1
Давно заглядываюсь на CD из этой серии, теперь ещё и путеводитель по ней будет
If you can't beat 'em in the alley, you can't beat 'em on the ice
 
 
Диск №1. Gary Bartz. "Music Is My Sanctuary" Capitol ST11647 (1977).

"Воодушевленный любовью своего отца к Чарли Паркеру и джазу, Гари Бартц поступил в Музыкальную Консерваторию Джулиарда в Нью Йорке ( New York Juilliard Conservatory Of Music ). В 1962-1964 годах он стал участником джазовой мастерской Чарлза Мингуса (Charles Mingus' Jazz Workshop), где работал с Эриком Дольфи (Eric Dolphy) и где впервые встретился с МакКоем Тернером (McCoy Tyrner). Он вернулся в Балтимор где в клубе своего отца играл с Сонни Ститтом (Sonny Stitt) и Максом Роачем (Max Roach). Там же он познакомился с Артом Блейки (Art Blakey) и присоединился к его группе The Jazz Messengers. Дебютировал Бартц на диске Арта Блейки "Soul Finger". У Бартца также была своя группа с которой он выпустил три диска для лэйбла Milestone до того как как присоединился к известной в то время группе Expansions Тайнера ( Tyner).
В 1970 году Майлз Дэвис пригласил Бартца в качестве солиста для альбома "Live-Evil". Позже, в 1976 году в своем интервью UK Blues & Soul Magazine Бартц сказал: "Работа у Майлза стала для меня очень серезным опытом. Я многому научился как в музыкальном так и деловом плане". В 1970 году Бартц организовал группу NTU Troop в музыке которой смешал аванград, хард-боп, народные африканские мелодии и ранние фьюжн и фанк. Между 1970 и 1973 годами группа записала три альбома для лэйблов Milestone и Prestige: "Harlem Bush Music: Taifa", "Uhuru", "Juju Street Songs" и "Follow The Medicine Man".
C 1973-го по 1975-й Бартц выпускал под лэйблом Prestige сольные альбомы среди которых были "I've Known Rivers and Other Bodies", "Singerella:: A Ghetto Fairy Tale" и "The Shadow Do", которые принесли ему некоторый коммерческий успех и места в чартах. В 1976 году он записал материал для лэйбла  Vee Jay "Love Song" и альбом "Ju Ju Man" на лэйбле Catalyst в котором представил Сириту (Syreeta). В 1977 году он подписал контракт с Capitol для которого записал два альбома: "Music Is My Sanctuary" и "Love Affair".
Для записи альбома "Music Is My Snactuary" Бартц окружил себя высококлассными диско-джаз-фьюжн музыкантами, а братья Фонс (Fonce) и Лэнс Мизелл (Lance Mizell) присоединились к нему на продакшене. В своем интервью Blues & Soul Magazine Бартц так рассказывал о причине приглашения братьев Мизелл для записи альбома: " Я знал этих ребят еще со времен когда я работал с Blackyards и Дональдом Бердом (Donald Byrd) для Blue Note и мне очень понравилось как они работают. Альбом над которым мы работали хорошо продавался, он увеличил мою аудиторию и я начал ощущать как растет число людей слушающих мою музыку".
Гари Бартц в музыкальном плане начал двигаться в сторону Дональда Берда, привнеся в музыку новые элементы фанка, соула и при помощи братьев Мазелл сделал коммерчески успешный соул альбом, выгодно подчеркнутый вокалом Сириты Райт (Syreeta Wright). До настоящего времени этот альбом Гари Бартца является самым популярным в его дискографии.
В 1977 году он покинул Capitol и присоединился к лэйблу Arista, на котором записал всего один альбом - "Bartz".  Он делал нечастые записи до 1988 года, в котором выпустил альбом "Reflections Of Monk". Его шумно встреченный альбом 1995 года "Red & Orange Poems" продемонстрировал, что Гари Бартц является одним из лучших альт-саксофонистов своего поколения."
Колин Дилно (Colin Dilnot), Keeping Soul Alive Limited UK.

Дискография:
Libra: Milestone 1967
Another Earth: Milestone 1968
Home!: Milestone 1969
Harlem Bush Music: Taifac: Milestone 1970
Harlem Bush Music:Uhuru: Milestone 1970
Ju Ju Street Song: Prestige 1972
Follow The Medicine Man: Prestige 1973
I've Known Rivers & Other Bodies: Prestige 1973
Singerella: Prestige 1974
The Shadow Do: Prestige 1975
Ju Ju Man: Catalyst 1977
Music Is My Sanctuary: Capitol 1977
Love Affair: Capitol 1978
Love Song: Vee Jay 1979
Bartz: 1980
Precious Energy: Mapleshade 1987
Monsoo: Steeplechase 1988 (Denmark)
Reflections of Monk: Steeplechase 1988 ( Denmark)
West 42nd Street: Candid 1990
There Goes The Neighborhood: Candid 1990 (Japan)
Shadows: Timeless 1991
Alto Memories: Verve 1993
Episode One Children Of Harlem: Challenge 1994
The Red & Orange Poems: Atlantic 1996
The Blues Chronicles: Tales Of Life: Atlantic 1996
Live At The Jazz Standard Vol.I Soulstice: Oyo 1999
The Montreal Concert Live: SM
Altissimo: West Wind 2019

Со с воей стороны хочу отметить прежде всего общую музыкальную атмосферу альбома - с первых нот ощущает ся дыхание семидесятых. Очень разнообразен музыкальный материал от мягких и воздушных фанковых гармоний в первой композиции (Music Is My Sanctuary) с вокалом Сириты Райт и Ларри Мизелла, к почти классическим скрипкам в шестой (Macaroni). Есть композиции которые вполне могли бы стать саундтреками к фильмам 70-х про хороших полицейских - беленького и черненького. Альбом слушается на одном дыхании и не утомляет.
Возникло желание послушать другие альбомы Гари Бартца. Если у кого-нибудь они есть и вы готовы поделиться впечатлениями - буду рад!

 
 
Диск №2. Bobby Lyle "The Genie" Capitol ST11627 (1977)

"Бобби Лиль рос в Минеаполисе, где в возрасте 6 лет начал учиться играть на фортепиано у своей матери, которая работала органисткой в церкви. В старших классах Лиль играл на кларнете, но вскоре вновь вернулся к фортепиано. Большое влияние на него оказали Оскар Петерсон (Oscar Peterson), Ахмед Джамаль (Ahmed Jamal), Билл Эванс (Bill Evans), Эррол Гарнер (Errol Garner) и Арт Татум ( Art Tatum). Впервые он появился на сцене в возрасте 16 лет, а после двух лет проведенных в колледже, в 1964 году, стал профессиональным музыкантом. В течение 6 лет он выступал в Минеаполисе, потом 2 года гастролировал с группой Young-Holt Unlimited. После возвращения в Минеаполис в 1974 году, выиграл конкурс по игре на синтезаторе GX1,  и записал сет "Bobby Lyle Plays The GX1" для CBS Sony.  
В 1976 году Лиль переезжает в Лос Анжелес, где присоединяется к группе Sly & The Family Stones, а также играет с Ронни  Лоусом (Ronnie Laws). Он записывает три сольных альбома для Capitol - "The Genie" (1977), "New Warrior" (1978) и "Night Fire" (1979). Одним из лучших альбомов Бобби считается фьюжн-кроссоувер джазовый "The Genie", спродьюсированный Уэйном Хендерсоном (Wayne Henderson). Альбом содержит очень красивую музыку, включая высоко художественный заглавный трэк, композицию "Pieces", "Mother Nile" с северо-африканскими мотивами, и запоминающуюся композицию "Night Breeze" ( которую также записывал Ронни Лоус). Однако не все трэки на "The Genie" являютя фьюжном или кроссоувер-джазом. "You Think Of Her" и "Magic Ride" - вокальные фанк и соул композиции, в которых поет сам Лиль. Он также играет классический джаз с соло на фортепиано в трэке "I Didn't Know What Time It Was". Однако, альбом более всего известен своей заглавной композицией "The Genie", которая вошла в историю как клубная джазовая классика.
Бобби Лиль появлялся в качестве приглашенного гостя на записях Джорджа Бенсона (George Benson), Филиса Уаймана (Phillis Hyman) и Эстера Филипса (Esther Phillips),
но также играл в некоторых классических джаз-фанковых трэках 70-х у Уэйна Хендерсона в "I'm Staying Forever", Вилли Бобо ( Willy Bobo) "Always There", а также у Gzabo Szabo, Hilary, All Spice и многих других известных музыкантов, особенно записывавшихся на студии Wayne Henderson's At Home Productions. Лиль также со-продьюсировал дебютный альбом группы The Valentine Brothers "First Take". Он также работал с Норманом Коннорсом (Norman Connors) и Гербертом Лоусом (Herbert Laws) при перезаписи "The Genie" совместно с Connor's The Starship Orchestra.
В начале 80-х Лиль начал концентрироваться на живых выступлениях и в интервью UK Blues & Soul Magazine в 1984 году сказал, что предпочитает работать живые выступления "...потому что моя игра становится более спонтанной." Он гастролировал с Бенсоном и стал музыкальным директором Бетти Мидлер (Betti Midler). После двух лет работы с Элом Жарро (Al Jarreau), в 1985 году записал джазовый альбом "Night Breeze" на лэйбле Evidence.  Он дирижировал для Аниты Бэйкер (Anita Baker) в 1986 году, а также работал с Джеральдом Олбрайтом (Gerald Albright). В 1989 году Лиль записал свой первый альбом на лэйбле Atlantic - "Ivory Dreams", а альбом 1991 года Pianomagic считается вершиной его музыкальной карьеры. Он записал еще 5 альбомов для Atlantic с 1989 по 2002 год, а в 2004 перешел на студию Three Keys для которой записал "Straight & Smooth". В настоящее время Бобби Лиль продолжает работать как лидер группы и как сессионный музыкант."

Колин Дилно (Colin Dilnot), Keeping Soul Alive Limited, UK 1985

Дискография:
Plays The GX1:CBS (1974) (Japan)
The Genie: Capitol (1977)
New Warrior: Capitol (1978)
Night Fire: Capitol (1979)
Night Breeze: Evidence (1985)
Ivory Dreams: Atlantic (1989)
In Process: Ken (1990)
The Journey: Atlantic (1990)
Pianomagic: Atlantic Jazz (1991)
Secret Island: Atlantic Jazz (1992)
Rhythm Stories: Atlantic (1994)
The Power Of Touch: Atlantic (1997)
Joyful: Three Keys (2002)
Straight & Smooth: Three Keys ( 2004)

C первого прослушивания диск произвел на меня довольно странное впечатление - вокальные композиции мне понравились гораздо больше чем инструментальные. Однако, с каждым последующим прослушиванием я начал ощущать некую цельность всего альбома. Понравились сольные партии Лиля как на обычном фортепиано, так и на синтезаторе. На мой взгляд удался синтез фортепианных и духовых соло. Думаю, что этот альбом по праву попал в данную серию и заслуживает рекомендации.  
 
 
Диск №3. Timmy Thomas "You're The Song I've Always Wanted To Sing" Glades 7510 (1974)

"Как преодолеть синдром первого успешного диска? Очень немногим это удалось, и Тимми Томас и его записывающая компания T.K.Productions столкнулась с этой проблемой в 1974 году. Его первый альбом на лэйбле Glades "Why Can't We Live Together" стал мировой сенсацией, сделав исполнителя суперзвездой, особенно в Южной Америке, где запись продержалась на первом месте в чартах большую часть года. Уникальное использование ритм-машины, отличные тексты и привлекательный голос Томаса стали той комбинацией, которая побудила более двух миллионов человек купить его записи.
Тимми Томас родился в городе Эвансвиль (Evanceville), штат Индиана 13-го ноября 1944 года. Тимми очень рано проявил талант к игре на фортепиано и в возрасте 16 лет был награжден стипендией в Университете Индианы, где изучал современный джаз под попечительством Дональда Берда (Donald Byrd) и Вуди Хермана (Woody Herman). Позже, посещая университет Тенесси он поддерживал свой доход выступая сессионным музыкантом для лэйбла Goldwax в Мемфисе. Goldwax выпустила две 45-тки Томаса, включая инструментальную композицию "Liquid Mood" , в которой проявился его уникальный стиль игры на клавишных.
В 1970 Томас переехал во Флориду, где работал администратором колледжа днем и музыкантом - ночью.
Он также стал первым чернокожим владельцем ночного клуба в Майами. Альбом "Why Can't We Live Together" первоначально издавался лэйблом Konduko, перед тем как записывающая компания Henry Stone's T.K. Productions подхватила его и привела к славе.  Томас никогда больше не достигал таких высот, как тот игрок в крикет, который достиг своего максмального счета в дебютной игре ( помните Фрэнка Хайса (Frank Hayes) из Ланкашира (Lancashire)?) и которого в результате все помнят как кудесника единственного удара....
Однако к Тимми Томасу это не относится так как 13 его записей появлялись в R&B чартах Биллборда, включая три с его второго альбома на Glades "You're The Song I've Always Wanted To Sing". Все влияния, в результате которых Тимми превратился в такого такого музыканта, которым он был, присутсвует на этом альбоме. Фирменный оргАн Джимми Смита (Jimmy Smith) присутствует на заглавном треке ( №78 в Биллборде R&B), равно как и на финальном треке "Let Me Be Your Eyes".
Тень Рэмси Льюиса (Ramsey Lewis) присутствует на танцевалном треке "Ebony Affair", на котором Тимми звучит как Ламонт Дозье (Lamont Dozier) и дополняется другим "верным последователем" из Майами - Бетти Райт (Betti Wright). Она также поет  на написанном ею треке "Sweet Brown Sugar" - вызывающем в воображении волшебство Антилл, что рядом с Майами.
Малыш Бивер (Little Beaver)  играет на гитаре с своем классическом треке "I've Got To See You Tonight" ( №31 в R&R Billboard) - еще одной мягкой и расслабляющей композиции, одной из лучших в дискографии Тимми Томаса. "What Can I Tell Her" из той серии известных историй о предательстве, которую вибрирующий голос Тимми делает такой трогательной.
Продьюсер Стив Алаимо (Steve Alaimo) поет вместе с Томасом балладу "Spread Us Around" - еще один шедевр.
А если добавить в список "One Brief Moment" (№62 в Биллборде) и "Deep In You", написанную под влиянием Дозье (Dozier) у вас будет полная коллекция песен, являющихся апогеем творчества Томаса как музыканта.
В настоящее время Тимми Томас остается важным музыкальным деятелем в Майами, принимавшем участие в промотировании широко разрекламированного альбома Joss Stone. Тридцать лет назад он был на вершине, так что вставьте диск в проигрыватель, откиньтесь в кресле и мечтайте о пляжах солнечных Антилов и слушайте роскошного Тимми Томаса."  
By Greg Burgess.

Дискография:
Why Can't We Live Together: Glades (1972)
You're The Song I've Always Wanted To Sing: Glades (1974)
The Magician: Glades (1976)
Touch To Touch: Glades (1977)
Live: Glades (1979)
Gotta Give A Little Love (Ten Years Later): Gold Mountain (1984)

Ну, что я могу сказать, джентельмены,.... я в восторге! И если это не лучший альбом Тимми Томаса, то я срочно начинаю поиски Why Can't We Live Together: Glades (1972)!!! Понравилось решительно все. Мне Томас очень напомнил Марвина Гея на его лучших дисках, разве что Томас немного пожестче будет, пожалуй...
 
 
Понятно. Надо брать - хороший ликбез, в конце концов. Как там звук? Я впоследние годы побаиваюсь 24-битного мастеринга, почему то как правило он всегда резкий до невозможности, на этой музыке с ее аналоговым богатством аранжировок такое вообще недопустимо.
С НАМИ АПОСТОЛ ПАВЕЛ, КЛИНТ ИСТВУД И ПАПА ХЭНК!!!
 
 
На мой взгляд качество записи вполне приличное, хотя я, откровенно говоря, не эксперт....
 
 
Диск №4. Melba Moore "The Other Side Of The Rainbow" ST12243 (1982)

    Ко времени, когда альбом “The Other Side Of The Rainbow” Мелбы Мур дебютировал в R&B чарте Биллборда 6 ноября 1982 года, исполнительница, чья настоящая фамилия была Мелба Хилл (родилась 29 октября 1945 года), уже появлялась в чартах. Альбому “The Other Side…” предшествовало шесть альбомов и 13 синглов-хитов в стиле R&B, включая “Love’s Comin” At Ya” –  который стал заглавным треком нового альбома (Две композиции из этого альбома – “Mind Up Tonight” и “Underlove” впоследствии также были изданы Capitol в качестве синглов).  Мелба была уже не новичком на сцене и кино, появившись как в бродвейской так и экранной версии “Hair”, а также сыграла Lutiebelle Gussiemae Jenkins в мьюзикле “Purlie”, за которую получила награду «Тони» (Tony Award) за лучшую женскую роль второго плана.
     Будучи дочерью Бони Дэвис (Bonnie Davis),                  ( настоящее имя Мелба Смит (Melbsa Smith)), которая записывалась в сороковых и пятидесятых на лэйбле Savoy (в течение пяти недель на первом месте с хитом “Don’t Stop Now” в сопровождении Bunny Banks Trio), а также Coral и Decca,  музыкальное будущее Мелбы было предрешено с рожденья. Ее отчим Клемент Мурман (Clement Moorman), певец и пианист, вдохновил Мелбу на обучение игре на фортепиано в дополнение к занятиям танцами на которые ее привела мама в возрасте четырех лет. Не смотря на первоначальное нежелание учиться игре на фортепиано, вскоре Мелба ощутила такое дохновение от джазовых и блюзовых пианистов, что после окончания колледжа стала учителем музыки. Однако, эта работа не приносила ей полного удовлетворения и опять под патронажем своего отчима она начала поиски работы в качестве бэк-вокалистки и временами записывалась для рекламных роликов. Главный прорыв произошел когда она пришла на кастинг “Hair”, в котором она заменила Диану Китон (Diane Keaton) и стала первой темнокожей актрисой на Бродвее, заменившей белую актрису. После “Hair” она сразу была занята в ранее упоминавшемся мьюзиле “Purlie”  в результате чего получила контракт с Mercury Records.
После Mercury последовали записи на Buddah и Epic, одновременно Мелба часто появлялась на кино и телеэкранах, а в 1975 году вышла замуж за Чарльза «Красавчика» Хиггинса (Charles “Beau” Higgins) совместно с которым они организовали  Hush Productions одним из самых известных проектов которго стал Фредди Джексон (Freddie Jackson). В 1981 году Мелба через Hush Productions работала с EMI America, а позже перешла на Capitol где записывалась вплоть до 1990 года. Этот год стал переломным для Мелбы. С ней неожиданно развелся ее муж Хиггинс и она впала в серию дипрессий, усугубленных личными трудностями, и этот период продлился вплоть до первой половины 90-х, а в 1996 году она возвращается на Бродвей в роли Фанти (Fantie) в мьюзикле “Les Miserables”. В 1998 году она выпустила автобиографический мьюзикл «одной актрисы» “Sweet Songs Of The Soul”, с которым гастролировала по Америке. Компакт диск выпущенный годом позже на Encore Music под названием “Silent Screams” был скорее случайным и нес отпечаток личных переживаний певицы, как в песне “Farewell” о любви к умирающему или в копозиции “Silent Scream” – холодящей душу истории о жестоком обращении с детьми. В новом тысячелетии Мелба появлялась на сцене в роли Элизы Мэй Уилсон (Elisa Mae Wilson), матери Джеки, в гастрольной версии  “The Jackie Wilson Story”. Альбом 2002 года “I’m Still Here”, выпущенный лэйблом Shout! Glory Music, в общем является госпел-сетом, спродьюсированным Ширли Мердок (Shirley Murdok) и ее мужем Дэйлом ДеГротом (Dale DeGroat), в котором присутствовал ремэйк композиции “The Other Side Of Rainbow”, показавший что она не потеряла своего сильного мульти-октавного голоса. В 2003 году Мелба играла в фильме “The Fighting Temptations”.  Незадолго до написания этих строк, Мелба заявила, что дала обет безбрачия и что ее любовь к господу заполнит эту пустоту до конца жизни.»
David Cole, Editor: ”In The Basement” Magazine


Дискография:
Living To Give: Mercury (1970)
I Got Love: Mercury (1970)
Look What You’re Doing To The Man: Mercury (1971)
Live!: Mercury (1972)
Peach Melba: Buddah (1975)
This Is It: Buddah (1976)
Melba: Buddah (1976)
A Portrait Of Melba: Buddah (1977)
Melba: Epic (1978)
Burn: Epic (1979)
Closer: Epic (1980)
What A Woman Needs : EMI America (1981)
The Other Side Of The Rainbow: capitol (1982)
Never Say Never: Capitol (1983)
Read My Lips: Capitol (1985)
A Lot Of Love: Capitol (1986)
I’m In Love: Capitol (1988)
Soul Exposed: Capitol Orpheus (1990)
Happy Together: Muse (1996) (as Lafayette Trio featuring Melba Moore)
Solitary Journey: EMG (1988)
A Night In St.Lucia: Image (2001)
A Very Special Christmas Gift: Believe (2001)
I’m Still Here: Shout Glory (2002)

Итак, джентельмены, на мой взгляд альбом “The Other Side Of The Rainbow” гораздо ближе к диско, чем фанку, а диско я очень люблю. Звучание альбома электронное, но это не слабая его сторона – скорее сильная, так как в начале восьмидесятых активно начали появляться электронные синтезаторы и подавляющее число исполнителей ( если не все ) начали их использовать, что на мой взгляд не всегда шло на пользу музыке ( особенно это чувствуется на поздних альбомах Барри Уайта – слишком радикальным, на мой взгляд, был переход от живых инструментов и больших форм к синтезатору и драм-машине, извините за лирическое отступление), но характеризует атмосферу того времени. Голос у Мелбы потрясающий, действительно «мультиоктавный». Общий стиль близок к Чаке Хан и Донне Саммер, но не лишен индивидуальности. На альбоме есть как танцевальные композиции – привет нашим дискотекам начала восьмидесятых, так и шикарные баллады, особенно роскошна “The Other Side Of The Rainbow”! Пожалуй, я прикуплю еще пару ее альбомов, но думаю более ранних.
 
 
Для меня в этой серии три неудачных диска: Melba Moore, High Fashion (не очень я люблю urban начала 80-х) и Ronnie Laws (откровенно неудачный альбом издали).

Плюс подстава с Maze - оба альбома неоднократно издавались на CD, зачем это сделали еще раз - непонятно. Я не стал их в очередной раз покупать, есть американские твуферы - и нормально.

Очень порадовал ремастер Клинтона "Computer Games" - звук гораздо лучше, чем на более старом английском издании.

Неожиданно понравился Jimmy G - не фанат я стиля электро, а удовольствие от этого альбома получил.

Кстати, издатели планировали "вторую серию", однако 2 года прошло, и пока ничего нет.
Страницы: 1
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)