Цитата | ||
---|---|---|
Alexander Family написал:
|
«Денег нет, но вы держитесь»
24-11-2018 16:36:17
«Денег нет, но вы держитесь»
|
|||||
|
|
06-09-2019 06:20:55
«Денег нет, но вы держитесь»
|
|||||
|
|
06-09-2019 06:37:41
"Пошёл" смотреть в сеть, что такое "клиппинг", зачитался и сделал вывод, что любители цифры еще с больше съехавшей крышей чес мы в разделе "Винил".
Мало того, что каждый находит положительные явления, там где предыдущий оратор указывает отрицательные тенденции, так многие начинают "усовершенствовать" работу профессиональных звукорежиссёров, устанавливая на своём компьютере свои экспандеры и "выпрямители", типа компенсирующие сжатие динамического диапазона на современных ремастированных СД, отполировав весь этот цифровой ужас ещё и эквалайзером. Но читал не зря, стало хоть понятно почему многие любители музыки ищут старые прессы СД, до эры ремастеринга. Но вопросы остаются, поскольку СД выпущенные в 80-90 е годы и имели широкий динамический диапазон, но оцифровывались на примитивном оборудовании с примитивными алгоритмами. Что бы раскрыть такой СД, надо как минимум аппаратура на моноблоках по десять тыс баксов и конечно соответствующие источники и акустика. Ведь музыкальные образы на тех СД не выдерживают естественных размеров и звуковая ткань достаточно разряженная. С помощью современного ремастера, можно компенсировать все эти недостатки, но надо знать меру. Конечно, масса записей, особенно в области популярной музыки, где сжатие динамического диапазона и клиппинг, превращают звуковую картину в безумный гул взлетающего самолёта. Но ведь если подойти к делу творчески, то получается прекрасный результат и звук таких СД почти не отличить от оригинального винилового релиза. Получается, что противоречий в среде любителей цифрового звука, даже больше чем у любителей винила, со всеми вытекающими проблемами. Хотя эти проблемы и не придуманы, а навеяны НТП и глупостью многих производителей-ремесленников, метод остаётся прежним. Брать несколько СД, разных производителей и времени и тупо сравнивать на своём оборудовании.
«Денег нет, но вы держитесь»
|
|
|
|
06-09-2019 07:00:06
Мы пойдём другим путём (с)
|
|||
|
|
06-09-2019 07:10:38
Мы пойдём другим путём (с)
|
|||
|
|
06-09-2019 07:11:00
Я пытаюсь рассмотреть вопрос шире, почему изданные в одной серии, на одной фирме, релизы, бывают достаточно разного качества, тем более, что в первоисточниках они все звучали достойно. Даже более того, на одном СД, некоторые темы звучат хуже предыдущих, когда как на виниловом оригинале они соответствуют. Скорее всего, мы пытаемся усложнить вопрос, который объясняется всего лишь ремесленным подходом производителей.
«Денег нет, но вы держитесь»
|
|||||
|
|
06-09-2019 07:13:25
«Денег нет, но вы держитесь»
|
|||||
|
|
06-09-2019 07:26:41
Мы пойдём другим путём (с)
|
|||
|
|
06-09-2019 07:31:44
Интересно, а кто-нибудь сравнивал SomeWax c фирмой? Какие отличия заметили?
Мы пойдём другим путём (с)
|
||||
|
|
|||