Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.

Paul McCartney

Окей, Валерий, хотите на "Вы", будем на "Вы" :)

Я слушаю музыку около 20 лет и кстати сейчас все больше фолк-рока, блюза, старого рока, соула, фанка, джаз-рока и т.д. Кумиров молодости тоже люблю - Битлз, Стоунз, Флойд, ДП, ЛЗ. Куплеты я не учу, просто знаю их, вот и всё. Отличие в том, что я и тогда понимал, что Смоки - это неискренне, попсово и "салонно", а ЛЗ - это серьезно, загадочно, харизматично.

У меня нет неприятия чего бы то ни было (за исключением откровенного дерьма), но я называю вещи своими именами ВСЕГДА. Уверен, меня многие за это просто ненавидят, но не надо забывать, что музыка - это РАЗВЛЕКУХА и не более того. Из-за нее нельзя драться или убиваться. Мы же не ФАНАТЫ, я надеюсь?

Поскольку я сам музыкант и собираюсь писать (может быть) книгу о поп-музыке, мне приходится много слушать, изучать и ЛЮБИТЬ (а иногда не хочется). Так вот - это самое интересное занятие в моей жизни! Это интереснее, чем быть на сцене или делать работы по дизайну (это моя основная профессия). Так что если я что-то пишу, я обычно изучил материал, дал ему оценку и могу хорошо описАть что и почему. Тут на форуме я обычно краток - это и вызывает недоумение и возмущение. В личном же разговоре я умею убедить (если надо) или просто рассказать красивую историю (не сказку). Все это лишь поп-музыка и не надо так серьезно к ней относиться. Это что-то типа футбола. Люди болеют за свою команду и спокойно могут назватя вратаря пидором или идиотом, если он виноват в пропущенном голе. Вот так и у меня. Вся поп-музыка - это моя команда, но кто-то играет хорошо, кто-то в запасе, а кто-то уволен за ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ. Так вот, Смоки, ШБ, ЮХ, НаЗаре и т.д. - это ЗАПАСНЫЕ игроки, а не отстой. У меня дома есть ИХ ПЛАСТИНКИ! И я буду их покупать, но хочу реально судить их по делам, а не по впечатлениям 20-летней давности