Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 40 След.

Ольга Зарубина

|Дело в том, что я любитель качественного эстрадного вокала.

Неужели на форуме появился человек со схожими вкусами! Значит, Вам должны нравиться Том Джонс, Хампердинк, Пол Анка, весьма почитаемый мной ирландец Джо Долан и, где-то Род Стюарт, почему-то нелюбимый здесь многими...
Скромность - это середина между бесстыдством и застенчивостью...

Цитата
Неплохой, но вот репертуар, да и во время пика своей карьеры, если можно так выразиться, мало что-то вспоминается интересного.
Я специально дал ссылку на её сайт, где можно скачать ВСЁ.

Цитата
Ирина Отиева, например.
Увы, не запомнилась. Только имя на слуху.
Цитата
Та же Долина, если бы не пела всякую ерунду...
Никогда не цеплял её голос. Всё круто, профессионально, но не катит совершенно просто. Брать высокие ноты это не главное. Должна быть какая-то фишка в голосе, чтобы за душу брало. А у Долиной этого нет.

Цитата
Неужели на форуме появился человек со схожими вкусами! Значит, Вам должны нравиться Том Джонс, Хампердинк, Пол Анка, весьма почитаемый мной ирландец Джо Долан и, где-то Род Стюарт, почему-то нелюбимый здесь многими...
Я забыл сказать, что имею ввиду НАШУ эстраду. Магомаев, Ободзинский, вот что-то из этой области. Род Стюарт - это НЕ певец.

Валерий Бутаков 8
--------
Согласен.
Только Долина быстро поняла,что на не ерунде денег не поднять,а Отиева принципиально попсеть не хочет,поэтому и в тени.
10

Да и я тоже люблю качественную полированную эстраду(не нашу правда) а Э.Хампердинк это №1 в этом жанре

[small]Отредактировано: 14-01-2008, 15:35[/small]

На 11:
Дело в том, что у Отиевой и Долиной джазовое начало карьеры. А это ко многому обязывает. Просто эта часть их творчества малоизвестна широкой публике, а с экрана телевизора звучит ахинея, типа "Льдинка-льдинка" и т.п.

На 13:
Согласен на все 100.