Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 51 След.

Почему люди делают вид, что им нравится приземленная музыка?

Цитата
Алексей Алексеев пишет:
ПнкФлойд тоже знаю  

Оке-е-й.. ;)

Вызываются все Дмитрии-дмитрии тоже.

Цитата
Алексей Алексеев пишет:
http://www.youtube.com/watch?v=B7w9JIb51ZE  

Не плохо. Но это уже как бы к пенсии? Гады берут своё? :tribune:

Песня Пресли в моей любимой ДЫМКЕ.

Паш, ну чисто чтобы поддержать твое начинание, и чтобы у тебя не было ощущения нахождения в информационном ваккуме  :wink: . Я выскажу свое мнение по двум роликам, предложенным тобой в начале темы. ТОлько не суди слишком строго - как тебе прекрасно известно, в попсе я не разбираюсь, не копаюсь и вообще ничего там для себя не нахожу. Она мне идейно перпендикулярна и скучна. Просто могу попытаться оценить музон навскидку, незамыленным ухом  :) . То, что ты назвал "лапти", безусловно, звучит достаточно грубовато и прямолинейно, незатейливо без утонченности. То, что ты подал как "ради этого стоит жить" выглядит более рафинированным и изысканным  :) . Хотя и первое, и второе у меня ассоциируется с каким-то кабацко-клубным времяпровождением (мне совершенно чуждым). Просто первый кабак располагается в Америке, там пыльные улицы, много ржавых машин на них, деревянные стойки в барах, все хотят в ковбойках, пьют дурное пиво и рыгают  :D . А второй... не кабак - клуб в модном стиле - располагается где-то в приличных европах. Там не ходят в ковбойках и поднимут на смех того, кто так одет  :) . Там думают, что много понимают о вкусе и приличиях, но на деле погрязли в формальностях  :wink: . Если спросить, что из этих двух вариантов я бы сама стала слушать в каком-то клубе или кабаке (если бы меня случайно туда занесло), я бы ответила, что скорее второе. От него хоть зубы не ломит, и не так занудно-назойливо. Это вполне можно послушать некоторое время в фоновом режиме. А первое я