Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

JBL 4312(замена разъемов и перебрать внутренности), Нужен мастер по JBL

Добрый день!

Есть JBL 4312 в стоковом виде, из того, что уже наболело - разъёмами вообще невозможно пользоваться, сейчас один провод вообще через скрепку подключен, если без неё, то где-то внутри разъёма теряется контакт и колонка начинает играть тише. Как я понял, разобрать колонки можно только открутив впереди басовик, т.к. сзади вообще никаких винтов нет. Не хочется лезть внутрь самому, т.к. опыта нет вообще.

Также посоветовали отрубить регуляторы средних и выс. частот, поменять внутри проводку, ну и еще кое-какие доработки. Подскажите если знаете хорошего мастера, кому можно эти колонки отдать на доведение до ума за разумные деньги. Живу далеко от Москвы(Тюменская область), поэтому лучше всё сделать сразу и у одного человека, т.к. и так придётся прилично повозиться, чтоб их упаковать для отпавки.

Это что-ж, Вы их отправлять в Москву собрались?  Сделайте сами. Колодка с клеммами отвинчивается, ее можно переделать, сделав клеммы не утопленными и расстояние между ними побольше. Для остального да, басовик надо снимать.
ремонт Hi-Fi, Hi-End.

Да, собрался отправлять, хотелось бы этого не делать, но ближе(Тюмень, Екатеринбург) вряд ли кто найдется. По поводу разъемов - панель с ними снимается только изнутри, это у другой какой-то ревизии 4312 она просто откручивается, фото сейчас приложить не могу.

У меня такие. Сначала тоже желание было залезть,поменять что то. Потом передумал. Звук меня устраивает.
Проводку менять,на какую? Не факт,что будет лучше.
зы L 100 у меня. Разъемы хорошие.

Это же работа на день-два для обычного радиолюбителя,ничего менять не надо - подкрутить,подвинтить,подтянуть, ;)
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
Страницы: 1
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020