Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Bang&Olufsen RX2, Обслуживание, настройка и небольшой ремонт с возможной модернизацией в Питере

Приветствую!
Мне нужен специалист в Питере для починки и обслуживания винилового проигрывателя Bang&Olufsen RX2.
Все вроде бы работает, но очень много мелких недостатков которые мешают воспроизведению не говоря уже о качестве звука и удовольствии от прослушивания. Я не профессионал и могу ошибиться но вот что я наблюдаю

Анамнез:
1. Скейтинг эффект. Тонарм соскальзывает с пластинки.
2. Поворотный диск разбалансирован и при кручении, немного "подбрасывает" тонарм с пластинки. В том числе из-за этого игла соскальзывает в крайнее положение.
3. Грязная игла. Возможно требующая замены, но это должен сказать профессионал. Игла с шеллом стоит дороже самого проигрывателя, так что пока покупать не готов.
4. Тонарм не сбалансирован, мои попытки настроить уровень нажатия по инструкции не привели к положительному результату.

Что нужно:
Разобраться с вышеуказанными пунктами. Необходимо проверить скорость вращения и настроить все элементы проигрывателя. Порекомендовать список деталей для замены. Возможно заменить штатные провода на хорошие.

Жду предложений и советов, к кому обратиться. После винилового проигрывателя я бы хотел отдать мастеру еще 2 элемента из системы, усилитель и эквалайзер. Мне важно найти человека хорошо разбирающемуся в технике в этом вопросе. Того кто сможет сделать все как для себя. Денис.

Можно, я немного отвлечённо и иносказательно?  
 При покупке техники и не только есть 2 основных подхода. (очень упрощённо).
1- купить хорошую вещь и не знать горя.