Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 21 След.

Как мастер Князев ремонтировал мою акустику Proac D28 и что из этого получилось

 
 
Данная тема создана не из мести, а ради того, чтобы новички решившие воспользоваться услугами ремонта или доработки своей акустики могли избежать моих ошибок.

Купил я бу колонки Proac d28 бу. 2008 года. И достаточно быстро обнаружил, что один из динамиков "гудит" где-то в диапазоне 60-90гц. Решил я это дело поправить и создал на сайте саундекс тему где попросил порекомендовать мастера
http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/45785-порекомендуйте-мастера-по-ремонту-динамиков-москва/&page=8#comment-1820177
 Из рекомендованных мне мастеров я решил выбрать мастера Князева, вроде отзывов плохих нет и даже какой-то свой сайт небольшой ведёт. Созвонились. Приехал. Посмотрел-послушал акустику и говорит:
"Могу разобрать динамики и починить, стоить будет 10 тыс. 2й вариант могу в дополнении к ремонту доработать эту акустику, поставить другие кроссоверы и будет все намного лучше, цена- 30тыс." + за 5 тыс он пообещал сделать 2 деревянные полочки в тумбу для усилителя и источника.
Подумал я и выбрал 2й вариант. Погрузили акустику Князеву в машину и на неделю распрощались.
Через неделю привозит мне акустику. Включаю. Звук мутный, бас бубнит. Но главное появилось ещё больше посторонних звуков в одном динамике на басах. Звоню, мастеру. Мастер приезжает, слушает, соглашается, что есть посторонние звуки. выкручивает динамики и увозит.
Проходит ещё неделя.
Приезжает мастер, прикручивает динамики. И уходит- он якобы очень спешит. Закрываю за ним дверь, подхожу к колонке, смотрю, а на динамике 3 сантиметровые трещины от подвеса к центру динамику. Быстро звоню на мобильный Князеву пока тот не уехал. Мастер снова ко мне поднимается, я ему показываю трещины на что получаю ответ, что они уже были!
Сказать, что я в ауте это ничего не сказать. На мой вопрос почему если трещины там уже были (хотя конечно же их не было) он мне не позвонил и не сказал об этом я получил ответ что он личность творческая и мне не обязательно знать что с моими динамиками, а важно то, что он их отремонтирует. И предлагает мне снова открутить динамики, забрать их и подклеить трещины. Я соответственно отказываюсь, так как ремонтировать треснувший динамик не вижу никакого смысла выпроваживаю мастера и закрываю за ним дверь.
К этому моменту мастеру было уже заплачено 25 тыс. 20 за ремонт и доработку + 5 за полочки.
По поведению мастера я сразу понял, что деньги он мне конечно же не вернёт и с грустью поехал на следующий день в Нота+ покупать новые динамики за 40тыс.
В теме на сундуке я отписался кратко о работе мастера и о своём недовольстве выполненным "ремонтом" и тут начался просто какой-то сюрреализм! ))
Князев обвинил меня в том, что я не дал закончить ему ремонт и что все мои притензии из-за того, что я не хочу доплатить оставшиеся 10 тыс руб. ) ни аргументы что ремонтировать треснувший при его предыдущем ремонте в 3х местах динамик не имеет смысла, не фото чека из Нота+ где видно оплаченные мной новые динамики что как бы подтверждает факт, что довольный ремонтом человек не будет чтобы не платить 10 тыс идти и покупать за 40 новые динамики на него н подействовали.
Просьба вернуть колонки в состояние до его вмешательства (он вынул мои кроссоверы и поставил свои) и вернуть деньги за вычетом расходов за материалы он тоже отверг.
я все это к чему...
если вы решите отдать свою любимую акустику или технику в ремонт незнакомому лично вам человек, обязательно составьте что-то вроде краткого договора, где будет прописано 1-что вы именно вы ремонтируете 2- в каком состоянии принял мастер технику 3- сроки ремонта 4- цену и заставьте его расписаться. Иначе у вас есть шанс потерять деньги и выслушать много чего интересного о себе на страницах форумов.
 
 
3-ю трещину не видно, она в верхней части динамика
FullSizeRender.jpg (3.59 МБ)
Изменено: ХХХ Неизвестный - 18-06-2017 20:24:25
 
 
С интересом и сочувствием читал Вашу тему на Сундуке. Это типичная ситуация, когда новичек попадает на группу мощенников, действующих сообща. Причем эти мошенники виртуально присутствуют множеством клонов, дубликатов на электронных площадках.

Думаю, Вы не обидитесь, если я буду называть и считать Вас новичком в аудиохобби и говорить, быть может, про простые вещи. Сначала про практические моменты, связанные с формированием начинающим аудиосистем.
1) не спешить отдавать деньги;
2) не покупать что-либо вне понимания системы в целом;
3) запретить самому себе приобретать провода, аксессуары, апгрейды, для начинающего это "попадалово" на 120%.

О терминах. Давайте договоримся (все) не называть подобных бехграмотных персон "мастерами". Тем более - с заглавной. Это - либо "лепилы" либо "ремесленники-колхозники". Но не мастера. Не будем обижать настоящих мастеров!

Что имеем по факту ремонта Ваших АС.
1) динамики ремонту не подлежат, это специалисту было бы ясно изначально, тем более - в отсутствие соответсвующего ремкомплекта для подвижной части. Да и на таких калибрах ГГ ремонт бессмысленен;
2) цена, обьявленная за ремонт и за "полочки" за гранью добра и зла. Ремонт имеет смысл, если цена на него, с гарантией качества, не превышает 10% розничной цены на новый динамик;
3) стоимость "полки" - 300₽ за дерево, плюс 200₽ за окраску, умноженные на 2 (работа, маржинальность) - итого - 1000₽ за одну полку, это максимум;
4) относительно трещин на диффузоре. Если посмотреть на представленные Вами фото, трещины начинаются из-под вновь приклееных резиновых подвесов. Отсюда - они не могли возникнуть при старой эксплуатации динамика, поскольку старый подвес укрепляет окружность, и не дал бы им возникнуть. Трещины возникли в результате небрежнлй отклейки старого подвеса этим ремесленником. Который,  зная, что диффузор синтетический и от времени охрупчивается, должен был сказать о НЕВОЗМОЖНОСТИ ремонта;
5) самая большая ошибка и проблема-фильтры. Оптимально вернуть старые фирменные фильтры на место. Или заказать новые (думаю, Вас будут шантажировать их возвратом, и в итоге не вернут);
6) относительно самой сделки по продаже Вам этих колонок. Утверждаю, что это двухходовая мошенническая комбинация, так как и продаватор и ремесленник физически размещаются по одному адресу. Далее. Подозрительно, что "сочувствующие" знают историю этих колонок, где они были до Вас. Относительно лица, которое рекомендовало Вам ремесленникОВ. Это одна шарага, да и вызывает сомнение моральный облик человека, занимающегося незаконным копированием магнитозаписей "на продажу". И еще: по случаю, уточните, зачем кое-кто запекал электронные лампы в микроволновке? :) :) :) Мошенничество безгранично!
Что до "квалификции" Вашего ремонтника - могу утверждать, что она лежит в комплексной области. Что до выявившихся моральных качествах, в том числе - письменных заявлениях на публичных площадках националистического и оскорбительного характера, разжигания ненависти по национаьному и иным признакам - это уже статьи УК и соответсвующие санкции, вплоть до конкретных сроков в ИТУ.

Тепрь что делать. Доформировать аудиосистему "как есть", много с результата не ожидая. В конце-концов это опыт, и, кстати, вполне щадящий. Считайте - легко отделались и вовремя их "раскусилт".
Впоследствии Вы очевидно придете к замене системы. Обязательно покупая либо у наших оптовиков либо со вторички Германии (хотя и там стали встречаться мошенники и мошенники в кубе - наши соотечественники). Но тут мы обсудим это все!
 
 
Ну слава богу, что хоть старые кроссоверы у меня ))
А "наши оптовики" это кто?
Изменено: ХХХ Неизвестный - 18-06-2017 20:55:28
 
 
Небольшая конкретизация.

УК РФ: ст.159  "Мошенничество" и ст.282 "Возбуждение ненависти либо вражды".
Изменено: РОМАН_В - 18-06-2017 20:59:22
 
 
Да, что ещё показывает мой опыт при взаимодействии с малознакомым физическим лицом или даже организацией и заключении с таковыми договоров либо в простой устной форме, да хоть бы и в письменной, без гарантий и обеспечения.

Постановка задачи, заказываемая услуга или продукт должны быть максимально простыми, одномерными и "односложными", не давать возможности трактовки в качестве сложной сделки с взаимо-обуславливающими факторами. То есть "отремонтировать" или "изготовить". И - точка. Ни в коем случае после первой такой задачи не должно следовать что-то еще и тем более, обуславливать цену на первый этап. В Вашей ситуации, к сожалению, Вы, как разумный и занятый человек, решили - что совершенно естественно - сэкономить время, понадеявшись на рекомендации - и "закрыть" группу вопросов "одним махом". Увы, в нашем хобби - в частности - это не работает. Всё равно, что при покупке автомашины: покупая что-то сложное - покупай только это, дополнения, аксессуары, и прочее - купи потом, когда пройдёт эйфория и будешь конкретно понимать, чего же хочется. Так и в Вашей ситуации, и в подобных - заказывай ТОЛЬКО ремонт, ОДИН ремонт с конкретно поставленной задачей, однозначно понимаемой ценой и однозначно трактуемыми критериями исполнения обязательств.
И - безусловно - никаких предоплат. Финансовый рычаг - он всегда самый действенный. Да, и безусловно - адекватность цены. Это как у опытного водителя, знающего город - цена на услуги такси адекватна и доедешь вовремя. А у неумёхи - всё сложно и всё миллион стоит. Потому что не умеет и не знает ничего!
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Да, что ещё показывает мой опыт при взаимодействии с малознакомым физическим лицом или даже организацией и заключении с таковыми договоров либо в простой устной форме, да хоть бы и в письменной, без гарантий и обеспечения.



Постановка задачи, заказываемая услуга или продукт должны быть максимально простыми, одномерными и "односложными", не давать возможности трактовки в качестве сложной сделки с взаимо-обуславливающими факторами. То есть "отремонтировать" или "изготовить". И - точка. Ни в коем случае после первой такой задачи не должно следовать что-то еще и тем более, обуславливать цену на первый этап. В Вашей ситуации, к сожалению, Вы, как разумный и занятый человек, решили - что совершенно естественно - сэкономить время, понадеявшись на рекомендации - и "закрыть" группу вопросов "одним махом". Увы, в нашем хобби - в частности - это не работает. Всё равно, что при покупке автомашины: покупая что-то сложное - покупай только это, дополнения, аксессуары, и прочее - купи потом, когда пройдёт эйфория и будешь конкретно понимать, чего же хочется. Так и в Вашей ситуации, и в подобных - заказывай ТОЛЬКО ремонт, ОДИН ремонт с конкретно поставленной задачей, однозначно понимаемой ценой и однозначно трактуемыми критериями исполнения обязательств.

И - безусловно - никаких предоплат. Финансовый рычаг - он всегда самый действенный. Да, и безусловно - адекватность цены. Это как у опытного водителя, знающего город - цена на услуги такси адекватна и доедешь вовремя. А у неумёхи - всё сложно и всё миллион стоит. Потому что не умеет и не знает ничего!

Спасибо за грамотные советы и рекомендации. Я действительно в этой области новичек и пока действую "на ощупь" собирая все возможные оплеухи судьбы )))
 
 
А в итоге предлагаю обсудить, чем Вам помочь - в плане ПОНИМАНИЯ формирования системы. Грубо говоря, обсудить и "въехать" в Вашу задачу (гипотетически, без затрат на покупки).
 
 
На данный момент моя система представляет из себя:

-Акустика Proac D28
-интегральный усилитель Cambridge Azur 851A
-источник сетевой плеер Cambridge Azur 851N

Интегральный усилитель соединён с источником XLR Nordost TYR
Акустический провод бивайеринговый Nordost Heimdall
Сетевые провода: на интегральнике DH-LABS Red wave, на источнике Nordost Vishnu. Все питается от выделенной линии от щитка 5мм моножилой отечественного производства и сетевой фильтр Crystalvox
Все это стоит в комнате 26 кв..м.
IMG_5827.JPG (1.47 МБ)
 
 
Ясно.

Посоветовал бы - параллельно и БЕЗ покупок - присмотреться к АКТИВНЫМ мониторам.
Насчёт "временного лага" - думаю, на год рассчитывать надо на сбор и обобщение информации.
Опять же - без каких либо практических выводов на Ваше стороне типа "продать старое и купить новое" - а просто как факт и моё мнение - слабое звено у Вас - усилитель. А коль скоро Вы "сетевую" музыку слушаете - нужна акустика "новой школы", лучше - проф (надёжность  + цена/качество). Но это - повторюсь - как вектор к размышлениям... Вас так или иначе это хобби затянет (или уже затянуло).

И на мой вкус - на провода много затрачено.

Отвечая на Ваш вопрос - оптовики - это наши дистрибьюторы...
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 21 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)