Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Проблема с домашним кинотеатром

 
 
Добрый день!

Имеется проблема с домашним кинотеатром.
Оговорюсь сразу, кинотеатр не мой, я не специалист по Hi-Fi аппаратуре. Но примерное представление имею и постараюсь ответить на дополнительные вопросы.

Ситуация следующая. Имеется домашний кинотеатр на базе процессора Primare SP32, двух усилителей Gryphon tabu 2, Gryphon tabu 3, 5 колонок и сабвуфера.
Саб подключен напрямую к процессору, остальные пять колонок через усилители.
Со слов пользователя данной техники при просмотре фильма пропал звук в речевом диапазоне. Остался работать только саб и часть звуков, речь в фильме было еле слышно.

Приехав и посмотрев лично, я обнаружил, что подобная ситуация может возникнуть если отключить трехканальный усилитель Gryphon, к нему подключена фронтальная колонка и две задних. Остаются работать саб и передние боковые колонки.

Мне не удалось добиться самопроизвольного отключения усилителя просматривая фильм на протяжении более часа при хорошей громкости.

Интересные факты. Как минимум один из усилителей уже был в ремонте. С какой проблемой, неизвестно. Техника примерно конца 2000-х годов. Документов к ней нет.

Отсюда несколько вопросов.
1. В какую сторону копать в решении данной проблемы, ведь она "плавающая". Проще говоря, как диагностировать?
2. Есть ли смысл отвозить на диагностику усилители? Или везти сразу всю аппаратуру, что очень трудоемко.
3. Могли бы вы подсказать мне проверенный сервисный центр/либо специалиста по ремонту аппаратуры в Москве?
 
 
Где-то я это уже слышал...
Официальный дистрибьютор (и сервис у него должен быть)

обратитесь к ним напрямую, наверняка подскажут, а то и отремонтируют
Жизнь не удалась? Правим эквалайзером!
Страницы: 1
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей