Для того чтобы правильно понять смысл данного ролика нужно знать две вещи. Какие уровни искажений способен человек воспринять и как считается процент искажения цепочки № компонентов.
В отношении кондёров винтажных усилителей всё более-менее понятно, общественный консенсус в этом вопросе считаю достигнутым (проверь, при необходимости поменяй), а что с кондёрами в разделительных фильтрах акустики? Почему не попадаются на глаза обсуждения этого вопроса? Как будто никто даже и не озадачивается вопросом "Заменить?! - "Оставить?" Я вот озадачился. Есть винтажная акустика ELAC 3200 60-х гг. выпуска, звучит хорошо, но... вдруг, если заменить кондёры, это добавит естественности тембрам? Фото прилагаю.
Просто я под впечатлением от результата замены кондёров в винтажном усилке Телефункен - см. здесь. Так-то он тоже работал, и до замены кондёров. Но звук "До" и звук "После" - это земля и небо. Поэтому и возникает у меня данный вопрос...
Кирилл написал: Есть винтажная акустика ELAC 3200 60-х гг. выпуска, звучит хорошо, но... вдруг, если заменить кондёры, это добавит естественности тембрам?Фото прилагаю.
Кондеры надо выпаять и померить. Старые кондеры в фильтрах могут увеличивать емкость от старения довольно сильно, поэтому частота раздела поменяется, что явно нехорошо. Также стоит померить потери.
Кирилл написал: Есть винтажная акустика ELAC 3200 60-х гг. выпуска, звучит хорошо, но... вдруг, если заменить кондёры, это добавит естественности тембрам?
Если вас звучание устраивает - не заморачивайтесь. Если решили найти что-то новое в звучании - приобретайте конденсаторы такого же номинала разных фирм и пробуйте. P.S.Желание искать - похвально,но не всегда бывает материально оправдано в результате поисков.
вдруг бывает только пук ))), снять кондёры и промерить на приборе их параметры, если усохли или утечка или зет повысился то менять, а если в норме то ставить обратно.