Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.

Качественный ремонт аудиовинтажа., Ответственные мастера по ремонту раритетной аудиоаппаратуры это важно.

 
 

 

Описываю изыскания по ремонту своего усилителя.

 

«По совету друзей», а реально самостоятельно захотел приобрести усилитель Leak 30 (без плюсов). Захотелось послушать звук, который многие в интернете хвалят.

 

Усилитель приобрел не дешево в приличном внешнем состоянии и по описанию продавца техническом, да в целом так оно и было. Что сказать о звуке - звучит винтажно, музыкально, но косяки, как в его проектировании и в звуке от его старости имели место быть. Много на нем различных фишек, которые в настоящее время не нужны, входы RCA, что не все провода воткнешь. Своеобразные выходы (дырки) на акустику нестандартного формата для танцев с бубнами. Что оказалось для меня отвратительно – включение усилителя, совмещённое с громкостью, где несколько фиксированных позиций громкости и первая уже громко, т.е. тихо послушать невозможно и по мне из-за этого его включать не хотелось. Технически – незначительные искажения в звуке по одному из каналов, но их слышно, стереоразделение каналов непонятное, как оказалось потом баланс выравнивался накидыванием нештатной детали, а без нее баланс совсем уходил. В общем чувствовалась, что усилитель по звуку весьма приличный, но слушать его в силу названных моментов не приходилось. 2 года я его пытался отремонтировать. И оригинальную схему давал и свои пожелания описывал. С громкостью, что-то наваяяли, оригинальный потенциометр охолостили от фиксированных настроек, правда он как-то весь болтался. Стало поприличней, можно было и послушать тише, но крутился он уже со специфическим хрюканьем. Остальные проблемы 2-мя мастерами решены не были, но как я понимаю, они его в своей оригинальности не убили. Мне все равно хотелось иметь для своего пользования данный усилитель в максимально по звуку первозданном виде. Я по рекомендациям обратился к мастеру по винтажной аудиотехнике Артему Якушину. И он его сделал. Более того, я обсудил с ним его рекомендации на определенный апгрейд усилителя. Что я в усилителе получил: восстановлена оригинальная схема, ликвидированы имеющиеся и слышимые огрехи, в порядке стал баланс, отличное стереоразделение каналов, независимый регулятор громкости и аккуратная кнопка включения усилителя. Им было максимально настроено все, при сохранении оригинальности влияющих на звук деталей как по приборам, так и акустически. Кроме этого, он восстановил разваливающий от времени частотный потенциометр, явившийся одной из звуковых проблем усилителя. Также на нем корректно заработал фонокорректор. Качеством ремонта я очень доволен.

 

Этот усилитель сейчас прекрасно звучит и радует, ни к какой продаже не предполагается. Хорошо вписался в ряд моих древних усилительных устройств, одно из которых думаю, что пойдет на профилактику к указанному мастеру. Стоимость ремонта адекватна его качеству, компетенции и трудозатратам. Перепродавцам дешевой винтажной аппаратуры подобный ремонт не рентабелен и не интересен, а ремонт недорогой уважаемой, на которую Вы ориентированы в первую очередь как пользователи, как и дорогой винтажной аппаратуры для ответственных продаж целесообразен.

 

От себя добавлю. Я в силу разных причин не планирую пользоваться кассетными источниками, но я послушал у Артема отремонтированные топовые дорогие винтажные деки в оригинальном исполнении Nikamichi и они здорово звучат. А также я послушал в качестве источника советскую деку Орбита МП-121 с апгрейдом от Артема Якушина и у меня возник вопрос, а чем по воспроизведению звука она хуже. Поэтому для качественного ремонта рекомендую обращаться к  

 

Артему Якушину. Тел.: 8 (910) 431-52-87, эл. почта: art-mc@mail.ru Район
ВДНХ г. Москва

 

Изменено: Александр - 11-12-2019 14:08:53 (Шрифт)
 
 

Очень хорошо, что написали про Артема! Я тоже у него делал несколько аппаратов. Вот один из моих любимых AKAI GXC-735D.Был куплен в США в 2016 г. у очень хитрого дедушки. Позиционировался как полностью рабочий из частной коллекции. На поверку оказался полностью не рабочий. Показывал нескольким мастерам до Артема , озвучивали ценник сопоставимый с покупкой бренда AKAI , либо требовали “донора” , либо бубен для шаманских  плясок. Хвала небесам, дали телефон Артема. Все сделал без ”раздутия щек” , астрономических ценников, бубнов с танцами и прочей не нужной суеты. Реально машина жива , работает как положено на радость мне и на зависть друзьям.

Благодарю Артема за его труд , человеческое отношение и внимательный подход к клиенту.

Вообще , если вдуматься , человек превращает 40-50 летний хлам , в рабочую , радующую глаз и ухо технику за очень умеренные деньги –это Человек и Мастер!

 
 
Стараюсь не брать такой шлак в работу...
Постоянно ,что то дохнет другое и получается карусель с возвратом...
Или делаю бесплатно для друзей,потом есть возможность отказаться от дальнейшего ...
 
 
Цитата
Сергей Галкин написал:
что то дохнет другое и получается карусель
К сожалению это так, вне зависимости от уровня и состояния на какой то момент.
Изменено: Иванов Степан - 14-12-2019 17:13:47
 
 
Цитата
Александр написал:
Артему Якушину
Вы не охренели, "вновь прибывшие тролли с положительными отзывами", здесь рекламу постить?
"Барахолки" вам мало?
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
Сергей Галкин написал:
Стараюсь не брать такой шлак в работу...
Японцы довольно стойкие, дохнут отдельные кондеры (бывает, дохнут, конечно и отдельные транзисторы и мсх, и даже диоды). А в европейцах дохнут ВСЕ кондеры, например. А любители покупают "легендарные" ресиверы, в коих этих кондеров штук 100. И удивляются ценнику на ремонт.
Изменено: Олег Masterok - 15-12-2019 00:08:11
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
Японцы довольно стойкие, дохнут отдельные кондеры
обычно те что близко к радиаторам стоят, а так да, в японцах электролиты с пробегом 40 лет часто по параметрам лучше того что сейчас новые продают, так те японцы ещё 20 лет пробегут, а эти новые современные через 3 года менять все по новой, но правда есть и свои нюансы у сорокалетних , например по параметрам всё ок но начал парить электролит через уплотнение выводов, на выводах зелень, тоже менять , ну и ещё надо смотреть на утечку в цепях к этому критичных.
Ушел до лучших времен
 
 
Всегда с интересом слежу за форумом hi-fi.ru как сторонний наблюдатель. Но раз уж уважаемым форумчанам кроме «какие электролиты лучше» больше добавить нечего, то как очередной «тролль с барахолки» поддержу тему, начатую первыми двумя ораторами. Найти грамотных специалистов по ремонту аудиотехники — задача, как оказалось, сложная. Складывается впечатление, что их можно пересчитать по пальцам, поскольку до знакомства с Артемом Якушиным мне попадались исключительно дилетанты или откровенные шарлатаны. А мастер он, действительно, отличный: все аппараты, представленные в моем объявлении на Авито и в лотах на Мешке, прошли через его руки. За такой товар не стыдно, покупатели довольны.
 
 
nolven, Реклама- двигатель торговли?
 
 
К сожалению, о квалификации мастера можно узнать только по результатам его работы. Ну, или по отзывам.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)