Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 12 След.

Музыкальные ДВД

Есть пиратский ДВД Гари Мур " Блюзы и баллады" - два концерта , качество желает лучшего ,но  любителю будет очень интересно.

На Горбушке (или в ПЛ) можно приобрести 2 последних DVD Depeche Mode - "One Night in Paris" (DVD-Video - DD + DVD-Audio - 2 диска) и "The Singles 86 > 98 Plus" (сингловые клипы плюс всякие видоматериалы - 2 диска). Цена $25 и $30 соответственно.

Всем, кому нравится музыка типа Б.Айдола начала 80-х рекомендую DVD Billy Idol "VH1 Storytellers". Слегка постаревший Билли исп. свои хиты и рассказывает истории в небольшом зальчике. Отличная DTS-дорожка, приемлемая картинка. Я не любитель, но мне понравилось.

Кому-то доводилось уже смотреть Led Zeppelin DVD (Double DVD Set)? Если да, то какие впечатления. Оч. интересно...

Сегодня нашел инфу на пиратских двд-сайтах, что вышла Антология Битлз на 5 дисках. На 2 тыщи дешевле - это все-таки круто без каких-либо потерь в качестве.

На 64:
у меня прикол с этим новым LZ вообще вышел - я его за 3 месяца до выхода заказал в Легионе. Он вышел, я жду когда в Легион приедет - а там нету, ну месяц уже прошел, а все нету.. И тут вижу этот ЛЗ у "пиратов" на одном двухстороннем диске (в оригинале он на 2-х ДВД вышел). Само собой не стерпел и купил - качество от оригинала думаю не отличается - записи тех лет, что тут поделаешь, звук - супер! Ну а содержание вообще без слов! Около 6 часов материала - пересмотрел уже два раза!

Также весьма рекомендую потрясающий по концепту и музыке ДВД "Один гигантский прыжок"  (1  Giant Leap - http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/B00006IUJZ/qid=1056629533/sr=1-2/ref=sr_1_2/103-6482609-8932650?v=glance&s=dvd ). Фильм насыщен world music, исполняемой разными музыкантами, в том числе участвует Брайан Ино.  

на 65
Диск двухсторонний или двухслойный? Ведь материала пять час. Не пережато?