Расскажу о нелегкой доле киномана - дивидимана.
Мы с женой смотрим в среднем 4 фильма в неделю уже много лет. В коллекции где-то 1200 фильмов, из которых 900 уже просмотрено и расставлено по трем группам: наши любимые с ценностью повторного просмотра (около 200), нормальные фильмы на разок (около 500) и фильмы типа не очень (соответственно тоже 200). Подбор репертуара осуществляется путем чтения и анализа рецензий из всех существующих журналов, сверкой с imdb.com, а также путем изучения каталога сайта dvdmart.ru с последующей imdb сверкой.
Неизбежный вопрос, где брать? Во-первых, не все выходит в нашей зоне. Особенно в последнее время в журналах стали модны листы 25 лучших фильмов по заданной теме. Большую часть из них у нас обычно не выпускали. Во-вторых, т.н. лицензия порой выдает жуткое качество, особенно это касается быстрых релизов. В-третьих, они взяли за моду выпускать новые фильмы только с русским языком, притом, что я порой лучше на корейском с субтитрами посмотрю, чем слушать одноголосый войсовер. Таким образом, мы неизбежно попадаем в сферу сложностей с иностранными заказами по интернету или в объятия пиратов.
Горбушечные пираты оказались потерей времени. Во-первых, их репертуар относится в основном к релизам последнего года, либо к all time классике в российском понимании этой самой классики. Во-вторых, качество почему-то гарантировано только на уровне ббк+21 дюйм лыжа - у них и телевизоры для просмотра соответственные. Так что свои заветные фильмы у них я тоже почти никогда не нахожу.
Остаются интернетные пираты. С ними тоже не просто. По опыту знаю, что релиз может быть суперкачественным (например, Индиана джонс от киномании), а может быть и ужасным.
Одно время по совету я стал анализировать отзывы о специфических сигнатурах по одному из сайтов. Для своего виш-листа составил таблицу - эти сигнатуры ок, эти брать не стоит. Увы, данный сайт покрывает далеко не все фильмы из моего виш-листа. Кроме того, когда я отправил этот лист с сигнатурами в одну из больших контор, мне не ответили, а когда я перезвонил и сказал, что готов доплатить за фильмы с выбранными мною сигнатурами, мне вежливо, но строго объяснили, что они не лохи шарить по коробочкам с лупой и изучать сигнатуры.
Так что на сегодняшний день из 1200 фильмов, где-то половина имеет максимально доступное качество (коллекционники, родные первозонники, просто хорошие трансферы), штук 100, думаю, в принципе никогда хорошо не издавались (фильмы "Сияние" с Николсоном, первый "Крик" и т.д.) Но по остальным я сомневаюсь и думаю, что существуют в природе более достойные релизы. Уверен, что взял бы сотню-другую с хорошим трансфером уже из того, что у меня есть. Плюс в виш-листе в зависимости от сезона 100 - 150 позиций, часть из которых уже хронические "висяки". Только как подойти к проблеме?
У кого-нибудь из киноманов, собирающих коллекции дивиди есть стратегия нахождения лучших релизов и тактика получения их на свою полку?
Мы с женой смотрим в среднем 4 фильма в неделю уже много лет. В коллекции где-то 1200 фильмов, из которых 900 уже просмотрено и расставлено по трем группам: наши любимые с ценностью повторного просмотра (около 200), нормальные фильмы на разок (около 500) и фильмы типа не очень (соответственно тоже 200). Подбор репертуара осуществляется путем чтения и анализа рецензий из всех существующих журналов, сверкой с imdb.com, а также путем изучения каталога сайта dvdmart.ru с последующей imdb сверкой.
Неизбежный вопрос, где брать? Во-первых, не все выходит в нашей зоне. Особенно в последнее время в журналах стали модны листы 25 лучших фильмов по заданной теме. Большую часть из них у нас обычно не выпускали. Во-вторых, т.н. лицензия порой выдает жуткое качество, особенно это касается быстрых релизов. В-третьих, они взяли за моду выпускать новые фильмы только с русским языком, притом, что я порой лучше на корейском с субтитрами посмотрю, чем слушать одноголосый войсовер. Таким образом, мы неизбежно попадаем в сферу сложностей с иностранными заказами по интернету или в объятия пиратов.
Горбушечные пираты оказались потерей времени. Во-первых, их репертуар относится в основном к релизам последнего года, либо к all time классике в российском понимании этой самой классики. Во-вторых, качество почему-то гарантировано только на уровне ббк+21 дюйм лыжа - у них и телевизоры для просмотра соответственные. Так что свои заветные фильмы у них я тоже почти никогда не нахожу.
Остаются интернетные пираты. С ними тоже не просто. По опыту знаю, что релиз может быть суперкачественным (например, Индиана джонс от киномании), а может быть и ужасным.
Одно время по совету я стал анализировать отзывы о специфических сигнатурах по одному из сайтов. Для своего виш-листа составил таблицу - эти сигнатуры ок, эти брать не стоит. Увы, данный сайт покрывает далеко не все фильмы из моего виш-листа. Кроме того, когда я отправил этот лист с сигнатурами в одну из больших контор, мне не ответили, а когда я перезвонил и сказал, что готов доплатить за фильмы с выбранными мною сигнатурами, мне вежливо, но строго объяснили, что они не лохи шарить по коробочкам с лупой и изучать сигнатуры.
Так что на сегодняшний день из 1200 фильмов, где-то половина имеет максимально доступное качество (коллекционники, родные первозонники, просто хорошие трансферы), штук 100, думаю, в принципе никогда хорошо не издавались (фильмы "Сияние" с Николсоном, первый "Крик" и т.д.) Но по остальным я сомневаюсь и думаю, что существуют в природе более достойные релизы. Уверен, что взял бы сотню-другую с хорошим трансфером уже из того, что у меня есть. Плюс в виш-листе в зависимости от сезона 100 - 150 позиций, часть из которых уже хронические "висяки". Только как подойти к проблеме?
У кого-нибудь из киноманов, собирающих коллекции дивиди есть стратегия нахождения лучших релизов и тактика получения их на свою полку?