Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 49 След.

Выставка Hi-Fi & High End Show, 11-14 апреля 2013, "Аквариум", старая выставка с новым названием

 
 
Ну вот, посетил выставку, послушал, поговорил со знакомыми и не очень людьми.
Интересная закономерность. Там, где во главу угла ставят коммерцию, там звука нет. Он был в компонентах, но пропал в сетапах.
Пример. Большие Кводы статики. Они умеют играть очень детально, воздушно, натурально, ясно. Ничего такого в сетапе с ними я не услышал.
А где люди любят звук, то результат получается, пусть с разным результатом, но он проявляется.
Я не пошел в ВИП зал, а прошелся только по основным комнатам, зато два раза: снизу вверх, а потом сверху вниз, что бы подправить ощущения.
Естественно, надо делать поправку на особенности помещения, и я старался абстрагироваться от этого.
По результатам, первое место я отдаю NextSound. Естественность звучания, отсутствие вуали, энергетика (пусть даже иногда избыточная, но ведь не недостаточная :) )
А вот второе место я бы одному сетапу присуждать не стал бы, а отметил сразу несколько:
Сетап с JBL K2 (опять JBL)
Сетап с B&W
Сетап с Wilson Audio
И, конечно, сетап с AudioNote
На третью ступеньку я уже поставлю тех, кто не смог показаться во всей красе, но показал потенциал:
Алекс
RRR + Валанкон
Round-Audio
Сетап с Харбертами
Audio-Physic
 
 
Айпод как зеркало хайенд революции XXI века.

Согласен с тем, что Кводы были нераскрыты. Равно как и Мартинам Логанам можно было подыскать партнеров поинтереснее.
Что более или менее понравилось.
Полный комплект Маккинтош.
Потенциал JBL4355. комната им была неприлично тесновата, когда включили Металлику мерцающее эхо и моды комнаты и коридора наполнили весь 2-й этаж.
И еще. Однотактник - не товарищ многополосным системам со сложными фильтрами. Динамики не было и не могло быть.Хотя бы биамп, уважаемые господа инсталляторы.
Почему на Меридиановском наборе за не знаю сколько сто тыщ долларов крутили мелодию с телефона целый день? Эту непостижимую загадку мы сейчас разрешим.
Что не понравилось писать не буду, страниц не хватит.
Звук ряда систем попросту был как у громко включенных штатных динамиков телевизора. Иногда с нажатой функцией "мегабас". Часто казалось что телевизор с громко включенным звуком и функцией мегабас сыграет лучше, потому что за такую ее реализацию (гул и бубнение) инжереров разгонят к чертововй матери. Но  это тех инженеров, которые делают телевизоры. В аудио можно все, как известно.   В VIP я обнаружил одну из самых передовых систем, стоящих на острие прогресса  :cool: Дизайнерский усилитель от которого тянулись провода с детскую ручку к серебристым колонкам, дизайнеры которых в детстве у папы в журнале видели Wilson audio и запомнили форму, с огрызком в качестве источника. Он переплюнул большинство систем, описанных мной выше. Когда он играл, казалось кому-то звонят на настоящий айпод. Видимо это и есть современный хайенд, когда система с оргызком играет как огрызок  :cool:
Надо сказать что и не в VIP зоне столь же достоверные системы были, равно как были и системы, в комнате с которыми когда у кого-то звонил телефон, казалось поставили следующую песню. Это диалектическая ипостась современного хаенда.
Что ж такой позитивный тренд приятен сердцу каждого маркетолога. Неопнятно, однако, почему народ не заходил или не задерживался в комнате с покрытыми рояльным лаком XXI  веа музцентрами Пионер, ибо они на фоне БиУ, Аудиовектора и легиона других столбиков выглядели вполне пристойно. Респектабельного вида дяди, которые подолгу присаживались передними и подолгу морщили разные мышцы уже не искали треньков и бзеньков - этот нерукопожатный тренд остался в начале нулевых годов в дореволюционном доогрызочном хаенде. В сегодняшних передовых системах треньков и бзеньков почти нет (хотя системы такого уровня как реликты еще остаются, например на этом уровне были Легаси с Джадисами, сконнектированные проводами толщиной с вмеру упитанного Каа, стоявшие в VIP). Так вот, нет тренькам и бзенькам! Сегодняшний хаенд уже перерос даже пустыку Кролл - она сипела как змея и была словно выпотрошена у основной массы сетапов. Сегодняшняя вершина хаенда - достоверное воспроизведение телефонным мелодий, в первую очередь огрызочных, естественно.

Ура, товарищи! Дело Троцкого всесильно, потому что оно верно.
Изменено: Архимед - 14-04-2013 09:01:07
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Если кому интересно, подборка видео с выставки.
http://www.youtube.com/user/osiposip61?feature=mhee
 
 
Цитата
мерцающее эхо
:tribune:
 
 
Цитата
Александр Карелин пишет:
Цитата
мерцающее эхо
так и знал, что заметят. Ну не правятся тут реплики через сколько-то минут! Читайте: "порхающее"
:wink:
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
А ведь классно наверно смотрится порхающее и мерцающее одновременно - 3D аудио-видео эффекты  :cool:
 
 
Цитата
Архимед  пишет:
Цитата
Александр Карелин пишет:

Цитата
мерцающее эхо
так и знал, что заметят. Ну не правятся тут реплики через сколько-то минут! Читайте: "порхающее"

 
ну это значит что ваш текст про "два зеленых свистка" :D  - прочитали

ну а система Nept Sound звучала ужасно, и не надо писать  политкорректные тексты исходя из личных симпатий к людям... ведь отзыв не о людях а о железках и деревяшках. А вот  участвующие в выставке люди должны показать свое умение "сделать звук" и если они с этим не справились, то...

https://www.youtube.com/watch?v=MxksCFPneIs
 
 
Цитата
Александр Карелин пишет:
ну это значит что ваш текст про "два зеленых свистка" smile:D - прочитали  
Благодарю за революционную бдительность, товарищ Карелин! Так держать.
Ну а мы рассмотрим сейчас пример диалектического материализма применительно к нашей теме.
Тезис. В начале 60-х контрреволюционная буржуазия в лице Эдгара Вилчура проводит недостойные мероприятия Live-vs.-Recorded Demonstrations

Когда к его АС AR-3  подключали магнитофон белоэмигранта Понятова (Ampex)и поочередно играли то музыканты, то система. Подготовленные слушатели не могли достоверно определить, когда что играет. Вилчур был не первым. До него так делали Олсон и Бриггс со своими знаменитыми открытыми Warfedale.
Такая безобразная ситуация требовала вмешательства международных революционеров.
Аудиофирмы были выкуплены уважаемыми международными акционерами и там непрерывно велись работы по снижение затрат на быдлопроизводство и увеличение эффективности для ежегодного отчета по прибылям. В результате через 50 лет народишко перестал покупать аудио и получил спасиние в виде Антитезиса.


Айпод это основа жизни каждого революционера (см блог Щаранского) и сочувствующего. Стоит ли говорить, что он и является образцом всего, включая такую мелочь как звуковоспроизведение?
Понимая это и помня принципы диалектики, заботливые и любящие нас Международные Акционеры сотворили Синтезис

Стремление к этому синтезису мы и наблюдали на выставке. Самые лучшие и самые передовые системы стремятся, имея айпод в своем составе, играть как айпод. Видя величие этой цели, нам становится смешно с высоты нашего прогресса на мелких буржуев Вилчура и Бриггса. Как сказал один революционный деятель:
И это есть наше с тобой музыкальное будущее, которое уже наступило..
:poster:
Изменено: Архимед - 14-04-2013 19:23:44
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Архимед  пишет:


Тезис.  В начале 60-х...
 
ну у вас как почитать, так все умерли может не все так плохо? может это лично вы  перестали замечать прекрасное и разучились радоваться мелочам став очень винтажным?
впрочем у вас-же с этой выставки лучший сэтап это у.г. от Next Sound... ну да, оно-же почти та рухлядь из "в начале 60-х... "
 
 
Хорошая выставка была, жаль что так мало
Изменено: Михаил Седой - 14-04-2013 20:00:52
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 49 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)