Цитата |
---|
Археолог пишет: Беспонтовое занятие, т.к. условия изначально не идентичны: КдП, система воспроизведения и т.д. |
C уважением, Сергей.
29-12-2014 13:37:05
Кстати, я Юрию уже задал этот вопрос: почему для такой маленькой КдП выбран такой большой размер диф-а?
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
|
|||||
|
|
29-12-2014 14:00:16
C уважением, Сергей.
|
|||||
|
|
29-12-2014 14:10:54
Пока у нас нет динамика, отрабатывающего весь звуковой диапазон как единое целое без претензий, мы режем диапазон на полосы. Выбирая полосы мы загоняем себя в определенную концепцию. Площадь диффузора, масса, жесткость, мощность мотора, линейный ход - это все параметры не имеют абсолютного оптимума, они могут быть только с учетом концепции, ну и физической реализуемости. Более тяжелый диффузор обычно прочнее и меньше искажает на верхней части своего диапазона.
Если динамик компрессионный, что означает, что у него высокая жесткость диффузора, что бы противодействие работе мотора происходило от работы поршня, а не от работы подвеса, то он легко может работать в оформлении значительно меньше его Vas, вопрос только в результирующей добротности акустического оформления. Если она правильная, то вопросов быть не должно. |
|
|
|
29-12-2014 14:41:38
Что и как у неизвестного персонажа вызвало аллергическую реакцию на цифру, требует, как минимум тщательного расследования. У меня нет к этому не малейшего желания….может, кто-то подпишется?
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
|
|||||
|
|
29-12-2014 14:43:27
Очень хотелось бы услышать о супер-пупер аналоговом кроссовере от очередного Гуру. Глядишь бы и в серию пошло, чтоб всякие Металлики и Эрики Клептоны с Ал Ди Меолой цифрой не заморачивались и на аналог перешли, вернулись, так сказать в зад. Задержки настраивать, параметрики и т.д. Интерсено. как аналогом Вы это делать будете? Мы бы использовали их с удовольствием, это не стеб. Речь идет не о наколенном опыте в хрущевке, а о реальном изделии, которое можно применять на 3-4 канала. Также интересно услышать от "сурового критика" под ником Сантос о его системе и приоритетах. Можно сделать ветку в соответствующем разделе с фото и роликами, а мы поумничаем про натуральный голос Макаревича!!!! В противном случае, желание бодаться с очередным "форумным бойцом" НЕТ!!!! Например на Сундуке, один интеллект в ветках о программных плеерах для мак стал умничать и стебаться, я посмотрел на его комплект - Спендор двухполоска + Экспоуже интегральник. Такое муз. творение лично мне в дар не нужно, а он умничает.... Мы ни сколько не превозносим себя выше всех и открыто говорим о своих минусах, но рассказни о аналоговых кроссоверах напоминают терки с форум Джина - там много настраивателей кроссоверов на слух и "технарей" с Сундука, там их тоже много кабельно-розеточных. Всем все нравится не может. Мы можем говорить, лишь о наших вкусовых пристрастиях. Лично мне Наймы, Линны, Харбеты и другой "англиццкий звук" и даром не упал, а граждане тонны постов плодят и деньги за него платят. По 18!!! Это прежде всего масштаб, на тихих уровнях громкости. Задние планы, очень хорошо слышно тихие звуки на НЧ в музыке и кино, даже сериалах. Пятнаха - их просто не сыграет, а 12 вообще молчу. Масса новой информации в низкочастотном спектре.
Изменено:
|
|||||
|
|
29-12-2014 18:45:06
Вопрос вкуса и предпочтений далеко не последний при выборе домашней аудио системы. Сведение его к нулю, задача разработчика. Но, она неминуемо упирается в КдП. Смешно использовать полочники в концертном зале, и не менее смешно запихивать концертный сетап в хрущёвскую кухню. Меня концепция Юрия и Сергея привлекает именно свое пластичностью, как в плане размещения в КдП, так и настройки. И, что немаловажно, ремонтопригодностью. Недостатки? Да, есть. Вопрос в том, какова их процентная составляющая в сравнение с преимуществами. Их при желании можно найти где угодно. Например, у великолепно отработавшей на этой выставке системы Р&М. Я могу на пальцах одной руки сосчитать те (причём, без учёта цены), от работы которых удалось получить такой кайф. Но и тут есть некоторые неустраивающие меня моменты. Публично высказываться по ним не считаю нужным, т.к. они касаются исключительно моих вкусовых предпочтений. А, с технической т.з., система хороша.
Но, правильная критика всегда интересна и полезна.
Изменено:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
|
|||||
|
|
29-12-2014 19:10:55
Это я про 12’ и 15’.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
|
|||
|
|
29-12-2014 21:23:12
18 мы решили попробовать, чтоб сделать масштабную АС, но с минимальными размерами, дабы и на выставке показать и дома можно слушать.
АС весит под 120 кг. , если же делать большего размера, ближе к эквивалентному, то вообще не поднять будет. У меня были в наличии динамики их и применили. Не смотря на размер, данная АС в оригинале именно под обычную АС строилась. В сравнении с выставочным вариантом АС - сейчас уже другой мид-бас динамик и ВЧ твиттер будет другой в скорости (столяр точит рупорок). Настройка поинтересней и т.д. Как сделаем, можно будет послушать в обычной КДП 18 кв.м. в Южном Бутово. Следующий проект будет с 15 (басовики уже закуплены). По поводу нравится - не нравится - это нормально. Я лично, ОЯ и щиты больше всего люблю, так что теперь???? Вот другие мнения, как пример (с авторами этих сайтов я не знаком): Идеального ничего нет, жизнь продолжается. Будем строить и улучшать АС в данной концепции.
Изменено:
|
|
|
|
29-12-2014 22:07:28
Забавно, конечно. Судят, рядят. А судьи кто? Я взял динамики какие мне дали, нарисовал ящики, поставил в них стандартные изделия от Поверсофт и получил продукт. Хороший/плохой - не суть. Концептуальный - вот, что главное. На всё ушло три месяца. Сантос, сделаете лучше? Пусть даже не в таких жёстких условиях? Не сделаете. Тогда не нужно завидовать и злословить, просто смотрите и учитесь, а сказки про Vas и объём ящика оставьте институткам. Я потихоньку поправлю нюансы, которые мне в этом продукте не нравится, но и так всё играет очень хорошо. Кто сомневается - милости просим со своим музыкальным материалом в гости, вход бесплатный. К слову о "провале на Росхаенде" - люди на выставке собирались толпой только у РиМ и у нас, поскольку у Кости звучало красиво, а у нас круто. Дмитрий Георгиевич Свобода далеко не новичок, но и ему наш концепт понравился. Если кому-то показалось, что на ВЧ грязь и синтетика, то надо сначала разобраться почему, а не выдумывать сущности. Так противно играет твитер от Beyma, только и всего. Изначально был Файтал, но он вообще ни в какие ворота, поэтому поставили Бейму ибо подошла по размеру: не было уже времени переделывать посадочное отверстие. Но и это неважно. Не имеет значения какие мы поставили динамики. Что было, то и поставили. Мы хотели показать, что имеет место такая концепция: могучая и в то же время деликатная акустика в относительно компактном корпусе с минимумом обвеса. Мелкие недостатки звучания не в счёт, поскольку легко поправимы. Не исключено, что этот доведённый до совершенства концепт мы выставим по весне в Крокусе, если всё сложится. А пока готовим более компактный вариант, чтоб народ не жужжал, что оно не для хрущёвок. Следите за анонсами.
C уважением, Сергей.
|
||||
|
|
|||