Кто мечтает наконец-то послушать быстрый Рок на небольшом ламповичке, Кому не хватает самых высоких на германии, Кто в Большом Оркестре хочет порассматривать мелкие детальки
Дуалист ... пишет: Кто мечтает наконец-то послушать быстрый Рок на небольшом ламповичке
-на небольшом ламповичке скорее получится небольшой рочок- физику не надуешь (даже с помощью ламповика). LEAK Sandwich затачивались, прежде всего, для работы с новыми транзисторными LEAK (30; 70).
Цитата
Дуалист ... пишет: Кому не хватает самых высоких на германии,
-полагаю, проблема не в германии - с усилителями дело обстояло несколько проще, а в материале и качестве ВЧ-голов. Хотя, для винила, м/ленты и радиовещания тех лет, имеющихся в большинстве случаев было достаточно.
Сэндвичи 300 не знаю какими физическими особенностями обладают, но на них единственных 12- ватный ламповик с небольшими трансформаторами играет серьёзный тяж. Басок у них как молния, и очень рельефный.
3. У недорогих германиевых усилов ощущение реально упрощённых ВЧ, особенно не на самом-самом верху, а на тарелках.
5. Полного масштаба эти АС конечно не дают всё чуть преуменьшено. Их фишка в другом - скорость, филигранность, рельефность, голографичность, и всё это без ущерба музыкальной цельности. Многим нравиться такой подход и в небольших помещениях они его предпочитают.
Ещё эти АС отлично корректируют усилы с излишне раздутыми музыкальными образами (огромными Эллами и гитарами как дом). Размеры становяться натуральными.
да, материал на них пошел хуже;) Проблема ВЧ голов для домашних систем была полностью решена в начале 60-х, когда мягкие купола появились у лидеров, в частности тут стоит майларовый варфедейловский "пончик" который предпочел в т.ч. и ваш покорный слуга после перебора двух десятков как относительно современных так и не совсем современных вариантов :)Позже гении мысли стали намеренно портить их ферромагнитной жидкостью и прочим. Хотя и в 90-е были интересные варианты. Да и сейчас есть. Но те варфы ничем не хуже. А пардон! тут еще не пончики. Просто цвет похож. Тогда да - эти могут быть попроще.
мне тоже 200-е нравятся- одновременно и аудиофильно, и оч. натурально для такого порядка фильтра и небумажных (мюларовых)СЧ и ВЧ.Думая большую роль сыграли и хорошие комплектующие кроссовера (если честнодаже не смотрел-итак хорошо ирают, а доступ неудобный,только динамики вынимать).Играют с Кляйн 707- ну и впечатление, что 125 Вт К-Хуммель им в самый раз- меньше не стоит...с другими усилами Лики и не пробовал. В Википедии упомянуты именно Leak sandwich 200, помимо самых первых- двухполосных,в свое время имели большой коммерческий упех
Мне кажется, 200 так звучат потому, что этот Кляйн - паровоз 100-ваттный выдувает у них всё - по самое не могу- на СЧ. А у 300-х для середины свой отдельный майларчик добавлен, и они этот эффект дают даже на малой мощности. И по-моему ящичек побольше.
200-х и 250-х, кроме того, много наштамповали, а 300 - редкость
Не суть спора для небогатых меломанов (и даже диафилов) с небольшой КДП - всё это отличный выбор