Володя горбатого могила исправит,это моя система точнее одна из моих любимых,свою систему я часто записываю и анализирую что и как ,я не специалист а просто увлеченный человек,к сожалению это единственная возможность показывать а пиз..ь ни о чем у кого длиннее и кто какой специалист.
Изменено: - 23-06-2014 12:09:43
Gosvit
Пользователь
Цитата
алексей андрейчиков пишет: Володя вот играет усилитель сделанный из такого же тупого
Что-то совсем никак (мягко говоря).
алексей андрейчиков
Пользователь
ну а мне очень нравится ,вот и несовпадение
Evgeniy Smirnov
Пользователь
Цитата
алексей андрейчиков пишет: если вы плохо разбираетесь в данной тематике не надо показывать это всем,этот усилитель передает такое богатство тембров ,которое чиповым операционным усям и не приснится,даже за 100 килобаксов,очень важный момент это начинка ,которой нет и не может быть у современных поделок,а чтобы он раскрылся я потрудился примерно пару недель ,результат в начале ветки.
я не специалист а просто увлеченный человек,к сожалению это единственная возможность показывать а пиз..ь ни о чем у кого длиннее и кто какой специалист.
Вы знаете, г-н Андрейчиков, что Вы - не специалист мы все уже поняли. Только вот две цитаты наверху из Вас любимого никак между собой не вяжутся. Да и попытки Ваши вставить сюда какие-то нелепые ролики из YouTube наводят на размышления о банальной рекламной кампании по продаже старого английского хлама.
Вы уж извините за прямоту.
алексей андрейчиков
Пользователь
женя мне не интересно торговать техникой,раньше это было прикольно но натаскался ,мне намного интереснее реанимировать усилитель ,и что бы он заиграл как было задумано,покупаю постоянно вот вчера купил тоже интересный экземпляр что по пэгги жаль что вы не поняли ,это именно оригинал саунд без участия режисеров
вот это трэк и микрофон который столь необычно преподнес ее голос а вот это хоть и называется оригинал но это творчество очкариков а не оригинал