Ну вот, Михаил, опять Вы "пургу" погнали... Ваши изделия могут "жить" только в той парадигме, которую Вы изложили выше и с которой я согласился. Во всех остальных системах координат - это, извините, голимое дерьмо и по звуку, и по качеству, и по надёжности, и по внешнему виду. И, увы, даже по тому, как, ещё раз извините, коряво Вы их презентуете. Рассчитывать на то, что кто-то в здравом, критическом и рациональном уме воспримет Вашу "технику" как некий, даже относительно высокий уровень, бесполезно. Напрасная трата времени. Возможно, Ваши друзья, или клиенты (а типаж Вашего клиента понятен - некий неврастенически-пенсионный тип), отдельные зарубежные шизики (там такие есть), будут Вам петь дифирамбы, и петь дифирамбы "винтажу", но это - ни о чём. Статистика - уверен в этом - подавляюще говорить против Вас! Поэтому не обольщайтесь, а примите свою долюшку рынка - синичку в руке - как должное. Что касается концепции звука в салоне Гонг-АВ - будем откровенны - это мешанина. Много раз их, извините, говно слушал - пустозвонство одно, только дурку валяют, зажимая опоры колонок гаечным ключом. Фигня фигнёй. С измерениями, кстати, Вы не дружите, понимание теоретических аспектов - оставляет желать... Ну скажите, кому нормальному такой "продукт" нужен? Вы, по-моему, никак не вырастите из штанов "совка" со всей ауиотаинственностью спекулянтов на Фрунзенской, тусовке грампластинок в подворотне у Мелодии, крайне скудным проникновением рынка качественной техники, барыжничеством и тд и тп. Сейчас ситуация иная. Можно было в дикий период "помутить", когда рынок насыщался, а сейчас к услугам фирмы и специалисты с мировой признанностью, промышленные технологии высочайшего уровня. Какой, помилуй Бог, винтаж! На хрен он сдался, кроме как для Политехнического музея...
Роман. Когда Михаил начинает "пропаганду" винтажа и с придыханием восхваляет "звук", который просто слушать невозможно. По крайней мере в роликах от него. Я почему-то и почти всегда, вижу жопу в песке! Т.е. испуганного страуса. Может Михаил просто смертельно боится качественного звука?
Естественно! У него задача расширить свой рынок. Под лозунгом абсолюта и нового открытия. Действительно, такой аудиобред больше никто не делает. Но это бестолковый подход. Его идея (и гешефт) крайне нишевая, и замечу сужающаяся. Методы проталкивания, примеримые в дефицитном обществе тут не катят. Почему я и поддержал ту его фразу. Она единственно приемлемая и справедливая, без каких либо оценок звучания - типа - нравится и ешь. Точка. А как только пошли иные рассуждения - все, ноль. Достаточно его говно поставить рядом даже со средненькой дешевенькой системкой, как будет ясна вся вата в ушах. И это при том, что он использует какие-то древние некачественные записи... А что будет на новых, высокого разрешения! Вот Михаил и обходит все острые и непонятные для него углы, прекрасно осозновая, что как только будет сравнение весь аудиобредовый винтаж/ремесленные поделки сдуются на раз! Естествеено отсюда и страус в песке. Это психологический комплекс, сродни тому, что некоторые не могут общаться, когда глядишь им в глаза...
Чепуху Андрей написал... В том то и смысл классной системы, что воспроизводит она все жанры, а не только валики Эдисона... Старые записи с техническими ограничениями, джазик, палка-две-струны, скрипка-виолончель - это все не показатели. БСО, орган, большие эстрадные составы, многоплановая современная и классическая музыка - записанные по современным технологиям - вот критерий, когда и спектральная плотность сигнала высокая, и динамический диапазон широчайший. Yello кстати этим критериям вполне удовлетворяет - на простых системах группа звучит плоско и бедно по тембрам, скрадывая большинство нюансов...
РОМАН_В пишет: Yello кстати этим критериям вполне удовлетворяет ....
Каждая нотка продумана, прописана и каждая на своём месте! Даже вслушиваться не нужно. Вот они. Это не унылое и однотонное нытьё-завывание на трухлявом конусочке... С подмагничиванием.
РОМАН_В пишет: Чепуху Андрей написал... В том то и смысл классной системы, что воспроизводит она все жанры, а не только валики Эдисона...
Я не знаю, чепуха, умышленный обман или заблуждение утверждение об универсальности системы. Единственно, что может такая система, это воспроизвести все жанры одинаково и качественно в рамках самой системы, а не разных жанров. Любое специальное будет всегда лучше универсального. Это закон. Как в живом, так и техническом мире. Любая всежанровая система может таковой являться только по узкому набору технических параметром, далеко не в полной мере учитывающих физиологическое и психоакустическое восприятие, и... по субъективным отзывам. Любое современное техническое устройство это, в первую очередь, бизнес. Чей-то бизнес. Набор компромиссов для той или иной аудитории потребителей. А потому надо сравнивать не сами устройства, а уровень требований и сами критерии оценки самих потребителей.
P.S. Печкин чего такой злой был? У него не было устройсва-велосипеда. Вот и тем, кто измучил себя нелюбимой темой искажений или аппаратуры с помоек стоит задуматься какого технического учтройства им не хватаем, чтобы успокоиться
РОМАН_В пишет: Вот какое у Андрея отношение к клиентам "уважительное" и "достойное". А как же принципы? Или принцип один - мани рулят?
Это не моё отношение, а особенности некоторых клиентов. К сожалению, далеко не у всех есть музыкальный вкус. Это не порок и не оскорбление. А этика общения у меня, с нормальными людьми, одинакова... от цыганей с узбеками до профессора или дирижёра. Перед музыкой, у меня, как в бане все равны.
Опять у вас тут пошла какая-то невнятная лабуда с флудом и попытками переехать на личности, вместо обсуждения темы . Угомонитесь и ближе к сути обсуждаемого предмета, плиз! А то включу санкции.