Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 След.

Подключение моноблоков classe, Нужна помощь в организации стерео системы и дом.кинотеатра

 
 
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Требуется помощь в подключении:

Все облазил не могу понять пару вопросов.
1. купил моноблоки classe CA-M400 , пред classe cp500 . Первый вопрос самый глупый, можно ли подключить моноблоки в режиме bi-amping. Вроде все понятно что они моно. но зачем там тогда задней стороне у каждного уся по четыре выхода.
Сейчас подключено по бивайрингу.
2. второй вопрос косаемо кинотеатра. Имеется ресивер TX-NR929, как мне подключить его к этой системе, так чтобы можно было оперативно послушать музыку и переключиться если требуется на кино.
______________________________________
Заранее извиняюсь за некоторые вопросы. Заболел этим как два года. Долго копил изучал, но когда все купил.. не могу понять многих моментов. На пред нормальный денег не хватило((
 
 
1. Естественно от моноблока биампинг невозможен;
2. Четыре (две пары) колоночных клемм нужны для самого честного биваеринга, выполняемого не биваеринговыми колоночными проводами, а двумя самыми обычными, моноваеринговыми колоночными проводами;
3. За ресивер - не скажу как скоммутировать без "паспорта" на ресивер. Однако принципиально считаю усложнение подключения излишней затеей, которая гарантированно ухудшит воспроизведение музыки. Лучше оставить кино и музыку в виде полностью разделённых систем, даже ценой покупки дополнительной стереопары колонок. Тем более, и пред, и два моно-мощника у Вас есть, и ресивер с собственными каналами усиления (не процессор). А "наворачивать" всякие "петли" - лишнее...
Изменено: РОМАН_В - 27-07-2015 14:35:10
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
1. Естественно от моноблока биампинг невозможен;

2. Четыре (две пары) колоночных клемм нужны для самого честного биваеринга, выполняемого не биваеринговыми колоночными проводами, а двумя самыми обычными, моноваеринговыми колоночными проводами;

3. За ресивер - не скажу как скоммутировать без "паспорта" на ресивер. Однако принципиально считаю усложнение подключения излишней затеей, которая гарантированно ухудшит воспроизведение музыки. Лучше оставить кино и музыку в виде полностью разделённых систем, даже ценой покупки дополнительной стереопары колонок. Тем более, и пред, и два моно-мощника у Вас есть, и ресивер с собственными каналами усиления (не процессор). А "наворачивать" всякие "петли" - лишнее...

Спасибо за ответ. у меня сейчас идет шланг от моно усилителей (один выход на четыре входа для колонки)  Получается этот бивайринг не верный? Вот фото https://yadi.sk/i/1XuUv-AJi7Unn, там вроде видно. Если есть время посмотрите. Может надо по другому подключить как Вы написали. Просто проводами не биваринговыми.

Еще один глупый вопрос. если моноблоки по 800 ватт при нагрузке 8 ом .. и 400 ватт при нагрузке 4 ома.. как усилитель понимает какая нагрузка. колонки по паспорту от 2 ом поддерживают
 
 
1) По фотке - нужна еще одна - что твориться на стороне клемм колонки;

2) "Понимает" по формулам электрической мощности и закона Ома:

P = I  * U
I = U / R

В идеальных условиях мощность должна удваиваться с уменьшением сопротивления в два раза. Что собственно для Классе, как грамотно спроектированного усилителя, и происходит. Понятно, что в любом случае, вышеприведённые формулы есть некая абстракция и упрощение, поскольку нагрузка (акустика) имеет сложный, частотнозависимый характер, что видно из приведённых Вами данных - в некотором диапазоне частот их сопротивление падает до 2-х Ом, но для Вашего усилителя, всё равно что для 12-ти цилиндрового автомобиля, это "по фиг". Он (усилитель) имеет возможность спокойно удвоить ток.
Изменено: РОМАН_В - 27-07-2015 15:12:41
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
1) По фотке - нужна еще одна - что твориться на стороне клемм колонки;



2) "Понимает" по формулам электрической мощности и закона Ома:



P = I  * U

I = U / R



В идеальных условиях мощность должна удваиваться с уменьшением сопротивления в два раза. Что собственно для Классе, как грамотно спроектированного усилителя, и происходит. Понятно, что в любом случае, вышеприведённые формулы есть некая абстракция и упрощение, поскольку нагрузка (акустика) имеет сложный, частотнозависимый характер, что видно из приведённых Вами данных - в некотором диапазоне частот их сопротивление падает до 2-х Ом, но для Вашего усилителя, всё равно что для 12-ти цилиндрового автомобиля, это "по фиг"

Спасибо, теперь все понятно. Просто раньше был аркам на котором была кнопка 4-8 ом. А тут нет ее.

Колонки бивни 802d к ним от уся идет один шланг в нем 4 провода .. к колонке подключается четыре а к моноблоку он объединен в один .. Также и со второй колонкой. Возможно как выписали раньше мне нужно организовать по другому проводку всю.,?

Такая штука, после ресивера онкио 929 не заметил разницы гонял флак Dire Straits (чуток мягче стал низ, и более интересен верх...ну не так чтобы я сказа ВАУ..а в цене капец разница) . А вот товарищ принес лампу всего на 35 ватт..Разницу почувствовал просто жесть.
Правда там на лампе слушали cd а на моих усях с телефона.. т.к. CD небыло на тот момент. Возможно из-за телефона и кабеля дешевого RSA.

СПАСИБО ВАМ ЗА ОТВЕТЫ, ЕСЛИ ЧТО_ТО ПОСОВЕТУЕТЕ С КОММУТАЦИЕЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУ ПРОБОВАТЬ.
Изменено: Денис - 27-07-2015 15:25:58
 
 
1. Аркам маломощный, грубо говоря, на 5-й передаче "в гору не тянет" - отсюда и кнопка. Кстати, есть ещё усилители с трансформатором на выходе. Это все ламповые аппараты и некоторые транзисторные - например, Макинтош. Там тоже несколько клемм колоночных - с разной "Омностью". Но это уже для согласования выходного транса и нагрузки (колонки). Честно сказать, такие на сложные по нагрузке колонки (то есть те, у которых большой перепад сопротивления, например от 16-ти до 2-х Ом) фигово работают, т.к. не поймёшь, что взять за "среднее по больнице".
Классе - отличный, грамотный аппарат. Поэтому снимает массу "головняка" именно вследствие инженерно-грамотной конструкции.

2. Если на колонке задействованы все 4 клеммы - значит, у Вас специальный биваеринговый колоночный кабель и ничего менять не надо. Две пары клемм на моноблоке я, например, задействовал в случае наличия двух пар моноваеринговых колоночных проводов (ну не покупать же новые провода или не перепаивать же их). А у Вас всё, как надо.

3. Лампа КРАСИТ звук. Я в своё время с транзистора "съехал" на лампу, но потом, наигравшись с разными вариантами усилителей пришёл к выводу, что это баловство и ни о чём, и вернулся к качественному транзистору. Скажу только, что БИАМПИНГ - это РЕАЛЬНО ВЕЩЬ!
 
 
Я не понял: Вам лампа понравилась или нет?
Вообще-то Бивни 802-е отличнейшие колонки, но они просят МОЩНОГО усиления!
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Я не понял: Вам лампа понравилась или нет?

Вообще-то Бивни 802-е отличнейшие колонки, но они просят МОЩНОГО усиления!

Это я криво написал...Лампа понравилась очень сразу разница была на малых..до половины громкости..Потом искажения пошли, усь то на 35 ватт.
А classe моноблоки на 800 . и между рессивером онкио я не почувствовал разницы особой. Конечно я больше чем уверен что в источнике дело. С телефона - все таки ) да и пробовал CD только там mp3 записано. Вот хочу правильно подключить и тестить уже.

Подскажите как заккумутировать лучше? получается в моноблоке 4 выхода.. Я просто соединяю их с четырьмя в колонках?  Мой провод сейчас бивайренговый .. один конец в и четыре в колонку. Мне нужно отрезать и обжать чтобы в в моноблок тоже четыре заходило? как вы думаете.
 
 
1. Колонки сейчас у Вас подключены идеально. Изменять ничего не нужно. Тем более резать/переобжимать колоночный провод. Ещё раз: если на стороне колонки Ваш имеющийся колоночный провод имеет четыре "хвоста" (с лопатками или бананами), и Вы задействовали все четыре колоночных клеммы - то НИЧЕГО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НЕ НАДО. РЕЗАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО - У ВАС КОЛОНОЧНЫЕ КАБЕЛИ СО СТОРОНЫ УСИЛИТЕЛЯ СОЕДИНЕНЫ ИДЕАЛЬНО - ТО ЕСТЬ В ОДНОЙ ТОЧКЕ - в одном банане сидят все 4 хвоста.

2. По ламповикам. Видите, как НА ПЕРВЫЙ СЛУХ ухо "любит" среднего уровня искажения и не ровную АЧХ. Но мы то знаем, что ламповый усилитель на самом деле играет на всех уровнях громкости КРИВО. Просто с разной степенью КРИВИЗНЫ. А Классе - ГОООРАЗДО правильнее и ровнее. Кстати, ежели бы на Вашем преде была бы кнопочка "ТОНКОМПЕНСАЦИЯ", то Классе даже на малых громкостях выиграл бы "с пол-пинка". Хотя - уверяю Вас - стоит пожить с ламповиком пару месяцев и разобраться с ним как следует, то в сравнении с хорошим транзисторным мощником придёшь к выводу, что ламповладельца жестоко надули. А чем "берёт" ламповик? Всё просто! Раздемпфированным рыхлым басом и выскоими с искажениями, от чего их кажется больше. А на деле - искажения это и не более. Как поставишь большой состав (БСО) и всё - лампа сдулась.
Реально прирост качества Вам даст биампинг, причём в перспективе - активный - то есть с ещё одной электронной коробкой - выносным активным кроссовером.

3. Вся проблема на сегодня у Вас в источнике! Вы АМГ заправляете 76-м бензином или даже 72-м!!! Вот это ужас!!! Вам надо хай-рез слушать, тогда потенциал системы раскроется! А до  того - пока не решите с источником - ничего иного трогать НЕ НАДО. Я бы плеер CD/SACD прикупил с цифровым входом. У Вас разве его нет?
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
1. Колонки сейчас у Вас подключены идеально. Изменять ничего не нужно. Тем более резать/переобжимать колоночный провод. Ещё раз: если на стороне колонки Ваш имеющийся колоночный провод имеет четыре "хвоста" (с лопатками или бананами), и Вы задействовали все четыре колоночных клеммы - то НИЧЕГО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НЕ НАДО. РЕЗАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО - У ВАС КОЛОНОЧНЫЕ КАБЕЛИ СО СТОРОНЫ УСИЛИТЕЛЯ СОЕДИНЕНЫ ИДЕАЛЬНО - ТО ЕСТЬ В ОДНОЙ ТОЧКЕ - в одном банане сидят все 4 хвоста.



2. По ламповикам. Видите, как НА ПЕРВЫЙ СЛУХ ухо "любит" среднего уровня искажения и не ровную АЧХ. Но мы то знаем, что ламповый усилитель на самом деле играет на всех уровнях громкости КРИВО. Просто с разной степенью КРИВИЗНЫ. А Классе - ГОООРАЗДО правильнее и ровнее. Кстати, ежели бы на Вашем преде была бы кнопочка "ТОНКОМПЕНСАЦИЯ", то Классе даже на малых громкостях выиграл бы "с пол-пинка". Хотя - уверяю Вас - стоит пожить с ламповиком пару месяцев и разобраться с ним как следует, то в сравнении с хорошим транзисторным мощником придёшь к выводу, что ламповладельца жестоко надули. А чем "берёт" ламповик? Всё просто! Раздемпфированным рыхлым басом и выскоими с искажениями, от чего их кажется больше. А на деле - искажения это и не более. Как поставишь большой состав (БСО) и всё - лампа сдулась.

Реально прирост качества Вам даст биампинг, причём в перспективе - активный - то есть с ещё одной электронной коробкой - выносным активным кроссовером.



3. Вся проблема на сегодня у Вас в источнике! Вы АМГ заправляете 76-м бензином или даже 72-м!!! Вот это ужас!!! Вам надо хай-рез слушать, тогда потенциал системы раскроется! А до  того - пока не решите с источником - ничего иного трогать НЕ НАДО. Я бы плеер CD/SACD прикупил с цифровым входом. У Вас разве его нет?

Роман, много информации получил.Спасибо
По проводам - все ясно. Ничего не трогать.

По лампам - , я чуть с дивана ни упал.. на столько звук красивый стал. Слушал конечно не два три месяца, а 15 минут.

Что Вы думаете на счет источника - виниловый проигрыватель стоимостью не больше 10-15 т.р Как источник аналога, для classe?

Сейчас у меня стоит источник Classe Audio CDP-100, мне продавать его или нет? разве он не сойдет как источник для CD подключен как и все остальное по XLR
Пред Classe Audio Delta CP-500 ТОНКОМПЕНСАЦИИ почитал в интернете.. у меня действительно нет. С высокими частотами все в порядке ..видимо за счет навороченных твиттеров B&W . А низов хочется чуток глубже на малых.
Основной вопрос про винил, стоит ли заморачиваться?
ps/ вчера собрал стойку наконец.Все засунул в нее) фото прилагаю. https://yadi.sk/i/z6T8tYIJi8JHk
Спасибо за ваши ответы.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)