Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 25 След.

Зависть богов, Westlake Tower SM-1

 
 
Довелось на днях дважды послушать совершенно фантастическую инсталляцию с топовыми АС Westlake - домашней вариацией их же флагманских студийных SM-1.

АС - пять полос, частоты раздела: 200/800/3200/10000 Гц, импеданс 4 Ом (минимум 2), вес каждой колонки - 440 кг, габариты: 190.5 x 101.3 x 75 см. Укоплектованы динамиками TAD и JBL (какие-то из трех пищалок, будем разбираться, какие именно). Работают с собственным выносным кроссовером или с их парной комбинацией активный-пассивный (чтобы сделать либо биампинг, либо максимальный вариант - четырехампинг). Сделаны параноидально по части прочности и толщины корпусов (вестлейковский шеф Гленн Феникс имеет конкретный пунктик на тему глухих корпусов, поэтому там все - брутально донельзя  :), откуда и вес в полтонны). У Гленна есть еще один пунктик, которому он даже любовно дал имя собственное - "эффект Феникса", он же - малые, но слышимые искажения при работе АС вследствие наводок на элементы фильтров от другой аппаратуры (растет ногами из студий Westlake, к разработке которых Гленн также приложил ручки), а также всяческие наводки общего характера, свойственные АС и электронике, от взаимовлияния при работе, при близком расположении. Посему, в целях обуздания вредоносных наводок, вся внутренность АС изнутри обложена толстым слоем шокола... эээ... изолирующего материала, а все задние части динамиков и фильтры залиты нафиг наглухо каким-то компаундом - не расковырять даже отбойником  :D . Мои соболезнования тому, кому придется (если придется когда-нибудь) ремонтировать сии АС или хотя бы менять в них отдельные динамики. Для начала его прибьет стокилограммовой доской задней стенки, а потом он, выбравшись покалеченным, уткнется носом в сплошную замазку.  :D
Вообще-то, это все в любых вестлейках присутствует, потому что параноидальность Гленна всегда одинакова. Просто он не за все свои изделия может попросить столько, сколько за это, поэтому досочки у других моделек потоньше (хотя и все равно толстые до невозможности), а замазки чуток поменьше. Но фазики всегда и неизменно выпилены из цельного куска дерева (то есть они в этом куске просверлены). Еще там много всякого занятного, по параметрам и по конструкции. Детали будут в обзоре этих АС в следующем номере журнала  ;) , поэтому эксклюзивные моментики сливать пока не стану.

Пара фото:
"Студийный родитель" SM-1:

http://www.westlakeaudio.com/Speakers/Professional_Series/sm-1.html


Собственно сабж:



Виды студий Вестлейк  8)
http://www.thelakestudios.com/Studios/Studio_List/studio_overview.html  

Цена.... ну да, цена. Цена, конечно, да :oops: . А че, собственно, неужели жалко 400 тысяч за такую-то прелесть? Нет, не жалко. Вот и я - о том же  :D .
 
 
http://www.westlakeaudio.com/Speakers/Professional_Series/sm-1.html

А это то же самое? Горизонтально они сипатичнее.

И ещё-у студийных 10 дюймовый мидбас, у домашних 12ха,
это ошибка или так и есть?

Ну а что цена? Дорого-сделай сам :)
Изменено: Bato Noname - 19-09-2011 16:25:57
 
 
Любой человек, даже весьма солидной комплекции, рядом с этими гробами кажется низеньким и субтильным  :D . Выглядят они просто устрашающе по размерам. А звучат... ух, как они звучат, паразиты  :{} . Совсем не так, как можно было бы предположить, глядя на них.

Кайфоносно они звучат, генерируют стопроцентный одобренный Минздравом эндорфин в свободном летучем состоянии  :D . То есть ничего подобного я никогда раньше не слышала. Есть концепция "ровных домашних" АС (всякие там Данлэви, Монтаны etc). В общем, последнее время я склонна воспринимать подобное как очень большие и дорогие радио-точки  ;) . Потому что - ни уму, ни сердцу. Есть мега-колбасные Оушены, с настоящим басом 20 Гц в линеечку и с рупором, который акцентирует не всякие там детальки тонального баланса (этим пусть монтаны занимаются, это, в сущности, единственное, что у них хорошо получается), а на вкусе саунда, на всяких звукорежиссерский приколках и пр. АС типа точно откалиброванного лабораторного прибора, не лишенного души  :) . В отличие от больших и дорогих домашних радиоточек, эти (еще более дорогие) студийные ящики играют насколько точно (выверенно, сбалансированно, тонально верно и прочая и белыя и малыя, что угодно аудиофилам), настолько же и живо. Посему инструмент - с пониманием, а не просто тупая железяка  ;) . Но тут - еще один, третий вариант. Не домашняя поделка с претензией на "труъ саунд", не студийный аналитичный инструмент, а просто волшебная коробка для генерации чистого незамутненного музыкального кайфа. Они гораздо точнее Оушенов - но они и дороже в шесть раз. Они гораздо утонченнее и деликатнее любой "тонкой аристократичной" домашней акустики, включая Тидали, которые мне дюже нравились в прошлом году  ;). Они гораздо натуральней и тоньше прародительских старых JBL (с которых подобный саунд и рисуется, в конечном счете). Они гораздо аристократичней Кармы, масштабней массивов от макинтош и т.д, и т.п., и пр. Все, что я могу вспомнить "крутого", убивается насмерть этими типчиками, причем влет.
Прежде всего, они охренительно натуралистичны. В том 150-метровом зале, где они были установлены и играли, "помещалось" все. БСО - без проблем. Орган - без комментариев. Клуб Точка и концерт Сатирикона - тоже пжалста. Это, вообще-то, часто говорится про большие хорошие АС - что в них все помещается. Но это - приближения к правде. К истине, которая где-то рядом... А эти подлецы и есть финиш, в подобных поисках.
Мало того, они колоссально реагируют на смену усиления. С хозяйскими Goldmund на два с половиной ляма они играли кристально ровно - ну как большие радиоточки типа Монтаны, только получше  ;) . С заменой компонентов (хозяин инсталляции мне живо напомнил нашу Дусю, у которой кладовка уходит прямиком в пятое измерение, и оттуда, при необходимости, добываются разные компоненты - так вот у хозяина в кладовке случайно валялись топовые Ваваки, две, портсигары серебряные... ээээ кондовские моноблоки GakuOn II, креллы без счета и масса других замечательных вещей  :D  )... так вот с заменой аццки крутых и дорогих голдмундов на душевные ГакуОн по верхам и креллы по низам (мы с нашими кроссами могли сделать только биампинг, а не то, что у хозяина для нас кондовских дивайсмов не хватило  :) ), получился улет. Прямиком в небеса. На зависть богам, которые на своих облаках продрали глазенки и стали смотреть, как это к ним проникли всякие презренные смертные  :D .
Такого Таннгейзера нынче можно услышать только по рекомендации Воланда, да и то - если он даст наводку на путь к домику сэра Шолти. А для живущих ныне и незнакомых с Воландом есть эти весты. Что-то совершенно невозможное, как райская птица или виды Олимпа с близкого расстояния. Трудно словами передать  :) .

Конечно, цена у них - невозможная, а учитывая железо, вообще получается одна из самых дорогих в мире штучных аудио инсталляций. Это нельзя оценивать с точки зрения "потребительских качеств", потому что те потребители, которые могут это потребить, проблем с качествами обычно не испытывают.  :)  Но полюбоваться-то можно... как в Лувре, допустим  ;)
 
 
Цитата
Bato Noname пишет:
И ещё-у студийных 10 дюймовый мидбас, у домашних 12ха,
у домашних - двенаха. И две тадовских восемнашки на басу. А выглядят они куда лучше, чем на картинке. Это как спорткары - вечно они черти как на фото получаются... не то, что в жизни  ;)
 
 
Да нахрен спорткар, это грузовик.
Типа этого:
http://www.drive2.ru/cars/selfmade/yar1/

Только один вопрос-а с чуйкой 100дб его
лампой не качают?
 
 
Цитата
Bato Noname пишет:
А это то же самое? Горизонтально они сипатичнее.
это - не совсем то же самое. Какие-то динамики идентичны (джаблевский супертвитерок и тадовские басовики), рупора слегка другие. Настройка совсем другая. По крайней мере - так пишут друзья Гленна на разных форумах  ;) . Проверенной инфы очень мало, и по студийным ипостасям, и по домашним. АС такого ранга не развинчивают на шурупики, на них фетишируют издали  ;) . Я постараюсь для обзора уточнить все ТТХ, если получится.
 
 
Мне горизонтальная планировка ближе-
шкаф и шкаф а-ля jbl.
Интересно если бы высказались
товарищи рупорные самострои, насчёт
TADовских драйверов и тэдэ.

Хотя инсталляция в 150 метрах...
Я сомневаюсь, что тут хоть у кого-нибудь
грамотная инсталляция больше чем в 100 метровом
помещении.
 
 
Цитата
Bato Noname пишет:
Да нахрен спорткар, это грузовик.
а и нифига. Это - грузовой спорткар  :D  8) . Или, скажем так, реактивный самолет, сделанный по индивидуальному заказу очень-очень-ОЧЕНЬ состоятельного человека  ;) . Который прикупил все КБ с потрохами, чтобы ему сделали всего один такой самолет. Причем, в отличие, например, от яхты Абрамовича, это не просто круто смотрится, оно еще и функционирует запредельно здорово. Хотя и яхта, наверное, тоже хорошо плавает  ;)

Цитата
Bato Noname пишет:
Только один вопрос-а с чуйкой 100дб его лампой не качают?
это же Вестлейк. Мы меряли их акустику, из младших линеек, у них импеданс как по линейке нарисован - все время 4 Ом и баста, хотя на басу понижается до двух. Какая тут лампа на басах... Я говорю - у хозяина они качаются запредельными по мощности пятикиловаттными мощниками Gоldmund Telus. Четыре штуки, по два моноблока на одну АС, низы отдельно. А мы сделали иначе - взяли кондовские прекрасные ГакуОн, но только на верх. А низы отдали креллам (старая модель, еще до KSA). И то, надо сказать, усиление у нас временами подкачивало. Вот голдмунды - они нет. Лупят, как заведенные. Но такой красоты и тонкости, как с гаками, с ними фиг получишь. Вообще это достойный квест - подбирать усиление к этим монстрикам. Просто люди, которые могут себе позволить купить эти весты, могут себе позволить и адекватное усиление под них. Если б я была царица  ;) , я бы попробовала триампинг, с теми же кондами гаками на ВЧ, чем-то типа VTL на СНЧ и голдмундами на басах - пусть будут, но не выше 100 Гц  :) .
 
 
Прикольно, но всё-таки акустику надо в свои метры подбирать.
А в 20-40 всё-таки оушены, али у них ещё чего поменьше есть?
 
 
Ага, когда начал читать, мне сразу же Оушены показались такими маленькими симпатяшками. Вспомнил какими устрашающими они мне показались на выставке... :o

А уж Тидали которые собрался покупать (Contriva)...вообще не радиоточка даже а мобильный телефон  :D
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 25 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)