Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 34 След.

Брендовость или "музыкальность", что правильней при выборе а/с., Вечный спор о том, что значимей в акустических системах.

 
 
Цитата
Археолог  пишет:
т.к. главное это результат – музыка. Поэтому нет отчаянного фетишизма в этом вопросе и непримиримой борьбы за последнюю децибелу. Всё соразмерно кошельку.  
Отчаянный фетишизм или уравновешенный прагматизм -  симптомы ОДНОГО нашего увлечения, вызывающего много эндорфинов. Смирение в вопросах референса невозможно, акустика  соавтор музыки. Хочется   уверенности  выбора и есть большой интерес  к выбору  коллег. Если у вас есть идеи в сторону какой акустики вы бы двигались, после ремонта, поделитесь.  
До смешного доходит, по совокупности выделяемых преимуществ акустики хорошо звучащей  много. Звучит прекрасно а планиду не резонирует. Вот например  слушал авангарды уно , звук прекрасный во всем (инстолятор  конечно профи), но все - очень близко и большого размера,куда мне в комнату это . А с другой стороны слушал кремоны, и ведь когда-то и рот круглый был  и глаза. А сейчас чего  то не интересно уже, губы поджаты)).  Танной  хочется и  окрыляет пока. Люблю на ютубе выбирать акустику, тут у меня свой хит парад)))): Ураков и его ширики, Альтеки  - 4;19, кстати дг 603  -море эмоции, Танной Kingdom, правда ну очень громогласно (слушал как забивали в землю сваи, очень похоже),
JBL- интересно звучат  Apollo.
Цитата
Археолог  пишет:
Работает на квартет КТ-88 Голд леон. Как только доест его, сразу состоится вынос тела – лампа достала.
А вот и  "gold lion KT88 " Russian-made -
Я слушал ерки с Unison Research S8 на 300 В , очень глубоко эмоционально раскрывают акустику. Тональная информативность и диапазон также впечатлили.  Уровень хифилии все равно средний , не купил бы. Я еще манли 250 слушал. так что в сторону лампы не тянет
Изменено: Археолог - 11-07-2013 14:49:16 (Спор перенесён из http://www.hi-fi.ru/forum/forum44/topic74818/?PAGEN_13=4)
 
 

мне вообще не погравилось грубое с призвуками корпусов и еще чего то звучание,это не мое я люблю что то живое без ощущения записи ,вот мое нпаример  всего в меру и эмоции колышат душонку  :)
Изменено: алексей андрейчиков - 11-07-2013 14:14:51
 
 
К старой….очень старой технике отношусь с устойчивым предубеждением.
Обожаю ВэстЛэйк, ДжиБиЭль….Пионер – ТАД.
готов поспорить вы ее не слышшали в нормальной реализации.
немцы вкусили и начали сразу с вершин
ее повторять
http://www.ebay.com/sch/hqspeaker/m.html?item=261227686802&pt=Vintage_Electronics_R2&hash=item3cd2622­b92&rt=nc&_trksid=p2047675.l2562
 
 
Цитата
алексей андрейчиков пишет:
мне вообще не погравилось грубое с призвуками корпусов и еще чего то звучание
Алексей, согласен, звучат не идеально, слышны призвуки,  кажется что  немного, и зазвучит голос Левитана.  Почему не знаю , надо разбираться. У коллеги комната, как рупор,  метра 4 -фронт и длинной примерно -15 м. Но это не главное. В ролике видны фирменные особенности Танноев. То что вы назвали грубым, -  это мощ и невесомость, быстрота и без резкости, открытый и не прямолинейный звук, харизматичная фактура в звуке и отсутствие границ.  Шероховатость, чистота тембров  и тональная информативность в пианиссимо, то что заставляет услышать метал в струнах и акустические вибрации в деке одновременно. В тональном диапазоне  Вам показалось что либо  выделенным? Ничего. Я понимаю что вы скажете про неуслашанное)))   В АС то что переигрывает, те выделяемое на слух, всегда в 10 раз хуже , случаев когда мы не дополучаем. Именно поэтому , ровность и певучесть ширика, без глубины в низ,  так любима и не утомительна многими,   нижняя середина танноев  это шалость.
В вашем ролике я услышал небольшое"выделение" Возможно мощный корпус    и маленький объем ,  запирающий динамик. Кажется, что девушка, нежным голосом аккомпанирует мужику  на гитаре, который  при  этом ( в области мид баса) создает интермодуляционный фон оттеняющий  высшие гармоники среднего диапазона. Вы только сто раз извините меня. Это наверно тот случай когда при бытовом нелинейном записывании так  кажется. Звук в целом очень эмоционален, бесшовен и тонально глубок. Я послушал Ваши остальные ролики, и получил огромное удовольствие. Одно из самых  это RACHMANINOFF CONCERTO N2.  Пишу подробно потому что я заметил разницу. В некоторых местах (Я теперь разобрался) видно как приобретается большая открытость и легкость. Записи сделаны на разных акустиках. Мне Ваши суправоксы показались очень хорошей акустикой.  У Рахманинова слышно как информативны и выразительны верхние всплески. Тональный баланс ровный.
 
 
рахманиноф это wharfedale airdale
спаибо за ответ ,звучание в кореянке у меня получилось именно точное ,без стеклянности ,когда вы слушаете систему не надо делать скидки на корпус на провода на... звук должен быть именно живой! тогда эта система будет ласкать душу сутками и вы не будете уставать от ее звучания !
в звуке таноев присутствует не естественность голоса ,голос человека не может быть стеклянным !  он должен быть таким как вы слышите на улице дома или в зале на сцене! ,это все достижимо даже на средненькой системе как у меня с суправоксами ,ведь не секрет деньги в звуке ни чего не решают а решает именно реализация всей систмемы в общем своем сочетании компонентов и из чего она вся сделана.
у суправоксов я добился звучания как бархатистости в голосе так и прекрасную передачу верхних ноток в голосе .
 
 
Цитата
алексей андрейчиков пишет:
готов поспорить вы ее не слышшали в нормальной реализации...
Алексей….тут несколько другое. Я не ратую за огульное охаивание антиквариата – нет! Просто в силу своего характера….и, очевидно, не в последнюю очередь рода занятия, меня всегда влекло только вперёд к передовым разработкам и идеям. Это не исключает, конечно, признания выдающихся достижений прошлого.
Танной в своё время заинтересовал именно идеей точечного источника. Проверил. Остался с мнением таким же, как у Алексея Шишкина….и Жерафами из предпоследней серии. :)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
у меня несколько другой подход ,я как то научился в жизни отличать настоящее от ширпотреба  и все всегда изучаю именно с этой точки ,для меня критерий времени это не важно, дерьмо и настоящее было во все времена ,просто сейчас его 99% что очень сильно напрягает ,и людям господа менеджеры  и дизайнеры настолько уже отбили понимание настоящшего в технике что можно в принципе не парится звучанием ,главное дизайн и отделка а так же хороший и правильный пиар и пипл все равно съест ,чем и пользуются сейчас все именитые брэнды ,ведь имена то были сделаны именно на качестве ,а не на массовке .
я слушал все эти пластмассовые чудеса и скажу что люди не знающие как действительно должна играть техника все это будут покупать и обсуждать на форумах выдавая за бриллинты звука ,хотя на самом деле это все утиль ,любой мало мальски целый грамофон места на месте не оставит по впечатлениям от этого современнолго хлама ,саморе главное что такие брэнды как таной потеряли самое главное это -эксклюзивность - в полном смысле этого слова .упрощая и мысля только деньгами.
эксклюзивность не может быть в массовке в принципе ,она уже под собой подразумевает первое это творческий подход второе это индивидуальный подход ,я думаю что там таких и инженеров уже нет это просто не выгодно держать одаренных людей .
Изменено: алексей андрейчиков - 11-07-2013 14:23:54
 
 
Цитата
алексей андрейчиков пишет:
,любой мало мальски целый грамофон места на месте не оставит по впечатлениям от этого современнолго хлама  
совершенно согласен! Вчера, кстати на эту тему перечитывал статью Анатолия Марковича.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
у меня есть танной времен red silver :) двух полосный только ,понимаешь                                                                
я считаю что хорошая акустика начинается это прежде всего не прибор а мызыкальный инструмент который должен не давить а иметь благоприятные резонансы помогающие воспроизводить тембра и акустиские инструменты ,после этого идут уже материалы и и их примененение ,которое не допускают понимание-так сойдет-.
самое главное в таком деле это опыт и наработки к сожалению это в миллион раз важнее всего другого потому что если система будет радовать человека то это не допучкает примение того что будет отражатся в звучании акустики,на днях я закончил формировать звучание человеку сидящему на таноях я попрошу написать его о ощущениях ,одно могу сказать сложно заставить себя после такого звучания заходить в салоны и заставлять себя слушать бездарно подобранную технику.
 
 
Тут мы с тобой мыслим абсолютно в одном направлении….и, что особенно радует, далеко не одни.
Кстати, интересно пообщаться с чело-м, которому ты сделал Звук. Путь черкнёт пару строк. :)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 34 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)