Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 34 След.

Брендовость или "музыкальность", что правильней при выборе а/с., Вечный спор о том, что значимей в акустических системах.

 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Цитата
алексей андрейчиков пишет:

а ты ответил грамотно? ты написал полную хрень равноценную интернетному  бла бла ,прежде чем писать о резонансах надо понимать какие материалы использованы в акустике какова конструкция самой акустики ,каковы условия использования ,и только изучив это , можно начинать говорить как ведут себя благоприятные резонансы.

Если я сказал полную хрень - чё так реагировать,поясни в чём и почему.

Пока только эмоции....не имеющие отношения к делу.

Благоприятные резонансы(как и не благоприятные) окрашивают звучание,в одном случае они будут  восприняты слушателем положительно,а при воспроизведении другого музыкального материала - отрицательно.

Разработчик всегда ориентируется на свои ощущения и предпочтения.

При разработке всеядной акустики "благоприятные резонансы"(и остальные тоже) должны быть сведены к минимуму - в противном случае имеем жанровость.

Акустическое оформление должно способствовать минимальному влиянию на окрас излучаемых звуковых колебаний - иначе, разговор про наиболее естественное звучание инструментов не имеет смысла...

P.S.Бла,бла,бла - это высокие материи без соответствующих аргументов,надеюсь,вы, уже, прошли весь путь познания и вам не составит труда представить на обозрение шедевр акустического оформления, нейтрального, во всех музыкальных жанрах...  
а насчет того почему производители придерживаются отсутствия резонансов ,то наверно и дураку будет понятно ,что отработать а самое главное поставить на конвеер корпус забивающий звучание в миллион раз проще чем имеющий благоприятный резонанс,это сразу выводит акустику в ряд эксклюзива ,потому что с каждым корпусом работы будет много.
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Акустическое оформление должно способствовать минимальному влиянию на окрас излучаемых звуковых колебаний - иначе, разговор про наиболее естественное звучание инструментов не имеет смысла...  
это ваша лично мысль или она имеет иной источник? Кто ее автор в таком случае :)?
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
алексей андрейчиков пишет:
дураку будет понятно ,что отработать а самое главное поставить на конвеер корпус забивающий звучание в миллион раз проще чем имеющий благоприятный резонанс
правильно, проще и дешевле и динамики можно поставить самое ... :)Потом большинство деятелей вообще кроме как бороться с резонансом ничего с ним делать не умеет, ибо даже изучение самоей природы его возникновения лежит под негласным запретом.
Я вот и пытаюсь узнать у В. Леонова, кто же придумал такую замечательную вещь и откуда она взялась, простота, которая хуже воровства..
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
алексей андрейчиков пишет:
без резонансов нет музыки сама музыка состоит из резонансов ,если акустика сделана правильно то вы ее не услышите в звучании ,отсюда и идет работа с резонансами ,самые выдающиеся на мой вкус в этом плане это spendor bc-1 акустика играющая именно благоприятными резонансами корпуса ,у меня были и bc-3 тоже играющие резонансами корпуса , но это на мой вкус уже перебор,

что такое благоприятный резонанс-в этом состоянии корпус играет и озвучивает все звучание наполняя его полноценностью

неблагоприятный резонанс-это когда корпус вносит отсебятину этого уже достаточно думаю.
Даже спорить не буду - представление о том:что первично,что вторично, в музыкальных инструментах и акустике, отсутствует.
Если "корпус играет" - акустика сугубо жанровая,так как она имеет "благоприятные резонансы" в определённых областях,а это окрашивает звучание,дополнительно подчёркивая...
Отсебятину вносит любой резонанс,подчёркивая определённую область.И,если в инструментах это делается намеренно,то в акустике этого не должно быть....
Мы же хотим иметь реальное звучание интструментов,а не окрашенное дополнительно.
 
 
Цитата
Александр maiden пишет:
Владимир Леонов,  
Вот и я про это пытался донести мысль.
Донести не удастся - налицо нарушение понятий причины и следствия... ;)
 
 
http://www.audioscope.net/spendor-bc3-the-monitor-p-1383.html
 
 
Цитата
алексей андрейчиков пишет:
а насчет того почему производители придерживаются отсутствия резонансов ,то наверно и дураку будет понятно ,что отработать а самое главное поставить на конвеер корпус забивающий звучание в миллион раз проще чем имеющий благоприятный резонанс
И то и другое совсем не просто в рамках конвейера. Отливать из бетона там не будут.
И потом, кто будет определять, какой резонанс для всех слушателей огульно благоприятен, а какой нет?
Замечу, спор начался именно с конвейерной акустики, а не индпошива, где под любого слушателя можно подогнать по его вкусу.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Отсебятину вносит любой резонанс,подчёркивая определённую область.И,если в инструментах это делается намеренно,то в акустике этого не должно быть..
все физические тела имеют резонанс.. мало того, абсолютное большинство всего из чего состоит акустика имеют эти резонансы в слышимой области. чего не должно быть в акустике - физических тел?
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
И потом, кто будет определять, какой резонанс для всех слушателей огульно благоприятен, а какой нет?  
блина, да всегда изделие должно отражать внутренний мир разработчика (при наличии оного) Никакими Кни не описать, почему был подобран тот или иной состав целлюлозы или пропитки для подвеса. КОнечно в огульнопримитивном приближении В, Леонов прав: высокодобротное изделие, да хоть бы и корпус , распевающий на своей волне ничего кроме вреда не несет. Например нет такого производителя, который бы не боролся с резонансом передней панели НЧ бокса, делая его как можно глуше и тяжелей. В прежние времена да и теперь кое-где сыпят туда песок, например.
Однако истина как всегда кроется посередине и в производстве СЧ диффузоров, различных открытиых и полуоткрытых оформлений для них, как и в производстве виниловых картриджей, например, очень важно поймать грань оптимальной добротности, когда изделие уже не поет, но вносит свой вклад гармонично, ибо избавиться совсем от его влияния возможности нет.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Архимед  пишет:
все физические тела имеют резонанс.. мало того, абсолютное большинство всего из чего состоит акустика имеют эти резонансы в слышимой области. чего не должно быть в акустике - физических тел?
Ну, так кто бы спорил. Нет такой возможности – ежу понятно. Борьба с резонансами заключается в том, чтобы вынести их как можно дальше от рабочей зоны. Причём тут музыкальный инструмент то? Сразу возникает вопрос: какой именно? И потом, вы непримиримые бойцы, сразу бросаетесь а абсолют, а я вам говорю, что есть ещё много людей, кошелёк или отсутствие навыков и времени на самовыражение в строгай/пили, которых не позволяет им принять участие в инициации. Пошлём их скопом на…?
Как ты знаешь, редкий случай, когда как Владислав, прежде, чем метнуться к прилавку, сначала спрашивают совета. В основном, все умные, как моя жена потом.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 34 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)