FranzUSSR пишет: Юра ,что то не припомню у тебя оригинальных колонок с пассивным кроссовером,все вроде самоделок были,по крайней мере в этой комнате
Вадим! Я рад, что ты заходишь изредка сюда, подкидываешь "дровишек с какашками в топку". Это очень приятно, учитывая, что человек ты, наряду с Барбарисом, наиболее знаковый в "большединамичном-рупорном" восприятии музыки.
Новодельные на последней выставке в Аквариуме с Марк Левинсонами не понравились. Дизайнерский дорогой и совершенно беспонтовый сетап. Мы играли гораздо детальней, динамичней и интересней.
Эвересты - кроме дизайна понтового никогда не понимал по звуку (мантры про не тот усилитель и неудачную инсталляцию напоминают вечные мантры про Лоутеры, что их нужно уметь настраивать и инсталлировать): http://www.youtube.com/watch?v=B8J0Qi4YZDA
По ЖБЛ 4345. Человек хотел сделать кроссовер или перевести в актив. Промерили их вдоль и поперек, достали динамики, послушали, вставили все в зад и приняли решение продать, как наиболее оптимальный вариант.
Построил Сергей нормальную АС с внешним процом DEQX - сравнивать с 4345 не серьезно.
По Клипшам. Строил ББ хорн. Мне он нравился больше, чем Клипш-хорн. Смысла ваять такие рупора сейчас просто не вижу. Затраты совершенно не сопоставимые, столярка чудовищная - а выход 50-60 Гц.
Клипш РФ_7 - очень конкурентная АС Саша Соколов сделал отменный кроссовер. Цена-качество просто подарок. На вторичке за 70 руб. можно было купить.
Хорошо знаю Клипш Палладин. Мне они больше, чем ЖБЛ понравилось. http://photo.qip.ru/users/yras/3884083/all/?mode=xlarge НЧ - подгуживал (думаю выдвигать к середине комнаты нужно), отменная нижняя середина - насыщенная и жирная, СЧ-ВЧ уступали сильно моему Радиану в Большом рупоре, но все равно хороши были. Очень серьезная АС - любит свободное пространство.
В целом, все перечисленные весьма хорошие и не дешевые АС в хорошем помещении - не конкуренты большой АС в активе. Идеального ничего нет. Косяков у нас масса, так жизнь устроена, но идем своей дорогой и не намерены отступать.
Да, промежду прочим, дома у Юрия спецом прошлись по всем стилям и годам. Все записи выглядели весьма прилично. Особенно удивил старый рок и джаз - никак не ожидал такого качества.
У меня тесно и узко для хорнов. Хрущевизм. В хорошем помещении 30-40 метров совсем другая картина. АС - как другая звучит.
Юра ,когда ББ продаст пару тысяч своих колонок ,тогда его можно сравнивать с Полом Клипшем , ББ сделал на коленках колонки,тебе понравились,но ты один из сотни,остальные 99 скажут,что Клипшхорн лучше звучит -вот и вся правда
Какая же бестолковая демонстрация Эверестов! Банальность и дилетантство во всём, начиная с музыкального материала, навязшего в зубах. Как всё безыскусно... Грустно...
РОМАН_В пишет: 857 Какая же бестолковая демонстрация Эверестов! Банальность и дилетантство во всём, начиная с музыкального материала, навязшего в зубах. Как всё безыскусно... Грустно...
Роман! Фуфлыжные они и понтовые Эвересты эти. Писано и слушано сто раз об этом. Не покупайтесь на дизайн. Я их во многих местах слышал в салонах музыкальных и везде они одинаково играют никак. Клипш РФ-7 больше понравились гораздо с оговорками на размер и стоимость.
Более-менее играли в кинотеатре у знакомого большом домашнем, там еще саб. есть.
Именно такой диапазон (60 до 12500 Гц) указан был, в годы относительной честности, для трёхполосных профессиональных студийных мониторов ATC. Очень была ответственная фирма насчёт старательности настройки звучания и качества производства. Громадные напольные АС с полноценным на слух диапазоном частот. И никаких "30 Гц ... 30 кГц".
Потому что враньём не занимались тогда на ATC.
Вот это и есть достаточный диапазон. А потом начинается тема качества звучания, которая никак не раскрывается при изучении диапазона АС.
Строго говоря, обостряя вопрос , грамотно сбалансированные по тональному балансу АС с диапазоном 100 Гц ... 10 кГц позволяют произносить словосочетание "качество звучания".
А коряво или не точно сбалансированные АС, с диапазоном хоть от 20 Гц до 100 кГц, не обеспечивают никакого качества звучания . Вообще никого. Звуки есть, качества и музыки нет. Увы, чтобы это понять на слух, желательно не быть жертвой многолетнего деформирующего влияния аудио тусовок и маркетинга.
Эта настройка звучания зависит от дурости разработчика по вопросам музыкальной экспертизы или от его ума и опытности по проблемам оценки звучания на слух.
Нужна нормальная чувствительность разработчика к эмоциям и ритмам музыки.
Так что, дело не в феноле и не актив пассиве. Важно не как и из чего, а кто делает. Музыку чувствовать надо. Вот и весь сказ. А приборы музыки не слышат. Не говоря уже о том, что надо ещё понимать, что и как мерить. Так что, последняя инстанция именно слух. Кстати, заметил, что у аудиофилов, прямо таки аллергия на СЧ. Как только услышат не задавленную середину, так начинаются вопли (преимущественно на средних частотах), мол она выпертая.
Фирму АТС верхнюю модель активную - это рак мозга. Трэш!!!! Не знаю, что они там строили, но никогда не нравились.
Касательно всего остального и какашек в инженеров и приборов не слышащих. Хорошо хоть нефте-газо-химическое производство, машиностроение и космос инженеры делают, а то представляю на сколько больше погибало людей, если бы эзотерики и специалисты по "слушать" строили, на глаз и на слух...
Ушей никто не отменяет, но мракобесие... Прогресс развивается, как ни крути, но в аудио у винтажистов-купажистов, чем старше, дряхлей и говней, тем лучше!!!
Griroriy пишет: Вот он, типичный представитель, тех о которых говорилось в последнем абзаце, цитируемого мной текста. Ему бы в "нефте-газо-химическое производство, машиностроение и космос инженеры". Нет же воспроизводить музыку, ничего в ней не пендря, полез. Вот это и есть, мракобесие в чистом виде.
Григорий!! Вы эксперт известный, очень тронут, что упомянут Вами. Большая честь.
Мой период "мракобесия и экспертизы" закончился на форуме Классик Аудио - там очень много "спецов от музыки" и специалистов "по паузе композитора".
При настройке активных АС используется измерительный комплекс и прослушивания АС. Все настройки осуществляются в конкретном помещении прослушивания, с учетом комнатных мод и т. д. Настраивается несколько пресетов - оригинальный "правильный" и индивидуальный с учетом "желания клиента" (например, слушатель преклонного возраста за 60 лет и просит настроить более "ярко" по сч-вч).