Цитата |
---|
737 Boeing пишет: А что форумчане скажут по акустике ArsLab Old School 90 ? На сайте аудиомании сплошь ссылки на хвалебные обзоры, что выглядит слишком подозрительно. Сам был вскормлен на АртАудио H150 (переработанные S90D), уже как-то привык к плотному басу. Хочется получить максимально универсальный вариант для прослушивания поп, рока, без костылей в виде саба. Усилитель кэмбридж 851a. Все никак не соберусь заехать к ним послушать, вопрос стоит ли ? |
Проездом слушал их в на Электрозаводской с моим тестовым диском. Попутно послушал то, что у них на тот момент стояло в комнате прослушивания: PMC Twenty Two, Penaudio Sara S. Первые (PMC) отпали сразу, т.к. нормального нижнего баса там нету (и быть не может, и не надо нас пугать всякими там трансмиссионными линиями), в Penaudio не понравилась склейка СЧ и НЧ диапазонов, как-то неубедительно звучал низкий мужской вокал. Олдскулы зарулили своих конкурентов по басу, т.к. в них впихнут по сути сабвуферный динамик, про СЧ ничего хвалебного сказать не могу, они просто есть, а вот верхи на моё ухо показались несколько простоватыми и не самыми детальными (в тех же PMC деталей было гораздо больше). И у этих колонок есть большой минус - очень требовательны к усилению. Аппараты менее 100 Вт к ним цеплять вообще противопоказано, всё будет вяло и неэнергично. Какая-то жизнь начинает копошиться ближе к 150-ваттным усилкам, а вообще сами аудиоманиевцы рекомендуют чуть ли не 200 ватт этим колонкам пихать. Так что заиграют ли с Вашим Кембриджем - большой вопрос, надо только опытным путём выяснять. Послушать безусловно стоит заехать, т.к. при нынешнем курсе рубля эта модель оказалась фактически лишена конкурентов по басам (если смотреть что-то из новой акустики), а вот на б/у рынке в этом ценнике есть и более интересные варианты, в том числе и с нормальной чувствительностью, т.е. менее требовательные к усилению. Но, опять же повторюсь, всё надо слушать своими ушами.