Это запоздалый "ответ" Раулю. Можно забить...
Кто определяет "минимум отсебятины"? Есть критерии? Измерения??? Например Леша Никитин, главный инженер фирмы Creek, рассказывал, что бывало сколь угодно много случаев, когда при отличных измерениях девайс не играет. К сожалению мы еще не научились "мерить" музыку - слишком тонкая это штука! Формально то, что мы подаем на вход, должно с выхода и прийти - упрощенно, но все сводится к этому. В случае определенного стохастически сигнала - синуса, - все просто вроде. Но музыка не синус, а фактически шумовой сигнал. Что мерить будем, если мы не знаем точно, что на входе? К примеру работает система NAAC, она сравнивает в динамике разностный сигнал с одного канала... Ну и что? Ничего это не дает в смысле звука - только зазор крутится, всего один аспект... Я бы и сам хотел минимум отсебятины, но не знаю, где отсебятина, а где музыка - можно и ребеночка выплеснуть.
А на счет Вашей манеры общения с Богом - я не осуждаю. Каждый с ним общается как может или умеет.
... К сожалению именно вся НЕКАЧЕСТВЕННАЯ аппаратура и звучит приблизительно одинаково. С другой стороны, а если, как Вы говорите АС, ГЗМ, и ЦАП’ы (причем тут они-то???), звучат сильно различно, как Вы определяете, что другая аппаратура звучит одинаково? На нюх что ли?
Конечно, разрывать жопу по поводу различного звучания аппаратуры не стоит - я согласен и не рву её ни себе не другим. Я просто рассказываю что услышал. Но тогда чего Вы её тут себе рвете, да еще мне в жопу пытаетесь залезть? Весна?
Достижение правильности звучания к сожалению не возможно не экономически и никак по другому. Скрипка Гварнери и скрипка Страдивари звучали по разному. Какая более правильно? С другой стороны есть конечно рынок со своими законами. Нарушил - вылетешь в трубу с голой жопой. А я и мне подобные - легион. К ним Вы тоже относитесь. Не в вакууме же живете. И мои источники дохода гораздо более скромные и приближенные к "боевой обстановке". И не шокируйтесь по поводу количества разных автомобилей - это выдает у Вас неустойчивую психику. Прямо Америку для Вас открыли этим! А связь между одеждой и звуком прямая - это то, что нас окружает, что создает нам комфорт и в чем мы самовыражаемся. И у меня, как и у всякого нормального человека есть ЛИЧНЫЕ представления о строении мира, только я отдаю отчет себе, что они могут быть неполными и/или ошибочными и постоянно их углубляю и буду углублять - до самой смерти...
У Вас просьба была - лето немножко продлить до конца октября. Пожалуйста! Отмусольте 1500 гринов и езжайте не Канары (или Кайманы...) Вот и продлите - вечный кайф!
В зале Накамичи испытывались практически все прототипы 2 поколения и часть 3-го. Ссылки нету, увы, есть мой личный базар с сотрудником фирмы...
А вот то, что у Накамичи был особый, отличный от всех, азимут отнюдь не деза! Фактически до 1989 года так и было и я сам все это наблюдал. Отличие небольшое, аплитуда на ВЧ получается такая же, даже чуть более, но вот лиссажу разворачивает на 90 градусов на 10 КГц.
"Руль любит эти машины за добротность и ни с чем несравнимые возможности обеспечения верного звука." Ну есть машины подобротнее, к примеру REVOX/STUDER 710. В сравнении с его настоящим 4-х (!) моторным ЛМП на литой станине и недетской электроникой, накамичесвкие "потроха" выглядят пластамссовой дешевкой... Но у него свой звук, добротный, но не такой утонченный. Но все равно приятный очень. Также как и у моего Тандберга 440 звук свой особый, очень мне приятный тоже. Вот я и слушаю по настроению то одну деку, то другую, то третью и т.д. - у меня их 6. И каждая на свой случай жизни...