Товарисщи!
Я имел дело с обоими тремя машинками в начале 90-х....
920-й Пиёнер самый постный из них. Плюс у него ещё чисто технические проблемы после долгого стояния без дела могут возникать в части открывания/закрывания кассетоприемника.
Сони машина поинтереснее по звуку будет, ближе к их студийным аппаратам. Плотный звук если парой слов. Пишет адекватно и очень удобна в пользовании...
Но, извините, 300-ка Наковская, хоть и "массовая", но машинка всех времен и народов. Основная причина её снятия с производства - минимальная прибыль фирмы на этой модели. За ней гонялись в свое время знающие люди ТАМ... А ЗДЕСЬ - тут вообще тогда вафельником щелкали.
Так вот можно сравнивать звук и запись Пионера и Сони, но НАК к ним прислонять просто глупо ИМХО. Только в случае сравнения всех троих с усилом типа VEF 101 и акустикой S-90...
Я имел дело с обоими тремя машинками в начале 90-х....
920-й Пиёнер самый постный из них. Плюс у него ещё чисто технические проблемы после долгого стояния без дела могут возникать в части открывания/закрывания кассетоприемника.
Сони машина поинтереснее по звуку будет, ближе к их студийным аппаратам. Плотный звук если парой слов. Пишет адекватно и очень удобна в пользовании...
Но, извините, 300-ка Наковская, хоть и "массовая", но машинка всех времен и народов. Основная причина её снятия с производства - минимальная прибыль фирмы на этой модели. За ней гонялись в свое время знающие люди ТАМ... А ЗДЕСЬ - тут вообще тогда вафельником щелкали.
Так вот можно сравнивать звук и запись Пионера и Сони, но НАК к ним прислонять просто глупо ИМХО. Только в случае сравнения всех троих с усилом типа VEF 101 и акустикой S-90...