Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 12 След.

Sony

 
 
Цитата
Позвольте у вас осведомиться, а что это за Aiwa XC-009?
http://www.vintagecassette.com/Aiwa/XK-009

Цитата
Мне известны два магнитофончика с похожими названиями: Aiwa XK-9000 и Aiwa XK-S9000. Но в обоих в качестве капстана используются дешевые, коллекторные моторчики, которые обычно устанавливают в самые примитивные китайские балалайки. И скорость ленты устанавливается соответственно их конструкции.  
А Вы для интереса померяйте детонацию в настроенном аппарате. Вот Вам и будут "китайские моторчики". А еще подобные "китайские моторчики" с регулятором скорости стоят в очень большом количестве дорогущих дек, в том числе в Накамичи 1000 ZXL Gold Limited:-)))
 
 
2 Сёбр Сябров (68)

Цитата
Мне известны два магнитофончика с похожими названиями: Aiwa XK-9000 и Aiwa XK-S9000.

А мне вот неизвестен магнитофон с названием Aiwa XK-9000. XK-007 и XK-009 знаю, XK-S7000 и XK-S9000 знаю, а такого - нет :) . Кстати, моторчики в них скорость держат неплохо, хотя для записи настроечных кассет и не годятся, разумеется, но для музыки вполне годятся.

2 Владимир Ульянов (67)

Цитата
на 66. Так бывает. Простенький аппарат играет приятнее навороченного.

Ну, Aiwa XK-009 Excelia (я думаю, что имелась в виду именно она) простеньким аппаратом назвать никак невозможно :) . Одна из лучших механик по модуляционному шуму и детонации, плюс очень неплохая электроника и отличная аморфная голова.

Алексей
 
 
71. Та понятно дело я имел ввиду ситуацию касательно второго вопроса - "Просто есть в аппарате все навороты, а звука нет!!!", а не XK-009.  
 
 
Цитата
"Просто есть в аппарате все навороты, а звука нет!!!"
Это сплошь и рядом. Например топовый Technics 747 или Нак LX-5 (опять этот пресловутый Нак:-)). У Техникса есть всё, даже кварцованный директ драйв, а у Нака ничего кроме "fine bias". А по звуку и сравнивать нечего...
Да и еще можно таких примеров привести. Если взять тот-же LX-5, он по звуку позади оставит кучу навороченных собратьев. Говорят, что LX-3 тоже отлично звучит, несмотря на то, что он двухголовый.
 
 

Цитата
что Вы хотели этим высказывантем сказать?
Я хотел сказать о том, что мне уже известны физические причины феномена звучания аппаратов, потому что по объёктивным параметрам измерений по стандартным методикам  аппараты 90х гг  не уступают, а даже превосходят Наки (По искажениям, по перегрузочной, по мод. шуму, по C/Ш и т.д)

О чем Вы там нафантазировали, я могу лишь интуитить.:)))Но с высокой степенью вероятности!:)))

Цитата
После того, что вы написали, выдавая за истину, здесь, в ветке о KX-2060, и позднее, на вегалаб, касательно предыскажений записи и ее изменений при изменении постоянной времени воспроизведения мне это абсолютно не интересно.
Там все верно написано было. Можете почитать ветку на Вегалабе "усилитель воспроизведения 2009". Я привел схему типового УЗ (п. 122) и постоянные времени для разных типов лент, Вы сами можете прикинуть ход АЧХ. Можете посмотреть литературу, например книжку П. Шкритека по звуковой схемотехнике. На верите книжкам, обратитесь к Н. Сухову или С. Агееву (sia), может у них лучше получится объяснить. Сергей тоже достаточно давно занимается магнитной записью (по крайней мере мы общались какт-то по телефону по поводу ШИМ сполсоба записи в начале 90х:)) Почитайте в общем, только всю ветку.:)))) А ещё лучше соберите УЗ на макетке и подергайте "за ниточки". Ну, так понятнее будет.:)

Цитата
потому как Вы никогда - никогда не признаете ошибок
Если мне не изменяет память у меня была только одна ошибка  и то не по незнанию, а по природной лени, - я не стал применять формулу Эйлера при вычислении модуля комплексного сопротивления головки на определенной частоте частоте. Т. е не взял корень квадратный из суммы квадратов компонентов, а просто прибавил активную часть (сопр. головки на пост токе) к её сопротивлению на частоте.:))) Это некорректно. Я это признал. Но для прикидочных расчетов так можно делать, потому что реактивная составляющая на переменном токе преобладает над потерями и их вообще можно не учитывать, поэтому и "забил" на корректность, предполагая что оппонент следует за мыслью, а не цепляется к несущественному.

В остальных случаях приходилось предостерегать, так сказать, других товарищей от их ошибок:)))))))))))))) Ох, а их было много... Хотя это, неудивительно - магнитофонами глубоко мало кто серьезно занимался...

Цитата
Вы найдете в себе мужество публично извинится,
В принципе, я не считаю, что чем то Вас обидел. Скорее наоборот. Поэтому у меня соответствующий стиль ответов  на соостветствующий стиль вопроосов.:))) Я в них тоже разбираюсь:)))) Но так как к  Вам у меня нет ничего личного, и, если Вам будет так комфортнее,  могу публично принести извинения авансом, считая всю Вашу иронию в мой адрес спровоцированной слишком низкой сегодняшней температурой воздуха:))))))

Цитата
если я помогу Вам разобраться с вопросом?
Да нет, спасибо. Вопрос не у меня, а у товарищей, которым стараюсь помогать по мере поступления свободного времени.:))) Но это не важно. Справимся.

Цитата
Вот тут нелестно отзываются об Aiwa,
Нет, Вы не правильно поняли:))))))) Айва-009 отличная машина.  Просто речь шла о сравнении с другими аппаратами, в частности с Накамичи ЗХ-7. По некоторым параметрам она лучше, по некоторым хуже. И звучат по-разному. Но у топовых моделей эта разница исчезающе мала. Лично я отдал голос за ЗХ-7. По звуку, на мой кривой ух:)))) Ну и исполнение Нака подкупает- все регулируется. Наша тема!:)
 
 
2 Анатолий Петров (73)

Цитата
Например топовый Technics 747

747-ой - это аппарат очень среднего класса, просто к тому моменту Техникс ничего лучше уже не делал. Последняя попытка выпуска топовой деки у них - RS-B965, причём для Японии он выпускался с аморфной головой и 160 кГц подмагничивания, а для остальных - с пермаллоем и 80 кГц  :) . Там действительно постарались - дискретные вход УВ и выход УЗ (токовый), dbx, закрытый тракт, кварцованный двухмоторный механизм (очень неплохой, кстати), калибровка с генераторами (причём по уровню - раздельная по каналам). Всё это было совершенно испоганено неквалифицированным применением транзисторных заглушек на входах и многочисленными ключами 4066 в цепях сигнала, так что звучит он не только хуже любого Нака, но и хуже почти любой средней паршивости деки.

Алексей
 
 
to Alex Nikitin:
Алексей, кстати, спасибо за ссылку на сайт с пассиками. Я у них купил несколько штук и идлеров десяток, хоть и не дешево, но оно того стоило. И ещё, вроде, человек созрел ещё в одну Айву 009 поставить Вашу 4066. Как он окончательно решится, напишу Вам в личку.
Где-то пробегала информация, что Вы знакомы с каким-то американцем, хорошим спецом по Накам. Вы не могли бы у него спросить, что он может сказать про "clicking Dragon"? Или может у него можно приобрести полный сервис мануал на него... А-то чужой аппарат два месяца лежит, а я уже не знаю, с какого конца к нему подступиться:-(
 
 
2 Анатолий Петров (76)

Цитата
Где-то пробегала информация, что Вы знакомы с каким-то американцем, хорошим спецом по Накам. Вы не могли бы у него спросить, что он может сказать про "clicking Dragon"? Или может у него можно приобрести полный сервис мануал на него... А-то чужой аппарат два месяца лежит, а я уже не знаю, с какого конца к нему подступиться:-(

Не то чтобы знаком - разговаривал по телефону несколько раз, он мне тогда советом весьма помог, но проблема была простая. Насчёт Дракона лучше спросить на TapeHeads форуме - там есть несколько человек, кто с ним плотно занимался и занимается.

Алексей
 
 
Ок. Попробую. Дайте, пожалуйста ссылку на форум, чтобы через поисковик не то что-нибудь не найти:-)
 
 
2 Анатолий Петров (78)

Цитата
Дайте, пожалуйста ссылку на форум, чтобы через поисковик не то что-нибудь не найти:-)

Ответил на мэйл.

Алексей
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 12 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)