Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 12 След.

Sony

 
 
Цитата
Феномен Наковского звучания есть
Хотите получить "наковское" звучание...?
Удалите ,если дека два вала падушку и звук измениться неожиданно..
У них там "падушку" кассеты шпиндель отодвигает..
И звук такой смазливо-переднеприводный сразу играет..!
Цитата
Штудер больше
Да там детали наверное хорошие,вот и играет..
Цитата
Айва, что 009, что 7000 в заднице.
Сказка ,а не деки...и стоят в 2-3 раза дешевле Накамичи  
 
 
TDK D-90, подари индульгенцию лучше. Денег то покупать мало-мало
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Цитата
Владимир,могу согласится с Олегом по поводу "навороченности" схемы управления автоазимутом у Дракона.
У всех остальных будет попроще.
Сталкивался с модификациями где стояла контактная группа у резистора - причём это сделано фирмой.
По правде, по принципу, она имеет право быть сложнее. Объективно работает в более сложных условиях, чем при тепличных условиях предварительной калибровки. Но если говорить о "навороченности" реализации, то стоит взглянуть на CR-7. Но меня изначально поражает не это, а то, что человек который еще чуть более года назад сделал для себя открытие "Кстати автоматы не только на 3 деках, как я думал, а на доброй половине Наков...", теперь берется оценивать мое высказываение "В данном случае я бы не стал так обобщать. Модельный ряд Sony и Pioneer достаточно разношерстный. На мой взгляд наверно только деки Nakamichi обладают такой степенью приемственности, что позволяют говорить о характерном звучании вцелом." в вульгарной форме, а теперь походу еще и учить меня собирается. Гений.

P.S. И при этом предлагает мне разобраться и рассказать ему чего там у него не работатет. Лихо.

Прошу прощения у автора ветки за мусор не по теме, случившийся не без моего участия.
 
 
Цитата
сделал для себя открытие
"Открытие" относительно распространенности автоазимута в деках Накамичи не отрицает возможности оценивания звучания дек Накамичи. И соответственно высказывания о причинах такого звучания. При этом никакой вульгарности в высказываниях не было.

Да, я первый раз увидел Дракон на выставке Связь в середине 80х (Тогда ещё в Сокольниках, позже она была в Экспоцентре на Красной пресне). Тогда бытовуха там тоже выставлялась.  Это было диковинной штукой. Но знакомство было чисто "шапошное" . Первый раз я лично пощупал Нак два года назад. Это был 670, и отчет был здесь на форуме и  канул в результате авaрии на сервере вместе со многими темами... Позже познакомился близко с другими моделями LХ-5, ЗХ-7... Да Накамичей было мало. Но были другие деки. И производство было. Их:)))

И что с того? Транзистор в ЗХ-7 работает принципиально по-другому чем в Яузе? Или ремонт анализатора спектра легче чем магнитофона?:)))))))))))))))

Цитата
И при этом предлагает мне разобраться
Да "НЕ ПРИ ЭТОМ", а чтобы неповадно было цитаты не к месту приводить.:) Тут, как говорится, - назвался груздем -полезай в кузов.:))))
 
 
Цитата
TDK D-90, подари индульгенцию лучше. Денег то покупать мало-мало
"Жадный беден всегда". Франческо Петрарка

Согласно катехизису Католической Церкви, индульгенция — это «отпущение перед Богом временной кары за грехи, вина за которые уже изглажена;»
Так что это Вам к падре надо...

Могу деноном взять металом "spot"..готовь 15 штук.
У тебя много..помнишь хвалился..
 
 
Цитата
"Открытие" относительно распространенности автоазимута в деках Накамичи не отрицает возможности оценивания звучания дек Накамичи. И соответственно высказывания о причинах такого звучания. При этом никакой вульгарности в высказываниях не было.

Вы, Олег, не оценивали и высказывались о причинах Вы, дословно сказали вот что:

Цитата
Цитата
только деки Nakamichi обладают такой степенью приемственности, что позволяют говорить о характерном звучании вцелом.
Кажется разгадан феномен наковского звучания;)
ну, и что Вы хотели этим высказывантем сказать? чего добиться?


Цитата
Цитата
И при этом предлагает мне разобраться
Да "НЕ ПРИ ЭТОМ", а чтобы неповадно было цитаты не к месту приводить.:) Тут, как говорится, - назвался груздем -полезай в кузов.:))))
Во-первых, я не собираюсь с Вами меряться знаниями. После того, что вы написали, выдавая за истину, здесь, в ветке о KX-2060, и позднее, на вегалаб, касательно предыскажений записи и ее изменений при изменении постоянной времени воспроизведения мне это абсолютно не интересно.
Во-вторых, я Вам ничем не обязан, и не испытываю к Вам симпатий, чтобы помогать, потому как Вы никогда - никогда не признаете ошибок и всеми силами перекручиваете ситуацию. Этим своим "чтобы неповадно было" Вы чего хотите сказать?  Обвинение? В чем?
Вы найдете в себе мужество публично извинится, если я помогу Вам разобраться с вопросом?


P.S. Вообще, конечно, все это пустое. Спор неуместный и бестоковый. Жаль лишь, что и любителей и специалистов в этой области осталось совсем мало.

[small]Отредактировано: 26-01-2010, 23:14[/small]
 
 
Вот тут нелестно отзываются об Aiwa, а у меня есть кассета записанная на Aiwa XC-009, так я её использую как тестовую. Такого качества записи я не встречал. Правда я не сравнивал с Nacamichi, но из всех Пио, Акаев, Айва на мой взгляд - лучшее. И ещё, считаю необходимым, наверно не смешивать звук деки, с её конструкцией. Как звучит это одно, какая конструкция - другое. Или я не прав? Просто есть в аппарате все навороты, а звука нет!!!
 
 
на 66. Так бывает. Простенький аппарат играет приятнее навороченного. Но "звучит" - это сильно субъективный момент. Нет объективных критериев, я никогда не спорю по поводу звука. и не понимаю таких споров. Тем не менее если для конкретного слушателя один аппарат звучит лучше другого, то это так или иначе обсловлено объективными отличиями в конструкции, схемотехнике и технологии производства. Высший класс разработчика это уметь моделировать и прогнозировать в новом изделии желаемый "звук".
И, несомненное дело, не стоит рассматривать внешне более сложную и респектабельную деку как лучшую.
 
 
Цитата
Вот тут нелестно отзываются об Aiwa, а у меня есть кассета записанная на Aiwa XC-009, так я её использую как тестовую.

Позвольте у вас осведомиться, а что это за Aiwa XC-009?
Мне известны два магнитофончика с похожими названиями: Aiwa XK-9000 и Aiwa XK-S9000. Но в обоих в качестве капстана используются дешевые, коллекторные моторчики, которые обычно устанавливают в самые примитивные китайские балалайки. И скорость ленты устанавливается соответственно их конструкции.
Отсюда вполне обоснованное сомнение в целесообразности использования данных магнитофончиков при записи тестовых лент.
 
 
Всем привет. Разрешите и я добавлю свои 5 копеек. Уж больно тема животрепещущая))
Цитата
7-ку я слышал в прямом сравнении с Штудером бок о бок, мы и тест запись проводили на одинаковых кассетах и потом кассеты местами перетыкали по десять раз. А 9ка и 7ка суть одно и тоже. Штудер интереснее играет!
Веришь ты или нет дело твое. Но Штудер играет живее, мощнее. Нак же красит звук на верхах, красиво играет. Это да... Но главное сходство с оригиналом.
Позволю себе высказать мнение, т.б. я там был, и чай там пил)) Артем гостеприимный и  душевный человек. Разница в звучании ZX7 и A710 есть, и в чем то Артем прав. Но тут нужно смотреть шире, на всю систему, особенно на связку усь-АС. Мне она показалась не полностью раскрывающей источники. Не хватало детальности что ли. О самих аппаратах. На какой то музыке интереснее писал/играл Нак, на какой то Штудер. По моему субъективному мнению, Штудер "сильнее" на камерной музыке. До сих пор помню как здорово отыграл он церковный хор. Тут правда классная запись, подозреваю live, даже ощущались размеры помещения, а воображение "рисовало" огромный храм. Нак так не смог. Но на остальном материале я бы отдал с небольшим отрывом пьедестал Nakamichi. Обе деки пишут один в один, приходилось вылавливать нюансы. И ИМХО не последнюю роль сыграла в пользу Нака калибровка. Штудер "заточен" только на определенную ленту. К сожалению, в тот вечер запись велась только с цифрового источника (Yamaha), и мне кажется это сильно нивелировало разницу в звучании претендентов. Вот бы винил попробовать... Но тем не менее замечу, деки супер класса - и я хочу обе себе в коллекцию!)) А какая механика у А710! Ляпота
Цитата
Мониторный (суховатый) звук имеют почти все проф аппараты. И сами аудиомониоры в т. ч. :)
Вот этого я не заметил. Никакой "сухости", "жесткости", "плоскости" нет и в помине. НО, как я уже говорил, тут сильнее влияет система, усилитель был ламповый, название уже не помню, акустика пионер 70-х (оч понравилась кстати, потрясающе широкая зона стереоэффекта). Возможно на каменном усе и мониторной профакустике все бы было по другому...
Nakamichi ZX7; Revox PR99mk3; Lenco L78; Harman Kardon Citation Eleven, HAFLER 9300, ITT E3-100
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 12 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)