Veschii Oleg пишет: Но еще в 90х гг я отказался от идеи использования видиков для архивации звука, по совокупности факторов.
Но цена вопроса-то, согласитесь смешная. 10 тыр за проф. супер-вхс-ник в отличном состоянии, со стрелочными индикаторами. Уделает все кассетники на раз и никакого ШШШипения:) Можно взять и кайфовые, 100-вольтовые панасы, сделанные для ипонскаго рынка. Как-то у меня был относительно новодельный, золотистый nv hd-550 для азиатского рынка. Запись с тестового CD писал так, что не отличишь. Сломался и умер правда, сцуко:)
Vitalik1972 Слепченко пишет: Мне тоже интересно какие модели бытовых видиков наиболее подходят в звукозаписи?
В основном это модели до 92-го года. - NV-F65, NV-F70, 75 , NV-FS90 и 100.
Прошу прощения, спешил с утра. Про 100-ый я имел ввиду S-VHS NV HS-100. Кстати! 800-ый, 1000-ный и 950-ый на форумах любителей записи с аналога не жалуют.
Дмитрий Новачук пишет: я имел ввиду S-VHS NV HS-100
Это обычный ВХС-ник, не суперный, просто хороший монтажный аппарат с функцией Инсерт и с Хай-Фай звуком (6ти головочный). Благодаря узкой щели мог читать суперные записи, но писать не мог. А вот 800 и 1000ый - как раз суперники, причем 1000ый это удешевленный вариант проф. аппарата. 950ый - поздний - сделан уже в Венгрии...
Синхрофазатрон пишет: R-DAT никто вкусить не хочет
Звук в формата видиков Дивикам соответствует R-DAT, только дешевле.
Цитата
Дмитрий Новачук пишет: Уделает все кассетники на раз и никакого ШШШипения:)
К сожалению не уделывает.... если бы уделывал, я бы давно уже пользовался видаками, и рекламировал сей волшебный и дешевый метод, благо имеются в наличии оные разных стандартов еще с 90х гг, включая дивикам.
ВХС-ник хорош в плане писать звук в цифре в канал видео! Таким образом реализуется тракт а-ля R-DAT c большим барабаном. Такие эксперименты мы проводили - приставка ПСМ (кодер), синхрогенератор и ВХС магнитофон. Но многие магнитофоны без кадровой группы писать сигнал в видеоканал не умеют, поэтому надо "черное поле" имитировать с помощью дополнительного синхрогенератора... В общем проблем много, а к тому времени уже нормальный R-DAT появился...
Veschii Oleg пишет: Это обычный ВХС-ник, не суперный, просто хороший монтажный аппарат с функцией Инсерт и с Хай-Фай звуком (6ти головочный). Благодаря узкой щели мог читать суперные записи, но писать не мог.
Олег ,возможно ты разбираешься в моделях профприменения,но не пользовался бытовыми аппаратами в 90-м году для записи.Видеомагнитофон PANASONIC NV-FS100 HiFi PRO EDIT S-VHS, все отлично он читает и пишет,незаменимая машина для работы, у меня до сих пор живой ,покупал его за 1500 долларей.
Андрей, и запись аудио на него хуже получается, чем на хорошем кассетнике? PS. Я кажется понял: в чём здесь засада? Нужно брать большие аппараты, профессиональные, серии AG. Всё дело в размерах аппаратов. Большие аппараты обеспечивают большие расстояния между деталями и всегда звучат лучше. Это правило также верно относительно и усилителей и прочего. Также это позволяет использовать более качественные детали , а не микросхемы, убивающие звук. Эту закономерность ещё Ян Беляевский из фирмы Аleks подметил.
И VHSники Sony уделывали VHSники JVC, быть изобретателем формата мало чтоб быть лучшим. КК то же Филипс изобрёл однако дальше в этом как то не преуспел.
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки". :D
Дмитрий Новачук пишет: Всё дело в размерах аппаратов. Большие аппараты обеспечивают большие расстояния между деталями и всегда звучат лучше. Это правило также верно относительно и усилителей и прочего. Также это позволяет использовать более качественные детали , а не микросхемы, убивающие звук. Эту закономерность ещё Ян Беляевский из фирмы Аleks подметил.
Вот,только не надо повторять за Беляевским всякие глупости,которых он наплодил вагон и маленькую тележку. Он никогда не занимался разработкой,а использовал готовые проекты других, под своим именем. P.S.Найдите несоответствие Шедевр:"сверх высокочастотный излучатель" - сказано про "пищалку"(вч излучатель).