Смазка ОКБ-122-7 представляет собой мягкую гладкую мазь желтого или свет-кокоричневого цвета. Она загущена смесью Li-мыла и церезина (нефтяного или озокеритового).
ЦИАТИМ-201 — антифрикционная многоцелевая смазка, разработанная в СССР. Представляет собой смесь маловязкого нефтяного масла, загущённого стеаратом лития (литиевое мыло), содержит антиокислительную присадку, обладает морозостойкими и тугоплавкими свойствами.
Смазка ЦИАТИМ-201 производится по ГОСТ 6267-74 и используется для смазывания узлов трения, скольжения и качения: в механизмах авиационной (наиболее широкая сфера применения), автомобильной и другой наземной техники, радиотехнического оборудования, электромеханических и точных приборах, работающих с минимальным сопротивлением при низких температурах.
Ребята все придумано за нас корейцаюми и японцами. Посмотрите в видеомагнитофоны - напряженные узлы типа програмных шестерен пластик-пластик и пластик-метал смазка типа panasonic. Есть белая или слегка зеленая продается спокойно в той же Dessy , Чип и Дип и других магазинах. Втулки махавиков я. лично смазываю полусинтетикой Total. Подкассетники маслом И-20,22,24 - продается в любом хозяйственном магазине. А вот ЛПМ старых магнитол 70-80х которые из метала то там Циатим 221 или черная графитовая смазка из автомагазина. Но только для движений тяг и узлов с сочленением метал-метал. С Праздником!
Это не резистор . Он аккуратно разбирается - то есть снимается задняя крышка , дорожки промываются изопропилом или калошей и потом тонким слоем смазываем Циатимом221 или тех. вазелином ( в любом автомагазине).
В нем отверстие для смазки есть, может туда из шприца пмс-5 (масло силиконовое капнуть)? В чем может быть причина сработки автостопа, срабатывает в любом режиме (воспр, перемотка)?
Кстати в давние времена кто покупал отдельно ЭПУ G-600B Unitra то с ним шла инструкция по обслуживанию на польском языке. Так там четко было указано что подшипник скольжения смазывать рекомендовалось маслом Castrol. Потом эту бумажку не стали вкладывать по просьбе "товарищей" из Новосибирска с БРЗ. Ну не было у нас хороших масел! (для гражданки) . Тот же Циатим 221 появился доступным намного позже чем 201. Зато Нигрола было хоть замажся! Вспомните кто в теме как трудно было достать трансмиссионное масло для жигулей в мосты! И еще очень не рекомендую использовать во втулках тонвала масло на основе молибдена или графита. Там пименяются подшипники с пористой бронзой. Так вот все эти примеси забивают поры и первоначальный эффект позже обернется бедой вплоть до заклинивания тонвала с маховиком. Так же не рекомендую применять жидкое прозрачное силиконовое масло в подкассетниках - все стекает вниз пропитывает фетр и он становится не годным. Чем бы Вы его не отмывали не сможите. А подобрать его без денкассеты не получится( имеется в виду хорошая механика кассетников).
Ни в коем случае не ПМС!!! То что написал выше. ПМС применяется для демферных устройств типа микролифта кассетоприемника или тонарма. Хрен потом отмоешь. Акаянов кроме досок не было советовать не буду.