Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 След.

[ Закрыто ] Помогите советом! Dual 1019 и DUAL 1219

 
 
На барахолке сейчас продаются Dual 1019 за 430$ и DUAL 1219 за 250$. К сожалению, в виниловых проигрывателях совсем не разбираюсь, но хочется купить что-то стоящее домой. Насколько это хорошие модели? Какая из них лучше? Нет ли с ними каких-либо специфических проблем?
 
 
1019 не стоит даже половины объявленной цены, максимум треть, человек его продающий явно не в теме. 1219 на мой взгляд даже получше, хотя это тоже дорого для такого аппарата. Оба аппарата старой роликовой серии, причём бюджетной, дешёвой. Посмотрите на ебэй, убедитесь, что пока дюалы такого плана отдаются дёшево... Даже по такой цене 250 можно поискать что-то существенно лучшее - те же Ленки 75,78, если нравится ролик.        
 
 
Посмотрите на ебей.. Оплатите доставку и получите сюрприз.
1219 - очень музыкальный аппарат. Ролик абсолютно тихий. Полный автомат. Хоршо играет с головками ММ Шур. С МС Денон 103 вообще не играет.
1019 ранняя модель, но на том ебее ценится выше 1219.
 
 
 
На ебее цены, посмотрите почём дюали такие и что-то приличное - вот и всё, а доставка одна и та же, только она тут не причём. И хорошее хорошему рознь, смотря с чем сравнивать, если с Арктуром - хороший музыкальный аппарат, а если с торенсом 124 и ленко 75 - плохой незвучащий ящик. Роликовые дуали ужасны в плане рокота, хуже даже ранних Браунов. Но они и тогда были дешевыми, что с них взять? А если там какой-то болван продаёт по 430 кто против, пусть людей смешит.  
 
 
На барахолке сейчас продаются Dual 1019 за 430$.

Продавец - известная в узких кругах личность, все цены у которого завышены минимум на 30% от разумного предела, хотя торгуется и может процентов 20 сбросить.
 
 
 -Dual 1019 за 430$ и DUAL 1219 за 250$-