Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 787 788 789 790 791 ... 827 След.

eBay & PayPal

 
 
А вот и новый свежак...

Теперь получаю email c Discos. Аж три штуки.

Первый. Вам послан refund 126 евро.
Второй. Подтвердите, что вы получили refund 126 евро.
Третий лично от продаватора, что он мне "вернул" 126 евро и я могу это
видеть у себя на Paypal...

Вот так вот и вернул...

Подтверждать, что я получил refund не буду.
До тех пор пока Paypal не закроет конфликт.

Прално я делаю товарищи?
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."
 
 
Цитата
Павел Васильев написал:
До тех пор пока Paypal не закроет конфликт.
Здравый смысл подсказывает, что Пэйпэл не закроет конфликт, пока вы не подтвердите, что получили возмещение и у вас больше нет претензий ни к продавцу, ни к Пэйпелу.
 
 
Цитата
Игорь Захаров написал:
Здравый смысл подсказывает, что Пэйпэл не закроет конфликт, пока вы не подтвердите, что получили возмещение и у вас больше нет претензий ни к продавцу, ни к Пэйпелу.

Да более больного смысла в жизни не видал.

Paypal закрыл конфликт 23 января, сообщил мне об этом через email, собственноручно в принудительном порядке содрал деньги с продавца и вернул их мне!

В настоящий момент конфликт не у меня с Paypal, а у продавца!
Если раньше я сам мог конфликт закрыть, то теперь и опции этой нет.

Он одной рукой пишет мне сладкое письмо, как он мне деньги вернул, а другой пытается их снова забрать обратно.

Подтвердить, что я получил деньги назад требует не Paypal, а Discogs...

Игорь, может вы просто не до конца поняли мой случай?
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."
 
 
Цитата
Павел Васильев написал:
Подтвердить, что я получил деньги назад требует не Paypal, а Discogs...
Запрос о подтверждении получения денег вам послал не Дискогс, а продавец.
Дискогс же в данной ситуации является лишь средством связи между вами и продавцом.
Самому же Дискогсу абсолютно безынтересно, что и как происходит между покупателем и продавцом.
Главное, чтобы продавец заплатил комиссию со сделки.
На Дискогсе даже нет процедуры, с помощью которой покупатель мог бы пожаловаться на продавца.
Единственное - пожаловаться, если продавец не отвечает на письма в течение установленного срока.
Так что запрос продавца на Дискогсе о получении вами возмещения - механизм защититься от негативного отзыва на Дискогсе же с обвинением о невозврате денег (если накосячил, но вернул деньги - грех меньше).
А то, получили вы возмещение или нет, Пэйпел видит сам и без вашего ответа на Дискогсе.
 
 
 
Цитата
Игорь Захаров написал:
Запрос о подтверждении получения денег вам послал не Дискогс, а продавец.Дискогс же в данной ситуации является лишь средством связи между вами и продавцом.Самому же Дискогсу абсолютно безынтересно, что и как происходит между покупателем и продавцом.Главное, чтобы продавец заплатил комиссию со сделки.На Дискогсе даже нет процедуры, с помощью которой покупатель мог бы пожаловаться на продавца.Единственное - пожаловаться, если продавец не отвечает на письма в течение установленного срока.Так что запрос продавца на Дискогсе о получении вами возмещения - механизм защититься от негативного отзыва на Дискогсе же с обвинением о невозврате денег (если накосячил, но вернул деньги - грех меньше).А то, получили вы возмещение или нет, Пэйпел видит сам и без вашего ответа на Дискогсе.  
Понятно, что продавец послал запрос.
Однако не в свободной форме. Мне пришёл с Discogs email c "кнопкой подтверждения", что я получил
refund.

В связи с этим вопрос. При подтверждении, что сделка не состоялась и продавец выплатил покупателю
деньги назад, Discogs возвращает продавцу комиссию назад?

А по поводу возврата денег... Вот представьте себе ситуацию, что вы у должника выбили деньги через суд и вам их выплатили. И вдруг уже закрытое дело снова открывает в связи с апелляцией должника.
А теперь вы должны заявить, что вы довольны и должником, и судом.
Изменено: Павел Васильев - 26-01-2019 20:50:23
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."
 
 
Цитата
Павел Васильев написал:
В связи с этим вопрос. При подтверждении, что сделка не состоялась и продавец выплатил покупателюденьги назад, Discogs возвращает продавцу комиссию назад?
You will be invoiced in $USD on either the 1st, 5th, 10th, 15th, 20th, or 25th of the month depending on your assigned billing date. Invoices include all orders received 15+ days prior to your billing date that have not been cancelled, merged or paid for on a prior invoice. Be aware that falsely updating orders to avoid invoicing will result in account suspension.
https://support.discogs.com/hc/en-us/articles/360007521674-What-Are-The-Fees-For-Selling-On-Discogs-

Если у вас есть вопросы по работе Дискогс, то можно задать их на русском форуме Дискогса:
https://www.discogs.com/group/108
Народ там вроде бы не плохой, помогут )
 
 
Цитата
Павел Васильев написал:
Подтверждать, что я получил refund не буду.До тех пор пока Paypal не закроет конфликт.Прално я делаю товарищи?
Вы решали вопрос через палку.На всё остальное--срали мухи.Палка вынесла свой вердикт,возврат вам вернули.На этом всё. Пусть прод пишет хоть в лигу сексуальных меньшинств(с).
 
 
Цитата
Павел Васильев написал:
А теперь вы должны заявить, что вы довольны и должником, и судом.
Отнюдь.
От вас хотят подтверждение, того что вы всё получили и у вас имущественных претензий не осталось.
Довольны вы или нет, ни Пэйпел, ни Дискогс не интересует.
Равно как и любую другую торговую площадку.
 
 
Цитата
сергей написал:
Вы решали вопрос через палку.На всё остальное--срали мухи.Палка вынесла свой вердикт,возврат вам вернули.На этом всё. Пусть прод пишет хоть в лигу сексуальных меньшинств(с).
Абсолютно верно... Но мухи на это срали несколько часов, после чего статус закрытого кейса перевели в статус открытого. В связи с апелляцией продавца.

С этим что делать?
Цитата
Игорь Захаров написал:
Так что запрос продавца на Дискогсе о получении вами возмещения - механизм защититься от негативного отзыва на Дискогсе же с обвинением о невозврате денег (если накосячил, но вернул деньги - грех меньше).
:D

Странный механизм. Более двух недель не "защищался"...

А сейчас типа иммитации явки с повинной, которая на самом деле произошла  под конвоем.
Изменено: Павел Васильев - 26-01-2019 22:42:54
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."
 
 
Цитата
Павел Васильев написал:
Странный механизм. Более двух недель не "защищался"...
См выше про мух)))))))))
Цитата
Павел Васильев написал:
Но мухи на это срали несколько часов, после чего статус закрытого кейса перевели в статус открытого. В связи с апелляцией продавца.
Никто из бюрократов в палке,поверьте мне,не вынесет вердикт противоположный существующему.Всё.
Вы спросите почему бюрократы,отвечу,что на косяк именно в их системе,лично мне отвечало девять КАРЛ совершенно разных сотрудников.По итогу десятый самый продвинутый закрыл вопрос и согласился,что был косяк с их стороны.
Вот так.
Страницы: Пред. 1 ... 787 788 789 790 791 ... 827 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)