Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.

оценка состояния пластинок в России и на западе., мои личные впечатления.

 
 
Цитата
Изя Зоненлихт пишет:
на глаз, практически невозможно точно дать оценку пластинок

Да, но когда продавец выносит пластинку, фигурирующую как "mint", в там явные разводы, следы от протирки тряпкой с какой-то жидкостью и царапины, это говорит о многом. Справедливости ради, 3 отобранные мной пластинки "минт" оказались "минт с минусом", а это уже неплохо.
 
 
Цитата
Павел Васильев пишет:
И правды порой тут не сыщешь

Именно. Покупатель вынужден идти на риск, а продавцу, хочешь не хочешь, надо продать.
 
 
Цитата
Alexander Kolegov пишет:
Колбаса заявлена новой (mint),  
Это только заявлена :!:  ;)
Вскрытие покажет :laughter:
 
 
Цитата
Павел Васильев пишет:
А к чему собственно тут подкапываться, прод довольно подробно описал, что он имеет в виду под "очень хорошо",  

да только состояние пластинки и конверта заявлено как: M-VG

а то что он написал красиво что значит "очень хорошо" никакого отношения к пластинке не имеет
Барыжу потихоньку :)
Вы хочите песен? их есть у меня!
 
 
Цитата
Philips Kuznetsov пишет:
да только состояние пластинки и конверта заявлено как: M-VG
Сейчас такой тренд во всём. По местному радио, каждое утро сообщают мне погоду с разбросом градусов на надцать,- сегодня, в течении дня, в крае будет температура от минус 3, до минус 20. :o  :D Выбирай нужную градацию и не пукай. ;)
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
Классификация типов покупателей:

Постоянные покупатели: Представляют не более 20 процентов всех клиентов, но составляют более 50 процентов всех продаж.

Искатели скидок: они ходят по магазинам часто, но принимают решения в зависимости от размера скидок.  

Импульсивные покупатели: они не ищут ничего конкретного и покупают что-то под влиянием эмоций, настроения или просто потому что есть свободное время.

Покупатели-эксперты: прежде чем-то купить они обходят все имеющиеся магазины, изучают все варианты, проводят подробный сравнительный анализ и только потом ИНОГДА что-то покупают.

«Бродячие клиенты»: у них нет необходимости, а иногда и желания что-то покупать. Их основная потребность – это быть в центре внимания и удовлетворить свое любопытство.

 :museum:  :smoke:
 
 
Цитата
Вадим  пишет:
Классификация типов ...
Я в себе все обнаружил, кроме последнего  :D
Мы здеся не на вопросы отвечаем, а весело и с пользой проводим время!
 
 
Цитата
herzen  пишет:
последнего  
Эти заходят только пописDIть  :D
Изменено: Вадим - 24-01-2017 15:04:10
 
 
Искатели скидок: они ходят по магазинам часто, но принимают решения в зависимости от размера скидок

это про меня и поиски огненной воды. :-)
 
 
Цитата
Вадим  пишет:
Цитата
herzen  пишет:

последнего  
Эти заходят только пописDIть    

Непонятки в меня, порой, с местным жаргоном. С детства знал, что пИсdiть - это "бить больно" или "спереть" что-нить, а писdЕть - "разговаривать", врать. :wink:  :laughter:
Изменено: Michl K - 24-01-2017 15:42:29
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)