Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 121 122 123 124 125 ... 347 След.

Progressive Rock - лучшие альбомы жанра., Предлагаю поделиться любимыми альбомами в стилях арт рок, джаз рок, фьюжн, психоделический рок.

 
 
Очень много современных альбомов прог-музыки не выпускались  на виниле, или выходили лимитированными тиражами, и их почти невозможно достать. Это вовсе не означает, что они недостойны внимания и их можно игнорировать, и хоть ветка и виниловая, но всё же прогрессивная, поэтому хочу представить несколько любимых для меня альбомов на CD. Самые достойные, попытаюсь вкратце прокомментировать. Я не профессиональный критик, так что извиняюсь за возможный сумбур, просто попробую изложить свои впечатления, насколько это возможно.
 
 
Taal «Skymind» 2003 г. Франция.