Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 66 След.

Незатасканная музыка, Слушаем пластинки, которые мало кто слушает

 
 
не нажимайте кнопку  "ответить" - просто пишите ответ в окне ниже и отправляйте
Барыжу потихоньку :)
Вы хочите песен? их есть у меня!
 
 
Comus
First utterance
image.jpg (4.09 МБ)
Ваня (в кучерском армячке): Папаша! Кто строил эту дорогу?
Папаша (в пальто на красной подкладке): Граф Петр Андреевич Клейнмихель, душенька!

*****
Пыжаткой да кугиклами плясовую не испортишь.
 
 
Имя Comus оттиснуто золотыми литерами в истории прогрессивного британского эйсид-фолка. Более авторитетной команды в столь необычном жанре, пожалуй, и не сыскать. Тому есть причины, но о них чуть позже. Пока же немного углубимся в прошлое.
Свое начало биография Comus ведет с 1967 года. Тогда в стенах Рейвенсборнского художественного колледжа (Бромли, графство Кент) познакомились два семнадцатилетних студента - Роджер Вуттон и Гленн Горинг. Оба увлекались гитарным фолк-роком в духе Pentangle, внимательно следили за происходящим на андеграундной "кислотной" сцене и мечтали о создании собственого коллектива. Вскоре к дуэту Роджера и Гленна примкнул учащийся того же заведения Колин Пирсон (скрипка, альт). С его подачи и было найдено оригинальное название бэнда. Обожающий историю английского средневековья Колин предложил заимствовать вывеску у драматического произведения "Comus", написанного в 1634 году Джоном Мильтоном как представление для театра масок. Идею с восторгом поддержали. Вдохновленный Вуттон принялся ковать репертуар, а в ряды ансамбля тем временем стекались свежие силы. Один за другим к ребятам примкнули басист Энди Хеллаби, певица / перкуссионист Бобби Уотсон и флейтист Майкл Бамми Роуз (последний пробыл в группе недолго, к марту 1970 г. его сменил клавишник/духовик Роб Янг). Благодаря усердию менеджера Криса Йоула Comus получили возможность поколесить по стране с концертами. После выступления в престижном лондонском зале Purcell Rooms новички попали в поле зрения шефов прогрессивного лейбла Dawn. В июне 1970 года с ними был заключен контракт, и завязалась кропотливая работа над первым лонгплеем Comus...
О своеобразии творческой манеры секстета можно судить уже по вступительному номеру "Diana". Сочиненная Пирсоном в одиночку, эта вещь наглядно демонстрирует фирменные черты состава: поддерживаемый многоголосыми распевками саркастичный вокал, полный нарочито театральных подвываний; ритмичный аккордовый бой Вуттона, обрамляемый слайдом Горинга; мощные пассажи струнных, идущие под аккомпанемент едва заметных клавишных и эмоционально заряженных ручных барабанов Роба Янга; плюс атмосфера всеобщего умопомрачения, граничащая со стихийным экстатическим юродством. Подлинная жемчужина альбома - 12-минутная акустическая пьеса "The Herald", оформленная в мягком пасторальном ключе; гитарно-флейтовые партии превосходно отражают колорит тенистых дубрав, населенных духами, эльфами и прочими мифологическими персонажами. В противовес ей вычурная зарисовка "Drip Drip" содержит немало агрессивных эпизодов, пропитанных почти что животной страстью. В "Song to Comus" традиционные менестрельские мотивы нанизаны на артистично-шизофреническое камлание языческого короля-колдуна Комуса. Не избавлена от признаков сумасшествия и фольклорная конструкция "The Bite", лишний раз экспонирующая высокий класс собравшихся здесь музыкантов. Инструментальным продолжением ее служит живописный сегмент "Bitten", выдержанный в ключе колюче-мрачного unplugged-авангарда. Финальная рапсодия "The Prisoner" - блистательный образец истеричного психоделического прог-фолка - дерзкого, самобытного, а где-то и гениального безо всяких скидок.
Ваня (в кучерском армячке): Папаша! Кто строил эту дорогу?
Папаша (в пальто на красной подкладке): Граф Петр Андреевич Клейнмихель, душенька!

*****
Пыжаткой да кугиклами плясовую не испортишь.
 
 
Del Shannon
10-th anniversary album

"Человек с лицом приёмщика стеклотары" (по версии журнала Classic rock) и любимый певец Бориса Симонова (по версии радиопередачи "На графских развалинах")..
Все слышали его фальцет в песне Runaway.
На этой пластинке собраны его перепевки поп-хитов, включая Pretty woman, Sunny (у него получилась лирическая версия) и Summer in the sity (более известная у нас в исполнении Джо Кокера).
Запись хорошая, сцена широкая, бас мягкий и глубокий. :)
image.jpg (360 КБ)
Ваня (в кучерском армячке): Папаша! Кто строил эту дорогу?
Папаша (в пальто на красной подкладке): Граф Петр Андреевич Клейнмихель, душенька!

*****
Пыжаткой да кугиклами плясовую не испортишь.
 
 
Цитата
Кшиштоф Пржембржедзлевский написал:
"Человек с лицом приёмщика стеклотары" (по версии журнала Classic rock)
Они там дебилы сами в русской версии.  На фото типичный кантрила .
Главное чтобы совесть была чистая, остальное отмоем.
 
 
Цитата
Юрий Белавин написал:
Цитата
Кшиштоф Пржембржедзлевский   написал:
"Человек с лицом приёмщика стеклотары" (по версии журнала Classic rock)
Они там дебилы сами в русской версии.  На фото типичный кантрила .
Все мы не без греха. ;)
Ваня (в кучерском армячке): Папаша! Кто строил эту дорогу?
Папаша (в пальто на красной подкладке): Граф Петр Андреевич Клейнмихель, душенька!

*****
Пыжаткой да кугиклами плясовую не испортишь.
 
 
http://www.discogs.com/viewimages?release=374524                                                                                                                                                                        Haggard                                  ‎–                                                              And Thou Shalt Trust... The Seer                                                  
музыка на стыке классики с элементами готики,фолка, метала.

Уникальность коллектива в составе -16 человек !!!

   Bass – Andi Nad*
   Bass Vocals – Florian Schnellinger
   Cello – Kathrin Hertz
   Choir – Schalleluja Kammerchor
   Clarinet – Robert Müller
   Conductor – Ulrich Hermann
   Drums, Drums [Kettledrum] – Luz Marsen
   Flute – Christoph V. Zastrow
   Guitar, Acoustic Guitar – Danny Klupp
   Harp – Kathrin Pechlof
   Horns [Crumhorn] – Fiffi Fuhrmann
   Oboe – Florian Bartl
   Piano, Harpsichord, Keyboards – Hans Wolf
   Producer – Chris Void, Haggard
   Soprano Vocals – Karin Bodenmüller, Sasema
   Viola – Steffi Hertz
   Violin – Kerstin Krainer
   Vocals, Vocals [Grunts], Guitar – Asis Nasseri

Мало иметь много человек в команде, надо уметь их всех расскрыть в музыкальном плане.
Что-б и что то новаторское было, и интересное.
Помню когда в 1997 году данный альбом мне попался на кассете, я офигел от того что они играли.
Собственно по прошествии 18 лет, альбом слушается на одном дыхании.

Альбом переиздавался на виниле в 2008 -на Nattvind Records ‎– NR 002

прослушать песню из альбома - Haggard - The Day As Heaven Wept тут - https://www.youtube.com/watch?v=yDyAoYa0xYg

прослушать песню из альбома - Haggard - De La Morte Noir - https://www.youtube.com/watch?v=0od8C_W7AXE&list=RDL4eGLiMiH9U&index=4


Кстати Haggard не единственные кто решил смешать классику с металом, есть еще австрийский коллектив Angizia , там тоже что то около 12 человек в команде. Но у них в музыке крен на театральность и некоторую подачу музыки в перемешку с диалогами.Все альбомы сильно рознятся между собой что то реально обалденно,некоторые альбомы наоборот тяжело слушать из-за обилия постановочных диалогов.
Изменено: артем - 13-11-2015 11:36:58
 
 
артем,
Спасибо, интересные музыканты.
Ваня (в кучерском армячке): Папаша! Кто строил эту дорогу?
Папаша (в пальто на красной подкладке): Граф Петр Андреевич Клейнмихель, душенька!

*****
Пыжаткой да кугиклами плясовую не испортишь.
 
 
на обложке данного произведения видно как рука какого-то гандона пытается спистить винилку из посылки.... :)
IMG_4683.jpg (310.43 КБ)
 
 
И шо токо у тобе нету?
Первый раз такую пластинку вижу. :-)
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 66 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)