Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 12 След.

InJapan начал косячить не по-детски

 
 
За видео спасибо. Если это не InJapan, то значит EMS как-то исхитрился угробить плинт. Я отправил  InJapan фото упаковки. Может страховка поможет как то.
 
 
Цитата
Олег Кузнецов пишет:
За видео спасибо. Если это не InJapan, то значит EMS как-то исхитрился угробить плинт. Я отправил  InJapan фото упаковки. Может страховка поможет как то.
Скорее всего был  удар боковой  плоскостью коробки , те плашмя - при этом  коробка не повреждается - а то что внутри  может , особенно если тяжелое  - у меня было два таких случая - оба проигрывателя,  массой 25 кг и 18 кг - у обоих были повреждены углы в точности как на вашем фото . Ничего не перешпонировал - отреставрировал так
Винил и музыка не разделимы  :-) Если хочешь разделить , то не мучай уши - найми специалиста ,он их правильно вывернет ...

www.facebook.com/andrey.soundstage
 
 
Андрей, если не трудно, вкратце, какова технология? Буду благодарен за идею.
 
 
Восстанавливается угол - шпаклюется , красится как продолжение рисунка шпона , потом лак  и если нужно полировка
Винил и музыка не разделимы  :-) Если хочешь разделить , то не мучай уши - найми специалиста ,он их правильно вывернет ...

www.facebook.com/andrey.soundstage
 
 
Интересен вид шпатлёвки. Для мебели или автомобильный? Как называется?
 
 
Докладываю: InJapan ответил мне, что это вина Почты EMS, нужно было вскрывать посылку  при получении на почте, осматривать и если есть повреждения, то требовать акт. А далее подключатся они. Ну что сказать, всё законно. Так и надо делать.
 
 
то есть они у любом случае не виноваты, даже если сами отправят с повреждениями? Занятная позиция....
 
 
Решил задать Японцам последний вопрос, посмотрим, что ответят: "Друзья, ответьте на один вопрос: почему на ваших фото , которые вы мне прислали после получения товара на склад, обрезан повреждённый угол?Это странное совпадение - разбит угол крышки и скрыт тот же угол."
 
 
Цитата
DSM  пишет:
то есть они у любом случае не виноваты, даже если сами отправят с повреждениями? Занятная позиция....
Занятная позиция - это трепать языком о том, о чем не имеете никакого представления.
Вы хоть раз с этой конторой дело имели? Знаете, как у них организован процесс и т.п.?
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
Олег Кузнецов пишет:
Решил задать Японцам последний вопрос
Видеосъемку процесса упаковки они предоставить отказались?
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 12 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)