Сергей, может быть избавит, а может быть и нет, потому что встроенные корректоры не обязательно хороши даже в топовых винтажных устройствах. В порядке эксперимента послушайте 2 трека, записанных с одной и той же вертушки. В одном случае воспроизведение было через внешний фонокорректор, в другом - через встроенный корректор хорошего винтажного предусилителя. Думаю, разницу вы услышите даже в оцифровке. Только слушайте на системе, а не в наушниках.
Pavel Sanaev пишет: Сергей, может быть избавит, а может быть и нет, потому что встроенные корректоры не обязательно хороши даже в топовых винтажных устройствах. В порядке эксперимента послушайте 2 трека, записанных с одной и той же вертушки. В одном случае воспроизведение было через внешний фонокорректор, в другом - через встроенный корректор хорошего винтажного предусилителя. Думаю, разницу вы услышите даже в оцифровке. Только слушайте на системе, а не в наушниках.
Если усилительная часть аппарата барахло,то никаким корректором это не умаслить.Есть достаточно не дорогие усилки,в которых корректор реализован на двух транзюках в канал,с оочень нищенским обвесом..и всё.. А при правильном подборе акустики и удачном согласовании фоно входа этого усилка с имеющейся ГЗМ,можно добиться отличного звучания.Вообще очень забавляют темы типа:"помогите в выбором корректора"..В теме 197 страниц обсасываются различные варианты,все "за и против",а на 198 странице выясняется что всё это дело будет подключено к усилителю Кембридж Аудио,пр-ва КНР и колонкам из гипермаркета бытовой электроники Медиа Маркт... Превосходно!
Вот еще более наглядные примеры - здесь правда отличаются не только корректоры, но и картриджи. В одном случае классика на мой слух звучит плохо - ни детальности, ни воздуха. В другом случае звучание гораздо более отчетливое.
Причем все это wav файлы, которые очень сильно обкрадывают виниловый звук, превращая его в обычный компакт. Если интересно, можете послушать то же самое в формате dsdiff - будет звучать почти как пластинка, но потребуется скачать Foobar с плагином.