Цитата |
---|
МитолистПаша пишет:
Цитата |
---|
Евтихий Онучин пишет: «связки» могут быть существовать только по ОБЪЕКТИВНЫМ «стыковочным» параметрам (это номинальная и, для ориентировки, максимальная мощность) и имеющемуся у него диапазону нагрузочных сопротивлений. А не кликухи играют роль. QUOTE]а мне-то в салоне в уши надудели что мол япы к япам, америкосы - к америкосам. С мощностью и сопротивлением понятно, спс. |
Цитата |
---|
МитолистПаша пишет: |
а если применить графический эквалайзер, как советует Евтихий? (Я-то по незнанию думал что слово "эквалайзер" в среде аудиофилов ругательное. Даже темброблок ни-ни, строго прямое усиление). |
Всё, что я написал в ответ Вам, основано на довольно многолетнем собственном опыте подбора и эксплуатации усилов, эквалайзеров и АС. А не на дудении кого бы-то ни было в уши. Тем более не на ругани записных поливателей всего и вся. Доведённая до логического совершенства квинтэссенция «истинного, первородного звука» от техники для них – фонограф Эдисона.
====
Цитата |
---|
МитолистПаша пишет: |
ЗЫ если акустика с шелковым пищиком это ровный верх?[/QUOTE]
Вполне может быть и ровный верх, почему нет? А может и нет, зависит от конечной реализации изделия, которая в том, что касается ровности АЧХ спектра, выражается в результате лабораторных испытаний данной АС в заглушённой звукомерной камере лаборатории. Что стало в последние годы редкостью даже в рекламной документации и паспортах т.н. «студийных мониторов» относительно массового сектора, не говоря уж о «потребительском секторе»…