Цитата |
---|
grep пишет: Предлагается крутить пока не сработает защита и запомнить уровень? |
На каком сигнале? Ничего не выйдет.
Цитата |
---|
grep пишет: 1) почему не поможет? |
Потому что программа содержит весь спектр частот и все время меняется. 100-150 в этом плане ни на что не влияет. Это так, на пальцах.
Цитата |
---|
grep пишет: При автонастройке он определяет, что фронтам срез не нужен. |
Удивляюсь что там вообще еще что-то определяет. Граница раздела лежит в пределах 80-150 герц. Для всех каналов - одна (!!!). 80 герц - это для крупных THX систем. От 100-120 ровную характеристику обеспечивают совсем небольшого размера коробочки. Ниже 80 герц (кино) НИКАКИЕ АС, какие бы крупные они не были, не способны заменить саб (разумеется правильно настроенный). Это еще раз говорит о том, что напольные фронты в многоканальной системе кино - полная блажь. В современных фильмах все каналы в смысле качества передачи - абсолютно одинаковы. Нет такого, чтобы - сюда поставлю получше, а туда похуже. Нет разницы между тылами и фронтами. Времена Dolby Prologic ушли в прошлое. Так и все компоненты этих каналов должны обеспечить абсолютно одинаковый уровень качества. Все отклонения - на совести их пользователей. Если на киношной фонограмме и присутствует музыка, то это качественно не та музыка, про которую поют аудиофилы, скорее фон. В правильно настроенной системе звук представляет единое поле, пространственное расположение излучателей обеспечивает ощущение перемещения источников звука в пространстве, не должно быть слышно отдельно тылы или какое-то звяканье позади, где нет вообще никаких событий. Саб также отдельно не слышно, его присутствие можно оценить только его выключив. С фонограммами современных игр я знаком хуже. Предполагаю, что атмосфера там большей частью искусственная. Также не надо забывать про то что этот звук неотделим от изображения, мозг их воспринимает в совокупности. У меня есть Head-on дисплей, через который я иногда смотрю фильмы, так я когда первый раз поставил 3D игру на PS, просто впал в ступор от звука, оказавшись внутри событий, хотя тот же самый звук с телевизором, находящимся впереди в двух метрах воспринимал совсем по-другому.