Цитата |
---|
grep пишет: И кто эти спецификации пишет? Откуда тогда они вообще взяли |
Развод лохов, как правило на недорогих устройствах. В дело идут не совсем честные приемы. Как то измерение мощности только одного или двух каналов (кто-то это указывает, кто-то вообще умалчивает). Вот один канал отдает 100 ватт в нагрузку? Отдает. Разве нет? Остальные каналы точно такие же, Значит семь по сто ватт. Разве нет? А то что источник питания на 200 ватт (и даже если усилители в классе D), так сам - лох, плати больше, Далее измеряется мощность на 1 кгц (кто-то честно укажет, кто-то нет), при пропускании импульса и т. д. Тут уж из 100 получается и 150 и 200. Хитростей много.
В случае многоканального ресивера смягчающим обстоятельством является то, что одновременно все семь каналов никогда на 100 процентов загружены не бывают, а также то, что работают они в урезанной полосе частот.
Цитата |
---|
grep пишет: вспоминая времена чуть пораньше |
Не надо все валить без разбора в одну кучу. Я же написал, что АС с чувствительностью 92 и АС с чувствительностью 82 - это разные вещи и требуемая мощность будет разной, а если еще вспомнить про необходимость коррекции то получится полная жопа.
Цитата |
---|
grep пишет: когда отвалился клеммник сигнальной земли на принимающем устройстве, то он кроме шумов вообще ничего не принимал. |
Вообще не понимаю о чем речь. Какой клеммник, какой сигнальной земли? Я склонен обсуждать конкретные вещи, а не абстактные рассказы когда-то о чем-то. Еще раз. Есть сигнальная земля для передачи сигнала и есть защитное заземление питания электроприборов. Часто вместо одного упоминают другое. Это совершенно разные вещи.
Если корпус сидит на земляном контакте вилки, а в щитке нет заземления (пропал контакт, отвалился, сгнил или бог знает что, в старых домах вообще нет), то в некоторых случаях на корпусе может появится опасное напряжение. Лучше когда вилка аудио-видеотехники вообще не имеет третьего контакта (что многие производители изначально и делают, а малограмотные аудиофилы потом исправляют).
Цитата |
---|
grep пишет: Почему при подключении экрана на ресивер, наводка уходит в меньшей степени, чем при подключении на саб? |
Это к гадалке, никто по телефону такие вещи не диагностирует.
Ты - идиот? Я в пятый раз прошу указать модель саба, чтобы хоть примерно понятно было о чем идет речь, а в идеале посмотреть схему. Никаких дополнительных экранов коаксиальный кабель не требует, все беды от неправильного соединения земли, которая не должна образовывать токовые петли. Вопрос сложный, требует точной информации и даже измерений. Пальцем не исправляется.
Цитата |
---|
grep пишет: То есть разобрать фронты, посмотреть там модель излучателей и искать полочники с такими же излучателями или близкие по характеристикам и размерам? Я правильно сейчас понял? |
В силу своего понимания - да.
))
Имелись в виду излучатели одного диаметра, выполненные из подобных материалов, похожим образом геометрически оформленные.
Цитата |
---|
grep пишет: Что нужно знать про помещение? |
Это сложный вопрос. Самый сложный. Я столько не напишу. Площадь и пропорции - это только малая часть. Помещение определяет звук. Одна и та же система в разных помещениях будет звучать по-разному. Развитые системы настройки многоканальных ресиверов позволяют существенно уменьшить влияние помещения. Это сложные и дорогие алгоритмы, в данном ресивере SONY к сожалению не присутствуют. Тем не менее даже имеющаяся автонастройка, предполагаю, - лучше чем ничего.