Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.

Колонки полочные/настенные, Помогите с выбором

 
 
Цитата
grep  пишет:
Какого цвета покупать мне советовать не нужно, я как раз сразу написал, что желательно чёрного.
Понятно. Чувство юмора нам неведомо.



Цитата
grep  пишет:
За эту цену можно неплохое авто взять. ... Вам это ни о чём не говорит?  
Неплохое? Авто? А нужен, значит, самокат. А запросы выглядят ... Понятно. Никакой цифры я не увидел. Семь штук по 8 тыс. по моим скромным подсчетам будет 56 тыс. рублей. Была просьба посоветовать, я посоветовал. При этом вместо семи АС купить пять. Спасибо в ответ не услышал. Не мои проблемы. В меньший бюджет я ничего интересного не вижу, но наверное можно поискать.  Самому тоже неплохо бы задницу от стула оторвать.

Цитата
grep  пишет:
Что значит дохленький?
В моем понимании 240 ватт потребления - даже не дохленький, а говенненький. Данные о мощности приведены для работы двух каналов. А предполагается использовать семь. Да еще АС с такой низкой отдачей, как сейчас. Работать все конечно будет, но вот как ...

Цитата
grep  пишет:
Про понимание как систему настраивать было в самом начале, но кто-то пропустил.  

Я задал вопрос - использовалась ли автоматическая калибровка? Но мои вопросы игнорируются и продолжается какая-то пикировка. Что я пропустил? Невнятный лепет о каком-то непонятном способе выравнивания громкости?

Цитата
grep  пишет:
... что у ресивера корпус никуда дальше не заземлён.
Корпус??? А куда он дальше должен быть заземлен? "Земля" и "заземление" - это разные вещи. Сигнальная "земля" обеспечивается через разьемы RCA.

Цитата
grep  пишет:
На что влияет чувствительность? Желательно подобрать так, чтобы чувствительность совпадала с фронтами, я правильно понял?
Если одна АС по звуковому давлению в три раза тише другой (а по интенсивности в десять раз) на что это влияет? Я же писал, что в идеале все сателлиты должны быть идентичны. ИДЕНТИЧНЫ. Это не означает одинаковую чувствительность?

Цитата
grep  пишет:
Какое именно сопротивление лучше будет?  
Никакое не лучше. Раз параметры ресивера нормированы для 6 ом, значит 6 ом - допустимы. Заниматься онанизмом с мультиметром не нужно, это не то измерение.
Изменено: AVIS - 01-04-2017 11:03:23
 
 
Цитата
AVIS  пишет:
Неплохое? Авто? А нужен, значит, самокат. А запросы выглядят ... Понятно. Никакой цифры я не увидел. Семь штук по 8 тыс. по моим скромным подсчетам будет 56 тыс. рублей. Была просьба посоветовать, я посоветовал. При этом вместо семи АС купить пять.
С вашей ссылки АС поискал купить и нашёл PARADIGM Millenia 20 LCR - 47 900. за штуку.
Логично, что пять. В чём проблема? Я и не ищу семь. Вообще изначально просьба была на 3 - центр и бок к текущим фронтам, т.к. тылы далеко и они не особо звуком нагружены, то их могу оставить (хотя не знаю, как оно будет, если поменять центр и бок на более приличные...). А где они по 8?

Цитата
AVIS  пишет:
В моем понимании 240 ватт потребления - даже не дохленький, а говенненький. Данные о мощности приведены для работы двух каналов. А предполагается использовать семь. Да еще АС с такой низкой отдачей, как сейчас. Работать все конечно будет, но вот как ...  
В каком смысле, данные о мощности приведены для двух каналов?
Цитата

Center
165W (6ohms, 1kHz, 1ch driven THD 0.9%) / 120W (6ohms,
1kHz, 2ch driven THD 1%) / 100W (6ohms, 20-20kHz, 2ch driven
0.09%)
Front
165W (6ohms, 1kHz, 1ch driven THD 0.9%) / 120W + 120W
(6ohms, 1kHz, 2ch driven THD 1%) / 100W + 100W (6ohms, 20-
20kHz, 2ch driven 0.09%)
Number of amp. channels 7ch
Speaker Impedance 6-16 ohms
Surround
165W (6ohms, 1kHz, 1ch driven THD 0.9%) / 120W + 120W
(6ohms, 1kHz, 2ch driven THD 1%) / 100W + 100W (6ohms, 20-
20kHz, 2ch driven 0.09%)
Surround Back
165W (6ohms, 1kHz, 1ch driven THD 0.9%) / 120W + 120W
(6ohms, 1kHz, 2ch driven THD 1%) / 100W + 100W (6ohms, 20-
20kHz, 2ch driven 0.09%)
И при чём тут энергопотребление, если целью не стоит сжечь/сломать что-либо? Желания слушать, когда всё гремит/пыхтит/надрывается тоже нет. Да и помещение не большое.
Сравнивал свой с Yamaha RX-V679, не заметил, чтобы ямаха где-то была лучше по звуку, но низы были похуже на моих фронтах (низы у них не ахти не зависимо от того, к чему подключаю), хотя она дороже. Жаль настроек у неё было куда больше, в том числе нужных.
Что именно нам даёт заявленное энергопотребление ресивера?

Цитата
AVIS  пишет:
Я задал вопрос - использовалась ли автоматическая калибровка? Но мои вопросы игнорируются и продолжается какая-то пикировка. Что я пропустил? Невнятный лепет о каком-то непонятном способе выравнивания громкости?  
Использовалась автоматическая калибровка со штативом и микрофоном - расстояние определяет правильно для всего, кроме саба. И использовались тестовые сэмплы передаваемые с компа и ручная корректировка. При настройке на определённой громкости вполне, но при изменении громкости согласованность куда-то девается.

Цитата
AVIS  пишет:
А куда он дальше должен быть заземлен?  
На землю. Как это сделано у сабвуфера - третий контакт на розетку, с которой на землю в щитке и т.д.

Цитата
AVIS  пишет:
Никакое не лучше. Раз параметры ресивера нормированы для 6 ом, значит 6 ом - допустимы. Заниматься онанизмом с мультиметром не нужно.
У ресивера
Цитата
Speaker Impedance 6-16 ohms

Цитата
AVIS  пишет:
Самому тоже неплохо бы задницу от стула оторвать.  
Постоянно отрываю. И сразу же писал, что готов искать. Мне нужна помощь с выбором, что и как, чтобы было более-менее всё. Пока что из данного форума вижу только брать из одного комплекта, что в принципе и ежу понятно.  
А как собрать не из одного и чтобы было прилично? Или совсем никак?
Изменено: grep - 01-04-2017 11:42:41
 
 
Цитата
AVIS  пишет:
"Земля" и "заземление" - это разные вещи. Сигнальная "земля" обеспечивается через разьемы RCA.  
Сколько сталкивался с оборудованием, в том числе передающим, на платах было GND, которое шло от источника постоянного тока. На корпус шла земля от переменки (третий контакт). И при подключении сигнального кабеля, его экран сажался с одной стороны (обычно с передающей) на корпус.
Почему тогда на сабе корпус и земля RCA и третий контакт в вилке питания прозваниваются, а при подключении экрана с ком-кабеля на корпус саба гудение ушло?
 
 
Цитата
grep  пишет:
С вашей ссылки АС поискал купить и нашёл PARADIGM Millenia 20 LCR - 47 900. за штуку.
Наверное можно и еще дороже найти при желании. Я не занимался маркетингом, мне это ни к чему. Вот, например. Недавно были еще дешевле. В России все растет как на дрожжах.

Мы не понимаем друг друга. Я обратил внимание на то, что семь каналов не нужны, только лишние расходы. Хороший звук будет обеспечен и пятью. И предложил комплексную замену всего (включая фронты в которых напольники тоже не нужны) - то есть пять идентичных сателлитов. Если есть упорное желание сохранить фронты, тогда покупать нужно три сателлита. Но вопрос согласования будет утрачен. По 8 - это я взял цифру из приведенного списка для ориентира, поскольку никакой бюджет озвучен не был.

Цитата
grep  пишет:
Что именно нам даёт заявленное энергопотребление ресивера?
Заявленное потребление косвенно указывает на возможность отдать в нагрузку 200 ватт. Включили два канала, замерили и написали в спецификации (бывает что и один указывают):

Наивные думают что купили ресивер у которого семь каналов по сто ватт. Да, каждый по сто, но семь каналов при одновременной работе потребуют гораздо большей потребляемой мощности, что и делают намного более дорогие ресиверы.

Цитата
grep  пишет:
На землю. Как это сделано у сабвуфера - третий контакт на розетку, с которой на землю в щитке и т.д.  

Ну-ну, это защитное заземление. Никакого отношения к сигнальной земле не имеет. Не в каждом доме есть в щитке земля, а для звуко-видеотехники вообще не нужно (пользы никакой, а проблемы могут быть). Это для бытовых потребителей (холодильники, стиральные машины, электроплиты), чтобы тебя током не убило при пробое на корпус.

Цитата
grep  пишет:
У ресивера  

Ну да, 6 ом минимум, а 16 в природе и не встретишь.

Цитата
grep  пишет:
И сразу же писал, что готов искать. Мне нужна помощь с выбором
Вот сам и ищи. Идентичные, 6-8 ом, от 90 дб, лучше если в ряд несколько распределенных излучателей, крепление на кронштейн, черного цвета, без почты и выезда за бугор. Найдешь - выложишь, если замечаения будут - поделюсь.

Цитата
grep  пишет:
А как собрать не из одного и чтобы было прилично? Или совсем никак?

Возможно с некоторыми допущениями, но предсказать заранее не зная помещение вряд ли получится. Настраивать надо обязательно вместе с сабом. Дешевый ресивер не имеет возможностей для качественной адаптации АС к помещению. Будь это по-другому возможности выбора АС несколько бы расширились. Правило в поиске - одинаковая (близкая) чувствительность, импеданс, близкие по параметрам и размерам излучатели.
 
 
У меня 1050, нагруженный SF concerto home, действительно, для музыки, не очень, но для кино - вполне. Потребляемая мощность для цифрового усиления - нормальная ;)  Sony s-master называется, в D-классе
Изменено: Александр Лиринг - 01-04-2017 12:55:44
 
 
Цитата
Александр Лиринг пишет:
У меня 1060, нагруженный SF concerto home, действительно, для музыки, не очень, но для кино - вполне.

Многоканал??? Надо посоветовать ТС купить SF.  :)
 
 
Нет :D  только фронты, остальное клипшевские сателлиты с сабом , я уже собирал ДК на наборе Инфинити, особого преимущества не услышал, пули свистят и ладно. А музыку на другом лучше слушать :D
 
 
Цитата
AVIS  пишет:
Наверное можно и еще дороже найти при желании. Я не занимался маркетингом, мне это ни к чему. Вот, например. Недавно были еще дешевле. В России все растет как на дрожжах.
25 за штуку тоже ни разу не укладывается в приблизительный бюджет. Это общий бюджет...

Цитата
AVIS  пишет:
Мы не понимаем друг друга. Я обратил внимание на то, что семь каналов не нужны, только лишние расходы. Хороший звук будет обеспечен и пятью. И предложил комплексную замену всего (включая фронты в которых напольники тоже не нужны) - то есть пять идентичных сателлитов. Если есть упорное желание сохранить фронты, тогда покупать нужно три сателлита. Но вопрос согласования будет утрачен. По 8 - это я взял цифру из приведенного списка для ориентира, поскольку никакой бюджет озвучен не был.  
В музыке не нужны, в фильмах по большей части тоже. А вот в играх с 7 каналами совсем другие ощущения. Комплексная замена всего, опять таки, никаким местом не бюджетный вариант. Но чтобы все колонки были одинаковые - мысль понятна.

Цитата
AVIS  пишет:
Заявленное потребление косвенно указывает на возможность отдать в нагрузку 200 ватт. Включили два канала, замерили и написали в спецификации (бывает что и один указывают):  
И кто эти спецификации пишет? Откуда тогда они вообще взяли
Цитата
1155W A/V Receiver (165 W x 7 at 6 ohms, 1 kHz, THD 0.9%)
Опять же, вспоминая времена чуть пораньше (корвет+амфитон35), хватало за глаза громкости и остального ватт на 30. То есть если 200Вт+ на 7 каналов, то мне этого тоже должно хватить с головой.

Цитата
AVIS  пишет:
Ну-ну, это защитное заземление. Никакого отношения к сигнальной земле не имеет. Не в каждом доме есть в щитке земля, а для звуко-видеотехники вообще не нужно (пользы никакой, а проблемы могут быть). Это для бытовых потребителей (холодильники, стиральные машины, электроплиты), чтобы тебя током не убило при пробое на корпус.  
Опять же, почему тогда это заземление заводится на корпус передающего и принимающего оборудования? И экран с сигнального кабеля сажается на этот же корпус.
По опыту могу сказать, что когда отвалился клеммник сигнальной земли на принимающем устройстве, то он кроме шумов вообще ничего не принимал. Что получается логично, учитывая, физику - от постоянного источника тока + и -, где минус = земля и если мы хотим что-то передать, то нам нужно чтобы ток куда-то шёл, а ток есть направленное движение заряженных частиц и в нашем случае это электорны с отрицательным зарядом. Соответсвенно, получается, что они движутся к плюсу (отрицательно заряженное притягивается и наоборот) и если мы обрываем землю (минус), то как они доберутся до плюса? Опять же из курса радиотехники помню, что экранирование нужно для того, чтобы уводить лишние токи, которые образуются прежде всего при встрече магнитного излучения с проводником. В нашем случае получаем, что основной проводник сигнала мы экранируем, чтобы эти токи образовывались во внешнем проводнике и заземляем его, чтобы токам было куда стекать (и они могли быть вообще).
В ком-кабеле оставлены две жилы, одна распаяна на плюс RCA, другая на землю. И двойной экран. Экран одной стороной сейчас заведён на корпус саба, с другой стороны экраны закорочены между собой. Корпус саба прозванивается с землёй RCA и с третьим контактом вилки. Так и должно быть? У ресивера корпус и земля RCA прозваниваются, но корпус не уходит на третий контакт в розетку.
Я что-то сделал не так?
Почему при подключении экрана на ресивер, наводка уходит в меньшей степени, чем при подключении на саб?
Я сейчас имею шанс поймать то, что может прийти при пробое на корпус у соседей по пути наименьшего сопротивления и т.д.? Если да, то чем это грозит?

Цитата
AVIS  пишет:
Вот сам и ищи. Идентичные, 6-8 ом, от 90 дб, лучше если в ряд несколько распределенных излучателей, крепление на кронштейн, черного цвета, без почты и выезда за бугор. Найдешь - выложишь, если замечаения будут - поделюсь.  
Цитата
AVIS  пишет:
Правило в поиске - одинаковая (близкая) чувствительность, импеданс, близкие по параметрам и размерам излучатели.
То есть разобрать фронты, посмотреть там модель излучателей и искать полочники с такими же излучателями или близкие по характеристикам и размерам? Я правильно сейчас понял?

Цитата
AVIS  пишет:
Возможно с некоторыми допущениями, но предсказать заранее не зная помещение вряд ли получится.  
Что нужно знать про помещение?
 
 
Александр Лиринг,
Наши ресиверы сильно отличаются? Что скажете про соотвествие под мои задачи? Ну и по поводу мощности тоже, если у меня не стоит задача разбить стёкла? (с древним стереоусем и сабом стекло в советском окне зимой таки раскололось и выпало при тестах на "как качает")
В сторону каких фирм/моделей мне стоит посмотреть для сателлит?
 
 
Цитата
grep  пишет:
И кто эти спецификации пишет? Откуда тогда они вообще взяли
Развод лохов, как правило на недорогих устройствах. В дело идут не совсем честные приемы. Как то измерение мощности только одного или двух каналов (кто-то это указывает, кто-то вообще умалчивает). Вот один канал отдает 100 ватт в нагрузку? Отдает. Разве нет? Остальные каналы точно такие же, Значит семь по сто ватт. Разве нет? А то что источник питания на 200 ватт (и даже если усилители в классе D), так сам - лох, плати больше, Далее измеряется мощность на 1 кгц (кто-то честно укажет, кто-то нет), при пропускании импульса и т. д. Тут уж из 100 получается и 150 и 200. Хитростей много.
В случае многоканального ресивера смягчающим обстоятельством является то, что одновременно все семь каналов никогда на 100 процентов загружены не бывают, а также то, что работают они в урезанной полосе частот.

Цитата
grep  пишет:
вспоминая времена чуть пораньше

Не надо все валить без разбора в одну кучу. Я же написал, что АС с чувствительностью 92 и АС с чувствительностью 82 - это разные вещи и требуемая мощность будет разной, а если еще вспомнить про необходимость коррекции то получится полная жопа.

Цитата
grep  пишет:
когда отвалился клеммник сигнальной земли на принимающем устройстве, то он кроме шумов вообще ничего не принимал.
Вообще не понимаю о чем речь. Какой клеммник, какой сигнальной земли? Я склонен обсуждать конкретные вещи, а не абстактные рассказы когда-то о чем-то. Еще раз. Есть сигнальная земля для передачи сигнала и есть защитное заземление питания электроприборов. Часто вместо одного упоминают другое. Это совершенно разные вещи.
Если корпус сидит на земляном контакте вилки, а в щитке нет заземления (пропал контакт, отвалился, сгнил или бог знает что, в старых домах вообще нет), то в некоторых случаях на корпусе может появится опасное напряжение. Лучше когда вилка аудио-видеотехники вообще не имеет третьего контакта (что многие производители изначально и делают, а малограмотные аудиофилы потом исправляют).

Цитата
grep  пишет:
Почему при подключении экрана на ресивер, наводка уходит в меньшей степени, чем при подключении на саб?  
Это к гадалке, никто по телефону такие вещи не диагностирует.
Ты - идиот? Я в пятый раз прошу указать модель саба, чтобы хоть примерно понятно было о чем идет речь, а в идеале посмотреть схему. Никаких дополнительных экранов коаксиальный кабель не требует, все беды от неправильного соединения земли, которая не должна образовывать токовые петли. Вопрос сложный, требует точной информации и даже измерений. Пальцем не исправляется.

Цитата
grep  пишет:
То есть разобрать фронты, посмотреть там модель излучателей и искать полочники с такими же излучателями или близкие по характеристикам и размерам? Я правильно сейчас понял?  

В силу своего понимания - да. :)))
Имелись в виду излучатели одного диаметра, выполненные из подобных материалов, похожим образом геометрически оформленные.

Цитата
grep  пишет:
Что нужно знать про помещение?
Это сложный вопрос. Самый сложный. Я столько не напишу. Площадь и пропорции - это только малая часть. Помещение определяет звук. Одна и та же система в разных помещениях будет звучать по-разному. Развитые системы настройки многоканальных ресиверов позволяют существенно уменьшить влияние помещения. Это сложные и дорогие алгоритмы, в данном ресивере SONY к сожалению не присутствуют. Тем не менее даже имеющаяся автонастройка, предполагаю, - лучше чем ничего.
Изменено: AVIS - 01-04-2017 14:17:31
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)