Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Помогите начинающему аудиофилу!, Нужна помощь знатоков

 
 
Цитата
Brooks  пишет:
проигрыватель использовать как ЦАП, подключив его через оптику к макбуку
Бывают разве плееры с цифровыми входами? и вообще со входами?
 
 
Цитата
Brooks  пишет:
…По поводу переключения источников звука, если я правильно понял, возможность есть на пульте.
Возможности переключения источников с пульта для данной модели нет (в отличие, как я написал в первом ответе, от его «младшего» брата – «396») В СЛУЧАЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗВУКОВОГО ПРОЦЕССОРА, например, эквалайзера, для управления с его помощью всеми источниками, путём включения процессора во внутреннюю цепь данного усилителя и его активации в цепи.

Почему «в отличие от его «младшего» брата – «396»» - потому что у «396» есть цепь, две пары клемм и, соответственно, клавиша «TAPE MONITOR», чего нет в «496». У него коммутация устроена по-другому.
Цитата
Brooks  пишет:
… по усилителю - сам очень доволен, звук вполне приличный…
Усилы данной большой серии («396-397», «496-497») дают совершенно «никакой» звук, т.е. искажения их настолько малы, а демпфер-фактор настолько хорош, что усилители эти не дают никакого звука – только передачу и усиление исходного материала. А уж итог на выходе АС зависит только от качества самого материала и, естественно, электроакустических преобразователей.
Цитата
Brooks  пишет:
…только вот источника достойного пока нет.
УНЧ подбираются, во-первых, конечно, в зависимости от всех необходимых владельцу ТИПОВ сигнала, подаваемых источниками (аналог, оптика, цифра). Но не от качественных показателей источников.

Что касается учёта сочетаемости мощника (отдельно или в составе интегральника) с АС, то тут, конечно, важны примерно одинаковые номинальные максимальные паспортные мощности и минимальные обслуживаемые паспортные импедансы (нагрузочные сопротивления), в частности, нужно не забывать о минимальных возможных для данного мощника импедансах для каждой пары АС, если хотите питать в параллель две пары АС. Это, как правило, практически всегда указывается на задней панели усилов профессионального изготовления.

Помним, кстати, что в случае сильного подъёма уровня какого-либо частотного участка спектра (что тембрами, что эквалайзером) очень сильно возрастает отдаваемая в нагрузку мощность. И если кто по неосторожности крутанёт РГ на полную в таких условиях, то в самом усиле токовая защита сработает и спасёт сам усил, а вот головы АС можно пожечь и/или поломать механически!
 
 
Евтихий, снимяю шляпу! Сразу видно, человек понимает о чем говорит. Благодарю за дельные советы и понятные ответы. Я в технике пока не силен, но планирую потихоньку вникать. В общем то выбор и пал именно на этот усилитель из за того, что ресиверы делают вкусный и красивый звук, но, увы и ах, не настоящий и оригинальный. Режим Pure Direct всегда включен и слушаю только музыку без окраски фильтрами и всякими долбидиджиталами.
 
 
Привет! Как будет играть связка сказать не могу, да и те кто не слышал могут высказать лишь субъективное мнение основываясь на общей теории. А вот деноном 1740 пользовался два года и вот мои опять же личные впечатления от этого аппарата. Звук -  лучше чем встроенная звуковая карта компьютера(не зависимо от настроек эквалайзера ) ярче, больше деталей, более обьемный, а с хорошими cd дисками вообще не в какое сравнение с ПК не идет , проблема в том что найти такие записи сложно ,у меня такой диск один  (подарили копию сделанную на каком-то дорогом оборудовании, в какой-то далекой стране ☺ ) все остальное перегнаное из flac в cd или купленное в магазине до 500 рублей по качеству звука сильно уступает (слушал этот плеер  на двух разных усилителях с разной акустикой ) Вообщем что понравилось - хороший звук , полное управление с лицевой панели  при воспроизведении CD дисков, крепкий довольно большой корпус можно смело ставить усилитель сверху.  Что не понравилось - очень хлипкий латок для дисков когда заезжает дребезжит, долго считывает диски я так понимаю оптика там не АЙС и пишут что ресурс у нее относительно небольшой, шумная работа cd привода во время воспроизведения . Сравнивал с cd плеером ONKYO ( 80х годов модель не вспомню ) денон по звуку понравился больше, а вот sony cdp 250 для меня в звучании выиграл(а после замены проходных  конденсаторов в операционном усилителе звук стал еще лучше )   на него собственно и обменял этот  denon без всяких сомнений да и в работе Сонька быстрей треки перелистывает моментально работает бесшумно . Провода для соединения с усилителем делал сам получились получше чем то что лежит на прилавках магазинов в районе 1000 руб , за более дорогие сказать нечего не могу я сам проигрователь купил за 2000 руб.
Изменено: DiMa-ST ST - 18-10-2017 00:01:54
 
 
Цитата
Brooks  пишет:
Режим Pure Direct всегда включен и слушаю…
Естественно, это Ваш выбор, ведь для кого система – в первую очередь для Вас, а потом уже – если кому стóит показать ещё и возможности системы, а именно имеющихся АС по более или менее пристойному воспроизведению «глубоких басов» в материале, где они есть – то это бессмысленно без посильной коррекции спада НЧ (книзу от 55…60 Гц) во ВСЕХ рыночных АС.
Цитата
Brooks  пишет:
…слушаю… без окраски фильтрами и всякими долбидиджиталами.
Насчёт «всяких долбидиджиталов» ничего не скажу: никогда не пользовался.

А вот графический эквалайзер в том аспекте, о котором я здесь говорю – это частный случай многополосного частотного фильтра, роль которого – не «окраска» - соломенное пугало масс участников форумов – а инструмент посильной коррекции спектральных недостатков АС (главный и неизбежный из которых – завал «глубоких басов» рыночными АС) и/или акустической реакции помещения.
 
 
DimaST, спасибо за ответ! Вчера взял все таки себе этот проигрыватель, уж больно вкусная была цена, всего 1500₽, записал несколько дисков, послушал, звук понравился. По поводу лотка - не знаю, у меня все работает максимально тихо, ничего не дребезжит. По поводу шума привода и скорости чтения - привод немного шумный, согласен, а вот скорость достаточно быстрая, меня устраивает, но мне просто не с чем сравнить. В общем и целом - доволен :)

Евтихий, согласен, эквалайзер бы подстроить, в целом моя АС меня устраивает, но всегда не хватало низких частот, не долбежки, а именно того спектра, который ближе к инфрабасу. Думал покупать себе сабвуфер, но так и не понял, смогу ли его подключить своему стереоусилителю, так как он не имеет отдельного выхода. И странно, что имея в каждой колонке по 2 низкочастотных динамика, они не играют нижний регистр. Может и правда можно эквалайзером это дело подтянуть? В усилителе всего 3 регулятора, и этого не достаточно :(
Изменено: Brooks - 18-10-2017 11:41:21
 
 
Да, на счет эквалайзера мысль хорошая  (у меня rotel re 840 -7 полос ) он сделает систему более гибкой ,особенно хорошо помогает с не очень хорошими записями на cd. Басы он конечно подтянет, но вот сможет ли с этим басом справится акустика (выдать то что вы хотите услышать ) это надо попробовать. Сабвуфер подключить можно ,есть активные сабы с разными вариантами подключения, вариант 1(rca выход источника с регулировкой громкости или на некоторых усилителях есть вход -выход для подключения процессоров обработки звука  >> rca вход сабвуфера >> rca выход сабвуфера >> rca вход усилителя ) ,вариант 2(силовой выход усилителя подключаем к сабвуферу , сабвуфер этот сигнал фильтрует и подает на акустику ) но здается мне такие сабвуферы стоят не дешево
Изменено: DiMa-ST ST - 18-10-2017 13:02:05
 
 
Да мне не нужны сверхчастоты от моих АС, достаточно того, что бы выровнять низкий спектр, а то при приближении к самому низу - ничего не слышно, а некоторые частоты слишком гудят и резонируют от помещения. Видимо в помещении тоже дело, не знаю что нужно сделать, что бы бас звучал равномерно. Может напротив колонок, на стене повесить звукопоглощающие панели?
 
 
Цитата
Brooks  пишет:
…всегда не хватало низких частот, не долбежки, а именно того спектра, который ближе к инфрабасу.
О том и речь.
Цитата
Brooks  пишет:
…И странно, что имея в каждой колонке по 2 низкочастотных динамика, они не играют нижний регистр.
Для меня это давно не странно. Это объясняется далеко не очень низкой частотой основного резонанса НЧ-головок массовой продукции «в свободном воздухе» вообще, что и ещё сильно усугубляется в случае их работы в «закрытом ящике». А в случае фазоинвертора – слабыми возможностями расширения с помощью ФИ вниз по частоте нижней границы отдачи НЧ-головок, которые сами имеют не очень низкую частоту основного резонанса «в свободном воздухе».
Цитата
Brooks  пишет:
…Может и правда можно эквалайзером это дело подтянуть?
Перечитайте мои ответы в этой части. У меня лично это давно проверено и работает к моему удовлетворению.
Цитата
Brooks  пишет:
…В усилителе всего 3 регулятора, и этого не достаточно
Там не три, а два регулятора тембра. Тонкомпенсация («LOUDNESS») – это совсем другая функция и действует она совсем по-другому и для других целей.

А вот только регулятора тембра НЧ (без графического эквалайзера) не просто недостаточно для «подтягивания» отдачи по НЧ в полосе 25…30 Гц, но он просто не может этого сделать: он создаст широкий «горб», вернее даже «холм» в отдаче всех НЧ, с созданием недопустимого бубнения и гула.

Графический эквалайзер же (с упомянутыми мной ранее минимальными требованиями) позволяет, кроме подъёма отдачи на самых низких частотах, и подавить, в случае необходимости, возможный горб в отдаче самих АС на частотах порядка 70…100 Гц.
 
 
Цитата
DiMa-ST ST пишет:
Да, на счет эквалайзера мысль хорошая… он сделает систему более гибкой, особенно хорошо помогает с не очень хорошими записями на cd.
Это уже ещё одна роль эквалайзера в системе – управление спектром для посильной коррекции спектральных недостатков звукового материала. А в этом смысле он может помочь с любыми материалами, не только с CD. Надо только отдавать себе отчёт в том, что очень «тяжёлой» потери какого-либо участка спектра устранить не удастся: при это сильно возрастает шум в конкретной полосе, да ещё в сумме дико поднятая отдача в какой-либо полосе может привести к сильной перегрузке тракта и даже к повреждению головок АС.
Цитата
DiMa-ST ST пишет:
Басы он конечно подтянет, но вот сможет ли с этим басом справится акустика (выдать то что вы хотите услышать ) это надо попробовать.
Совершенно верно. Важно следить за амплитудой хода диффузоров басовиков, чтобы не доводить её до пределов, опасных для целости их подвесов, звуковых катушек, да и самих диффузоров! Весьма уязвимы к этому со временем манжеты из пенополиуретана (рассыпаются).
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)