Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 407 След.

Доработка Pioneer АХ3/5/10

 
 
To Mad Optic

Здравствуйте Mad!

Прочитал Ваши рассуждения по-поводу результатов моего твика и немного расстроился. Не хотелось бы еще раз вскрывать ресивер. Но все равно видимо придется :(

Переговорил сегодня по телефону со своим специалистом. Склоняюсь к мысли, что мы с ним немного друг друга не поняли и описанные мною выше действия по емкостям возможно (даже скорее всего)  НЕ ВЕРНЫ!!! Более точно сообщу, когда вскроем ресивер и посмотрим еще раз.
Дело в том, что у специалиста сейчас подвернулась шабашка и он за два дня переделал несколько ресиверов и выпаял более 100 кондеров, поэтому сегодня не может на 100% по памяти восстановить свои действия по моему ресиверу. А записал на бумаге только измерения потенциалов на емкостях, которые удалены (с607 - с668 на DSP) - ведь обратно их впаивать не будешь. Про остальные емкости сказал, что записывать смысла не имеет, так как всегда можно вскрыть ресивер и замерами определить какая из емкостей стоит неправильно.

Но специально по его просьбе передаю Вам его объяснения:
" Для определения какую из емкостей необходимо разворачивать я замерял напряжения НЕПОСРЕДСТВЕННО на ногах самой емкости. То есть, когда емкость стоит на плате, мы, используя различные присобления и ухищрения, меряем полярность на каждой из ее ног. Если полярность совпадает со знаком полярности на самой емкости, то мы ее оставляем в покое. Если нет, то соответственно разворачиваем.
По моему мнению такой способ более точен и надежен."

Как полагаете, Mad, его логика верна???

Мне он сегодня сказал, что все изменения по развороту емкостей были выполнены именно по такому принципу.
Вернее сначала сделал все по Вашему алгоритму, а потом все еще раз перпроверил замерами непосредственно на самих емкостях.
А вот с емкостью С748 я его действительно не так понял.  По его словам, он СНАЧАЛА ее развернул (как требовал ВАш алгоритм), а после перпроверки полярности ВЕРНУЛ ее обратно!!!!

Вообщем по-любому я его заставлю все-таки вскрыть ресивер еще раз и пусть он мне "пальцем покажет" какие из емкостей были развернуты.


И еще, Mad, скажите насколько происходит потеря в качестве звука при неправильно установленной емкости??? Или здесь просто вопрос в сроке их службы???

Я почему спрашиваю - после впечатлений от твика своего товарища, я ожидал "чего-то этакого" у себя. Ан нет.... Разница присутствует, но только на дисках, где много всяких "колокольчиков" "перезвонов" и т.д. На них звук прямо "заискрился". На роке, джазе изменений практически не слышно.
При этом звуковая сцена, макродинамика и т.д. (из тестов на диске Аудиодоктор к журналу AV за этот год) - все осталось прежним. Все слушалось по М/К входу.
То есть разница между исходным состоянием и первым твиком все-таки более заметна, чем после второго твика.
Я думаю, что здесь причина в моей аккустике и источнике (Инфинити Альфа 40+10+центр + Пио 656). Наверное я уже приблизился к максимуму их возможностей :(


А насчет ВАших замечаний по поводу ошибок некоторых производителей в установке емкостей - так он с Вами полностью солидарен. Ему не один раз приносили на ремонт вроде бы новые усилители, но с высохшими емкостями (и при этом ругали отечественные кондеры :)

С Уважением Дмитрий!
 
 
на 57

"ic106, ic105 и электролиты с172, c173, c163,c164 , что делать с ними при доработке ресивера"
-  попозже отвечу

на 58

"Пионер 868 или Денон 2910 или еще что?"

- однозначного ответа все-таки нет. Я, лично, когда выбирал из этой пары выбрал Denon. Например, мне 868-й не подойдет никак - цвет не тот :-))))

на 59

"не повредит ли ресиверу то, что фронтальные терминалы с его собственого мощника не нагружены акустикой?"

- ничего не повредится

на 60

"почему бы не поставить в ресивер классный ЦАП - скажем PCM1738 или лучше PCM1792 (!)"

- ну почему, есть такие (Yamaha Z9, например). Только цена вот на них все ближе к нескольким K$ и всего остального понакручено.....

"Вы пишите, что по SPDIF и по i-Link - the same shirt, Вы считаете, что безджиттерность - фикция?"

- Внимание, мой друг, внимание! Я писал ..."при прослушивании СD". Это есть ключевые слова. Пока мне сдается (пусть поправят аргументированно, если я не прав), что аудио данные с CD и DVD-video в формате DD и DTS, которые передаются по iLink'у, конвертируются в SPDIF на приемной стороне, т.е. в ресивере, на м/с PD8112A (FLOW CONTROL). Обратите внимание на вторую ножку (звучит-то как привлекательно ! :-), сигнал с которой уходит все в ту же DIR&DIT (АК4114VQ). Только данные в м/к форматах DVD-audio и SACD идут напрямую почти, в плату DSP.

Так, что в данном случае вопрос о безджиттерности передачи по iLINK относится только к форматам SACD и DVD-A.

[small]Отредактировано: 21-11-2005, 19:08[/small]

[small]Отредактировано: 22-11-2005, 16:25[/small]
 
 
на 61

"Как полагаете, Mad, его логика верна??? "

- верна. Можно и так, только бы не перепутать выводы :-)

"И еще, Mad, скажите насколько происходит потеря в качестве звука при неправильно установленной емкости??? Или здесь просто вопрос в сроке их службы???
"

- это все индивидуально по отношению к каждой конкретной емкости. Может и ничего - 5 лет простоять, и не услышите разницы, но может и через несколько часов начать деградировать. Первый самый заметный признак - небольшое снижение уровня в канале.

"Разница присутствует, но только на дисках, где много всяких "колокольчиков" "перезвонов" и т.д. На них звук прямо "заискрился". На роке, джазе изменений практически не слышно."

- ну так я об этом уже и писал, что разница особенно заметна только на КАЧЕСТВЕННЫХ записях, особенно джаз, оркестр, квартеты и прочее с классическими инструментами. В роке и т.п., где используются электронные инструменты и звук, фактически, искусственный, невозможно оценить качество передачи, т.к. нет оригинального звука, кроме ударной установки и тарелок (и то не всегда они настоящие).


[small]Отредактировано: 21-11-2005, 13:48[/small]

[small]Отредактировано: 21-11-2005, 13:50[/small]

[small]Отредактировано: 21-11-2005, 15:30[/small]
 
 
TO Mad Optic
Дополнение к 57, поскольку в ax5ai появились микросхемы ic105 и iс106 есть ли необходимость оставлять в dsp c681 и c682, ведь выход ic681 идет на вход ic105

[small]Отредактировано: 21-11-2005, 17:31[/small]
 
 
На 63

Mad, поясните пожалуйста, что Вы имели ввиду, когда сказали:
Цитата

- верна. Можно и так, только бы не перепутать выводы :-)

Мы ведь меряем непосредственно на емкости, КАК можно перепутать выводы???
Мне казалось, что легче ошибиться при косвенных измерениях - ну например не от той земли замерить и т.п.

Растолкуйте если возможно, а то мне вечером "на разборки" идти  :)

С Уважением Дмитрий.
 
 
На 62


Цитата
- ну почему, есть такие (Yamaha Z9, например). Только цена вот на них все ближе к нескольким K$ и всего остального понакручено...

При этом, насколько я помню, Z9 Вы оценивали далеко не лучшим образом :). Интересно, где все-таки сделана грамотная реализация хорошего ЦАП, чтобы и "все остальное" соотвествовало. Где идеал?

По поводу i-Link - чем дальше, тем страньше. Сколько же еще здесь подводных камней и ограничений зарыто...


 
 
На 56  

Mad, как-то упустил из виду Ваш пост (голова другим была занята).

Полность с Вами согласен в отношении:
Цитата
Могу сразу сообщить, что «ЦАП+ОУ» ресивера проиграли работе аналогичной связки плеера. Несмотря на появившийся после твика ресивера объем, звуковая сцена при работе плеера все равно заметно более широкая и объемная со входа м/к.

У меня полная аналогия, хотя плеер похуже (Пио 656).
Жаль, что у ресивера только один М/К вход - CD подключать не к чему. Обычный аналоговый вход для него заметно хуже.

По поводу  МСАСС - у меня ее настройки и ранее использовались только для кино, а теперь она вообще отключена.
Без нее субъективно для меня звук лучше. Так как после твика "бубнение" практически ушло, задействовать ее нет желания. Хотя если запустить ее в режим настройки, она по-прежнему выдает на 63 и 125 Гц по "минус" 3-5 Дб в каждом канале (фронты).
А DSP-режимами я и раньше никогда не пользовался.
Мне даже SACD и DVD-Audio в двухканальном варианте приятнее слушать.


Дмитрий.
 
 
на 65

Дмитрий,

"только бы не перепутать выводы :-) "

Я здесь имел в виду то, что до всех емкостей на плате в рабочем положении добраться сложно и вы, кажется, писали о том, что ваш спец подпаивал проволочки....   Ну так вот, основное здесь проволочки не перепутать, какая к какому выводу емкости идет :-)  Ничего более:-)

на 62

"Z9 Вы оценивали далеко не лучшим образом :). "

- И сейчас также оцениваю. От того, что там понакручено лучше, ведь не стало...

"Где идеал?"

Могу вас с уверенностью огорчить - Его нет. Есть конструкции более или менее отвечающие ПРЕДСТАВЛЕНИЮ КАЖДОГО об идеале.
Я вот свои железки подбираю согласно моим представлениям о "правильной" системе. И никому не хочу их навязывать. А то тут в форумах, особенно где акустика, народ вкровь бьется, каждый за свои понимания идеала, и у меня создается впечатление, что хотят именно доказать, что "мой идеал" самый идеалистый идеал :-)
 
 
То Mad Optic

Значится так. Назрело 2 дилетантских вопроса.

Первый -
Цитата
Жаль, что у ресивера только один М/К вход - CD подключать не к чему. Обычный аналоговый вход для него заметно хуже
Это как понимать? Я полагал, что путь сигнала с м/к входа ресивера абсолютно идентичен пути с любого стерео аналогового входа. Я не прав?
К этому же - если попытаться применить какие-либо фичи к сигналу с м/к входа - скажем, Midnight или Loudness, то ресивер не позволит этого сделать. Следует ли из этого, что сигналы для фронтальных колонок с м/к входа всегда идентичны режиму DIRECT при подключении к обычному аналоговому входу?

Второй -
При воспроизведении первой части Властелина Колец (реж. версия) переключался между м/к входом и i-Link. При переходе на i-Link на экране ресивера на несколько секунд загорается надпись - DIAL. NORM +4 и только потом загорается DIRECT. При этом громкость в режиме i-Link заметно выше по сравнению с м/к  при одинаковых цифрах на экране ресивера. Что бы это значило?
 
 
на 57 и 64

ВНИМАНИЕ! (Дополнение к посту №1 для владельцев АХ5Аi/56TXi)

При модернизации платы MAIN CONTROL ASSY рекомендую провести ДОПОЛНИТЕЛЬНО следующие изменения (Все описанные руководства в 1 и 37 постах остаются в силе):

1. Заменить м/с IC105 и 106 на OPA2134UA.

2. Электролитические емкости С172, С173, С163 и С167 удалить и закоротить.

Т.о. понадобится всего18 шт. микросхем. Пионэры подпихнули для второстепенной функции (подмешивания центрального канала к фронтам) еще два операционника в тракт. Всего их стало 5 шт. в канале после ЦАП (м/к вход остался без изменений).

Не исключено, что лучше модернизировать плату  в этом месте под VSX-54TX. Все изменения указаны на самой схеме:

1. Операционники IC105, 106 удаляются.

2. Резисторы окружения закорачиваются - R168, 178, 164, 167, 177, 161, 175, 169, 176, 172.

3. R156, 157 удаляются.

4. Электролитические емкости С172, С173, С163 и С167 рекомендую удалить и закоротить

В общем, по второму варианту есть некоторый риск - мало ли что они там еще изменили.

ВСЕ ОПИСАННОЕ В ДАННОМ ПОСТЕ НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ НА ПРАКТИКЕ, поэтому выбор как делать модернизацию придется делать самим.



[small]Отредактировано: 08-04-2006, 15:58[/small]
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 407 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)