ПРОШУ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ КАКИЕ КОНКРЕТНО УСИЛИТЕЛИ (ФИРМА И МОДЕЛЬ) СТОИМОСТЬЮ ДО 1300 USD БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОДОЙДУТ К Dynaudio Contour 1.8 Mk 2 . НА ПРИМЕТЕ SUGDEN STEMFOORT SF-100 ИЛИ SUGDEN AUDITION T. НО К СОЖАЛЕНИЮ НЕ СЛУШАЛ. КОМНАТА - 25 МЕТРОВ, МУЗЫКА - ВО ОСНОВНОМ ПОП МУЗЫКА. ПОСЛУШАТЬ В СОСТАВЕ СВОЕЙ СИСТЕМЫ К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ВСЕ ВОЗМОЖНО Т.К. МНОГИЕ ФИРМЫ РАБОТАЮТ ПОД ЗАКАЗ. КТО ЧТО ПОРЕКОМЕНДУЕТ??? СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТВЕТИТ.
Naim выставляются на выставках с Dynaudio, Dynaudio выставляются и постоянно тестируют с Bryston. И там и там выдающийся результат.
Правда твоего бюджета здесь не хватит немного.
Забудь про ширпотреб типа Rotel - NAD и иже с ними. Это все для всяких KEF- Mission. Динам нужен высококлассый усилитель. Тогда они раскроются во всей своей красе. Особенно Contour 1.8.
ни в коем случае не заказывать ничего вслепую! дины- очень сложная аккустика- особо контуры и конфиденцы- я к своим конфиденцам с января усилок подбираю- весь хайэнд перебрал- пока ни черта не играет. могу только посоветовать конкретно с чем у меня сейчас играют (временно) конфиденцы. старый усилок мощности sony ta-n55es очень рекомендую - б.у. купите долларов за 250-300 качает любые дины. хочется большего- надо искать и пробовать. вслепую- выкинутые деньги. да к соньке хорошо бы и сд- еs- серии
bryston у меня не играл. про naim не знаю- сам хочу попробовать. успехов.
Сергей, несколько лет назад я хотел купить АС Dynaudio Contour 1.8 и соответственно очень внимательно изучил как будут Дины работать с Bryston ( у меня в системе усилители Bryston). В Алеф (дистрибютор Динов) мне дали рекламные материалы и каталоги. Среди них 2 теста из журнала Stereophile на Dynaudio Contour 3.0 - 6.999 $ (сентябрь 98) и Dynaudio Evidence - 85.000 $ (январь 1998) (ревью на них называется “Лучшие в мире АС ?”)
В обоих ревью использовались разные самые лучшие и распрекрасные усилители. Лучший результат был при использовании с колонками Dynaudio был у усилителей M.Levinson и Bryston.
При прослушивании Contour 3.0 через усилители Bryston (4B-ST & 7B-ST monoblock) автор Larri Greenhill написал, что пара Dynaudio / Bryston звучит потрясающе: “эта парочка создана на небесах” ( ….It was a match made in heaven !) Колоночные кабели, кстати, использовались QED Qudos Profile 8.
При прослушивании Dynaudio Evidence лучший результат был так же с Bryston (7B-ST monoblock), автор при этом отмечает, что подобный уровень звучания удавалось получить лишь при воспроизведении через акустику Revel Salon и моноблоки Bryston 7B-ST.
Я по мэйлу спросил Гринхила, будет ли такой же замечательный результат с Contour 1.8 ?, на что он ответил “…..yes, absolutely !” кроме того, он добавил, что фирма Dynaudio тестирует у себя свои колонки на трех референсных усилителях, один из которых, как ты уже наверное догадался – BRYSTON ! Если фирма производитель тестирует свои замечательные колонки (включая и Dynaudio Evidence за 85.000 $) на усидлителях Bryston, то можно не сомневаться – ЭТО ЗВУЧИТ!
Вот почему я и рекомендую Bryston.
(я уже собрался покупать 1.8 , но как раз PMC выпустили свои сказочные FB1 и я купил их)
Думаю, что эти ревью есть в архивах Stereophile (Stereophile.com) посмотри там, если будет интересно. Кроме того, посмотри в Audioreview.com c чем народ слушает Дины. Так же посмотри все ревью на Dynaudio в http://www.ecoustics.com/Home/Home_Audio/Speakers/Speakers_Reviews/ - с чем тестируют Дины.
Что касается усилителей Sony за 300 грин – не знаю. Динам нужна не просто мощнось. Им нужна ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ мощность. Хотя…… В аудио всякое бывает.
B&K неплохие и не очень дорогие усилители. Я слушал их в свое время в П.Легионе. Но моноблоки (с B&W Nautilus 802) мне не понравились. Видимо они не “играют” друг с другом. Очень сухо.
Если ты в Москве (я не из Москвы), то тебе просто надо послушать всех претендентов дома. Если решишь слушать Bryston – бери только хорошо прогретый - они очень долго прогреваются – минимум месяц. И слушать их “холодными” – терять время, они звучат хуже утюга. И очень важен тип колоночного кабеля. В одной ситуации играет цельножильный кабель – каждый проводник в отдельной изоляции (как у Audio Quest), в другой – многожильный “multistrand” (как у Cable Talk)
а мои конфиденцы-5 с левинсоном-383 не играли вообще звук- мыльное мыло причем с любыми кабелями !баса нету. bryston правда был не моноблочный но включали даже в мостовом режиме теоретически догоняя мощность до 400вт- ноль эмоций- баса нет. а с соньками за три копейки с ног сдувает и я не скажу что звук плохой или грязный- просто пришлось поэксперементировать с кабелями.
Я вот прочел про Конфиденцы и оказалось, что это очень аналитичные АС и у них ( в отличие от Канторов )с басом напряженка. С аналитично звучащими АС очень тяжело "работать", тут случай может решить все. В твоем случае Сонька заиграла - И ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ведь тебе нужен МУЗЫКАЛЬНЫЙ результат а не красивый отчет о сбалансированной системе.
да играет сонька и очень хорошо играет да я все не могу смириться что играет за такие небольшие деньги- все думаю может еще лучше будет, вот и пробую весь хайэнд на ощупь- пока все тесты не в его пользу я им денег хочу заплатить а они играть не хочут и все тут
а потом у гражданина денег-то всего 1300- вот я и не знаю чего он на них купит... да еще к контурам- вот вопрос...
Хоть я и не поклонник динов но скажу одно из всех промышленно выпускаемых ныне усилков играть толком они не будут ни с одним (сейчас все гонят только дизайн и понты звука нет напрочь!) А раскрывались дины на все 100% только на винтажной аппаратуре весом от 18 кг! Раньше к звуку подходили серьезней поэтому оптимально будет найти агрегат выпуска от 1980 до 1994 года - и звук будет и в 1300$ уложитесь Но сперва все равно слушать надо . Я торгую и твикаю аппараты уже несколько лет и знаю это по опыту