Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4

Помогите советом, как поступить?

 
 
Итак, ситуация следующая.

Сигнал с проигрывателя поступает на вход Phono и далее попадает на первый каскад корректора, собранный на сборке полевых транзисторов 2SK146. Сигнал подается на затвор одного из транзисторов в составе сборки, после чего уже нигде далее не прослеживается...

Я не специалист, поэтому простите за дилетантский вопрос: полевики можно приговорить? Если да, на что можно заменить?

 
 
Не торопись.
Померяй напряжение,на затворах,на истоках(они должы соединяться вместе)
Впрочем везде померяй,на опере тоже.
 
 
Фонокорректор отремонтирован.

Как я и предполагал, вышли из строя сборки полевых транзисторов 2SK146, причем в обоих каналах. Заменил на отдельные 2SK170.

Звучание оценить пока не могу: за окном шум машин в час пик, а на кухне мама смотрит сериал :-) Буду ждать ночи и в тишине оценю результат ремонта.

Теперь главное: строго говоря, фонокорректор я слепил из того, что было. Сомневаюсь, что отдельные полевики 2SK170 являются адекватной заменой сборок 2SK146. Пожалуйста, посоветуйте мне более лучшую замену, если таковая существует. К слову, транзисторы поставленные в пару я не оборачивал снаружи металлом, имитируя конструкцию оригинальных сборок. Обязательно ли оборачивать?

Спасибо всем, кто участвует в теме! Ваши советы очень мне помогают!
 
 
Стас,в своё время я искал такие сборки - нашёл;заказ мин на 500уе и всё отпало само собой.
Замена подойдёт;надо подобрать пары и установить их на общий радиатор - оч желательно.
 
 

Цитата
а полностью на дискрете вы много таких видели?, приведите пример, интересно было бы ознакомиться.

Harman Kardon HK6xxx, HK6xx. Причем НК6ххх выпускался в 90-м. Мой 90-го года
 
 
http://cgi.ebay.com/2SK146-Transistor-x-1-pieces_W0QQitemZ380175082343QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDom­ain_0?hash=item5884336367